0

Fallout 76: 10 новых подробностей об игре

/ 19 июня 2018

Fallout 76

Пару недель мы все томились в ожидании, пытаясь понять, каким слухам о Fallout 76 стоит верить, а каким-нет. Никто до конца не знал, будет ли игра мультиплеерным спин-оффом, а не обычным RPG с открытым миром. Наконец, Bethesda официально объявила, в каком направлении будет развиваться культовая пост-апокалиптическая франшиза.

Слухи были верны: Fallout 76 действительно будет онлайн-игрой, где команды игроков вместе будут противостоять опасностям Пустоши. Также подтвердился тот факт, что персонаж, которого предстоит выбрать в начале игры и вокруг которого разворачивается сюжет – один из первых выживших, вышедших на поверхность после Великой Войны. Это означает, что хронологически игра является первой в серии Fallout.

Конечно, поклонники серии уже об этом догадывались, но после конференции E3 Bethesda просто бомбардирует всех новой информацией о своем проекте. Сейчас уже становится ясно, чего стоит ожидать от Fallout 76, но пока остается лишь гадать, какие из игровых решений окажутся удачными, а какие принесут игрокам сплошные разочарования.



10. Игра доступна только онлайн (но можно играть в одиночку)

Fallout 76 E3 PowerArmors 1528639320

Тодд Говард, директор Bethesda, на конференции своей компании на E3 подтвердил слухи: нравится вам или нет, но Fallout 76 будет онлайн-игрой.

Подтвердилась информация и о мультиплеере – так игроки смогут объединяться с друзьями в команды и быть первыми исследователями пост-апокалиптического мира, заново выстраивать общество и совместно бороться с монстрами, которых в тот период было особенно много.

Конечно, будет возможность самостоятельно исследовать мир Пустоши, но сама игра изначально задумывалась как кооперативная.

К счастью, Говард объяснил, что Fallout 76 не будет типичным MMO, а скорее чем-то вроде “шутера в общем мире” – на одной карте будет находится примерно дюжина игроков. И, пожалуй, не зря, ведь…



9. В любой момент может случится PVP

Fallout 76

Хотя основой геймплея в новой части Fallout будет командная работа и прохождение кооперативных миссий, режим PVP никуда не делся. Если верить Говарду, то в любой момент игры на вас может напасть банда кочевников, украсть ваши вещи или разнести в щепки базу, над которой вы так долго работали.

Конечно, можно отбиваться – и, несомненно, делать это всегда лучше командой, чем в одиночку. И все же, некоторые особо склонные к разрушениям игроки могут стать рейдерами из предыдущих частей игры, колесить по Пустоши и грабить всех подряд.

К счастью, игрокам будет дана возможность настраивать игровой мир под себя, в частности, сократить уровень PVP вне зависимости от сервера, на котором они находятся. Похоже, разработчики стараются избежать горьких ошибок других игр на выживание типа DayZ, предлагая честное соревнование, а не просто поощряя самых агрессивных лучшим лутом.


8. Никакой перманентной смерти

Fallout 76 Exploration

Конечно, сам Fallout 76 заимствует элементы систем, используемых в хардкорных симуляторах выживания типа Rust и DayZ, но старается облегчить процесс выживания. Именно поэтому в игре не будет перманентной смерти: конечно, в игре будут определенные последствия в случае, если игрок не сможет защитить поселение или погибнет от рук рейдеров, но сильно на прогресс это не повлияет.

Такое нововведение наверняка будет воспринято на “ура” большинством игроков, так как в онлайн-режиме потеря прогресса после смерти лишь испортила бы радость от игры и саму суть постепенного развития персонажа.

Также это смягчает потери из-за атак в PVP, так как столкновение с бандой врагов не приведет к потери вашего прогресса. Никто не сможет просто взять и свести на ноль все, что вы накопили за долгие часы игры.

Похоже, что Bethesda таким образом старается не отходить далеко от знакомого и любимого всеми геймплея Fallout, а просто разбавляет его дополнительными элементами, чтобы создать поистине уникальный спин-офф.


7. В игре нет NPC (кроме роботов)

Fallout 76 Powersuit

Была в речи Тодда Говарда и одна тревожащая подробность – похоже, в Fallout 76 не будет никаких NPC. Здесь, в отличие от других игр, игрокам самим придется брать на себя обязанности, которые раньше можно было перепоручить ИИ, и выступать в роли продавцов, рейдеров или помощников.

Теоретически, это может круто изменить процесс игры, заставив игрока по-новому взаимодействовать с миром игры, и добавит элемент неожиданности при встрече с незнакомцами – есть ли у них ресурсы, которые можно выменять? Согласны ли они на обмен или просто радостно снесут вам башку?

Минус – и довольно большой – весьма очевиден: как в такую систему впишутся квесты? В других играх серии игрок получал миссии от различных NPC, а здесь, похоже, Bethesda полностью упразднила такую возможность.

Тем не менее, также было упомянуто, что живых NPC могут заменить роботы – ну, что ж, хоть с кем-то можно будет поговорить, не выслушивая упреки и подколы. Можно предположить, что именно у них можно будет принимать и сдавать квесты, но все же отсутствие NPC обедняет красочный мир Fallout.


6. Cупермутанты вернутся (но это не точно)

Fallout 76 Mutants

Вопрос о том, появятся ли супермутанты в Fallout 76, даже не возникал – они, в конце концов, один из столпов, на которых держится эта вселенная, особенно в играх Bethesda. Одна загвоздка все же есть – действие спин-оффа происходит лишь через год после появления этого вида чудищ.

Вполне логично, что до выхода официальной информации многие игроки предполагали, что супермутантов в новой игре будет мало, либо не будет вообще. Худшие ожидания, похоже, не оправдались, так как в трейлерах видно полчища разных супермутантов, которые устроят жителям Пустоши веселую жизнь.

Отсутствие супермутантов – или существование самых первых из них – весьма интересная интерпретация канона. Это вполне вписалось бы в атмосферу Fallout 76, где игрок является первооткрывателем мира. Тем не менее, похоже, что новая игра пойдет в этом плане по стопам своих предшественников.

Те же монстры, что мелькали в трейлере, отличаются от супермутантов, так что, предположительно, это будут просто мутанты, без приставки “супер”.



5. Новая система для постройки базы – C.A.M.P.

Fallout 76 Camp

Среди предположений звучало и то, что в игру наконец вернется система постройки базы, и Bethesda подтвердила, что система действительно будет – и еще какая.

Разработчики учли всю критику в адрес четвертой части Fallout и полностью переработали систему постройки базы. С помощью C.A.M.P. игроки смогут строить поселения и укрепления, создавая свою собственную версию Пустоши.

Фокус в новой системе делается на кастомизации и самовыражении игроков – поселения можно будет обустроить по-своему, а не строить типичную хибару подручными инструментами.

Благодаря C.A.M.P. можно будет довольно быстро разбивать собственные лагеря и создавать переносные базы буквально на ходу – их можно использовать в качестве безопасных зон во время путешествия. Система выглядит более продуманной, чем в предыдущей игре, и, как мы надеемся, она не будет такой забагованной.



4. Поначалу моды будут недоступны

fallout 4 mod makeover

Bethesda долго и упорно работала над тем, чтобы сделать моды для консолей более доступными – взять хотя бы Fallout 4 и Skyrim Remastered. Однако, похоже, с выходом новой игры, моды будут недоступны не только на консолях Xbox и Sony Playstation, но и на ПК.

На самом деле, это было ожидаемо. Спин-офф предполагает игру исключительно в режиме онлайн, и вписать сюда моды, не раскурочив всю игру, было бы сложно.

Конечно, Тодд Говард объяснил, что в будущем они постараются включить эту опцию в игру, но само устройство Fallout 76 предполагает, что без отдельного сервера моды работать не будут.

Такой поворот событий наверняка огорчит фанатов, привыкших к определенному геймплею в Fallout, но, по крайней мере, это никак не нарушает логику новой игры.



3. Карта в четыре раза больше, чем в Fallout 4

Fallout 76 West Virginia

Огромные песочницы – отличительная фишка Bethesda, но в Fallout 76 они превзошли сами себя – игровая площадка в ней будет в 4 раза больше, чем в Fallout 4.

Больше не всегда значит лучше, и многие из открытых миров Bethesda запоминаются именно потому, что они небольшие. Размер этих карт компенсируется тем, что они густо заселены эти миры, а на каждом углу ждет множество приключений и красивых видов. Карта Fallout 76 будет разительно отличаться от всех других: огромная территория Западной Виргинии будет полностью открыта для исследований.

Нет сомнения в том, что в столь обширном мире найдется много неисследованных уголков, которые интересно будет открывать. Однако сама игра нацелена именно на воссоздание цивилизации практически с нуля и построения собственных сообществ. Так что огромная карта станет скорее полотном, на котором можно дать волю фантазии, чем готовым парком развлечений.



2. Борьба за ядерные бомбы (и их запуск)

Fallout 76

Bethesda на конференции раскрыла множество подробностей, и среди них есть поистине захватывающие. В частности, стало известно, что игроки будут нести в мир не только доброе и вечное, но также ад и разрушения, а все благодаря ядерным бомбам. Захватив ядерные бункеры, игроки смогут получить коды для запуска бомб, и тогда появится возможность уничтожить любое поселение на карте, даже если там уже кто-то живет.

Выходит, что ваше безопасное поселение, которое вы так старательно отстраивали и защищали, могут смести с лица Земли за считанные секунды. Напоминает взрыв бомбы в Мегатонне в Fallout 3, только теперь страдаете вы.

Наверняка какое-то решение будет найдено – в конце концов, Говард пообещал, что игроки не будут терять весь прогресс из-за PVP, так что запуск бомб тоже, возможно, не сотрет все живое с карты подчистую.



1. Выход игры – 14 ноября (до этого – режим бета-тестирования)

Fallout 76

В последнее время франшиза Fallout обзавелась репутацией непредсказуемости – выход игр серии становится такой же неожиданностью, как выпуск музыкального альбома, о котором никто не подозревал.

Fallout 76 идеально вписывается в эту новую парадигму. Сразу после подтверждения существования новой игры Bethesda объявила официальную дату выхода. Это значит, что игроки смогут начать мультиплеерное приключение в мире Fallout уже 14 ноября этого года – почти три года спустя выхода предыдущей части серии.

Но и это еще не все сюрпризы. Bethesda хочет убедиться, что запуск мультиплеерных серверов пройдет без сучка и задоринки (что удивительно – это совершенно не характерно для них), так что разработчики планируют вскоре запустить режим бета-тестирования. Пока об этом почти ничего неизвестно, но, похоже, игроки смогут начать исследовать мир Fallout 76 уже совсем скоро.

источник: ссылка

Теги: games, fallout

Похожие материалы

Рекомендуемые товары


Подписаться на новости

Вверх