0

Cyberpunk 2077: все подробности, о которых вы могли не знать

/ 22 июня 2018


Cyberpunk 2077

Выставка E3 навела много шуму, но громче всех разорвалась бомба под названием Cyberpunk 2077. Конечно, можно поспорить, что все больше ждут выхода The Elder Scrolls VI, чем Cyberpunk, но то, как CD Projekt Red хакнули конференцию Microsoft и продемонстрировали трейлер нового проекта, достойно внимания.

Впрочем, как бы ни был впечатляющ трейлер, особых подробностей самой игры он не раскрыл.

Конечно, был показан сам игровой мир, главный персонаж и его крутое футуристичное авто, но геймплея, которого многие ждали, как такового не было.

К счастью, нескольким журналистам-счастливчикам выпала возможность за закрытыми дверями увидеть примерно 50 минут записи геймплея Cyberpunk 2077. Информация после этого мгновенно распространилась, и благодаря подробностям о сюжете и особенностях игры становится ясно, чего стоит ждать от нового творения CD Projekt Red.



10. RPG от первого лица, а не просто шутер

Cyberpunk 2077

С первых же минут демо подтвердились догадки о том, что в Cyberpunk 2077 геймплей будет идти от первого лица. Режим боя в этой игре будет отличаться от «Ведьмака 3» и в чем-то будет напоминать старый добрый шутер от первого лица. Эта подробность, пожалуй, расстроит тех фанатов, которые ожидали жанр RPG, к которому относится большая часть игр CD Projekt Red.

Однако разработчики игры настаивают, что считать их новую игру исключительно шутером от первого лица было бы неверно – скорее это RPG с элементами шутера. Игроку придется использовать оружие, но геймплей не строится вокруг этого, так как диалоги и исследование мира играют намного большую роль в развитии персонажа.

Полностью вид от третьего лица не исчезнет – во время катсцен и подобных им моментов камера будет находиться где-то над плечом игрока. Хотя и здесь найдутся недовольные, все же стоит отдать должное разработчикам, которые хотят создать нечто новое, не теряя преимущества игры от третьего лица.



9. Перестрелки на машинах

Cyberpunk 2077

Бесспорно, машина в трейлере выглядит шикарно, но ее предназначение толком не было раскрыто. Геймплей в демо показал, что на ней можно не только рассекать по улицам Найт-сити, но и вступать в перестрелки, которых в этой игре навалом.

Если с обычным вождением все понятно, то как одновременно можно быть за рулем и участвовать в перестрелке? Здесь на помощь игроку приходит ИИ, который полностью управляет автомобилем, в то время как вы стреляете из окна во всех врагов, пытающихся вам помешать. В конце концов, какой же это киберпанк, если нельзя гонять по узким неоновым улочкам и отстреливаться от преступников?

Вдобавок, во время вождения можно будет переключаться между видом от третьего и первого лица, что даст возможность вести продуманный бой или с головой погрузиться в перестрелку.



8. В игре нет отдельных классов (но будут статы)

cyberpunk 2077

CD Projekt Red заявляют, что Cyberpunk будет самым хардкорным RPG среди всех их игр. Тем не менее, они внесли в формат некоторые изменения – в частности, теперь нельзя будет выбрать определенный класс в начале игры.

Класс будет формироваться по мере игры в зависимости от того, какие статы развиваются игроком, что придаст геймплею еще большую свободу и гибкость. В чем-то это напоминает систему развития персонажа в Skyrim в 2011-м.

Все статы – Сила, Комплекция, Интеллект, Рефлексы, Техника и Крутость – взяты из оригинала, настольной игры Cyberpunk 2020. Каждый из них можно будет развить по мере прохождения миссий. Наверняка среди игроков найдутся те, кто будут прокачивать исключительно Крутость – что ж, успехов!



7. Главного героя можно полностью кастомизировать

Cyberpunk 2077

У серии «Ведьмак» был значительный недостаток в плане создания персонажа по сравнению с другими RPG. Конечно, при игре можно было изменить его историю и в зависимости от пути развития сделать Геральта героем или сволочью, но из-за отсутствия кастомизации не возникало такой сильной привязанности к персонажу, как в других играх.

Cyberpunk 2077 в этом плане зашел далеко вперед. Игрок может изменить почти все в главном герое, которого, кстати, зовут V. Можно выбрать не только пол и внешность персонажа, но и своими действиями формировать характер V и определять его роль в игровом мире. Согласно CD Projekt Red, главный герой – начинающий киллер, который пытается заработать себе репутацию в Найт-сити. Как именно он добьется своей цели, зависит только от вас.

Если такого широкого набора опций вам мало, Cyberpunk также дает возможность приобрести жилье в открытом мире игры. Именно там можно будет в тишине и спокойствии сменить внешний вид, стиль и навыки персонажа. Благодаря таким мелочам и достигается атмосфера реального мира, в котором жизнь течет своим чередом, а действия героя не ограничены одними лишь перестрелками и погонями.



6. Реалистичный пользовательский интерфейс

Cyberpunk 2077

Все в том же «Ведьмаке» перед игроком открывался великолепный, реалистичный мир, который портил лишь жуткий пользовательский интерфейс. Нельзя сказать, что он напрочь убивал всю атмосферу игры, но все жанр RPG значительно выиграл от того, что разработчики стали убирать лишние меню, а всю необходимую информацию стал поставлять сам игровой мир.

CD Projekt Red вовремя осознали, как они вредят собственной графике таким пользовательским интерфейсом, поэтому в Cyberpunk вся информация интегрирована в мир игры.

Если верить отзывам, то HUD в игре сведен к минимуму и появляется лишь во время боя. Остальная информация, необходимая игроку, органично вписана в мир игры – взять хотя бы спидометры в футуристичном автомобиле V.

Это нельзя назвать серьезным прорывом, но все же радует, что разработчики стараются сделать процесс погружения в игру наиболее полным.



5. Полная обнаженка и случайные связи

Cyberpunk 2077

Благодаря отзывам стала известна одна интригующая деталь игры. Cyberpunk 2077 пользуется всеми преимуществами рейтинга M, включая откровенное насилие и другие взрослые темы, непосредственно связанные с сюжетом и персонажами.

С таким рейтингом вполне логично, что в игре присутствует полная обнаженка в огромных количествах.

Откровенные сцены были и в «Ведьмаке», но в новом проекте они достигли небывалых высот. Тема работы в сфере интим-услуг всегда была неотъемлемой частью киберпанка, так что здесь CD Projekt Red просто следуют канонам. В игре же это означает возможность бесконечной череды связей на одну ночь с виртуальными девушками и парнями.

Что ж, на вкус и цвет, как говорится.



4. Прогресс зависит от “авторитета”

Cyberpunk 2077

Система прогресса в Cyberpunk также будет своеобразной. Открывать новые территории в песочнице и развивать сюжет игрок сможет благодаря так называемому “уличному авторитету”.

Как мы уже упоминали, основная цель игры – заработать себе репутацию в городе в качестве наемного убийцы. Уровень этой репутации будет выражаться в том самом авторитете. Пока известно лишь то, что авторитет будет расти по мере выполнения заданий и исследования мира.

Таким образом разработчики пытаются внедрить стандартную систему накопления опыта в процесс игры, что позволяет открывать новые сюжетные ветви и персонажей в зависимости от действий игрока.



3. Эффект застывшего времени, ближний бой и бег по стенам

Cyberpunk 2077

Хотя уже известно, что в Cyberpunk 2077 будут элементы шутера, пока неясно, насколько развитой будет система боя. Тем не менее, разработчики подтвердили, что сам бой будет зависеть от телосложения персонажа, его способностей и наиболее развитых навыков.

Например, определенные пути на некоторых территориях будут заблокированы, если у игрока нет необходимого навыка. Тогда придется искать обходные пути, используя имеющиеся навыки или импровизировать на ходу. Подобное отношение к бою и исследованию как к головоломке, которую не решишь брутфорсом, чем-то напоминает Deus Ex и Prey.

Но и на этом все прелести игры не кончаются. По словам разработчиков, в игре будут весьма необычные навыки, которые могут пригодиться в разных ситуациях. Не так часто встретишь в жанре RPG эффект застывшего времени или, что еще круче, способность бегать по стенам.



2. В игре будут важны выбор и его последствия

Cyberpunk 2077

Отдельно стоит отметить часть геймплея, которую никто не ожидал от такой игры. В Cyberpunk 2077 будут десятки разных вариантов развития сюжета, которые зависят исключительно от выбора игрока. Конечно, этот тренд с выбором и последствиями любых действий сейчас эксплуатируют все, кому не лень, но CD Projekt Red в этом плане можно доверять.

Золотым стандартом этой игровой механики является «Ведьмак 3» – вот уж где выбор, который ты сделал, не задумываясь, может аукнуться где-нибудь через 10 часов игры.

Стоит лишь порадоваться, что разработчики продолжили улучшать эту систему, ведь в Cyberpunk мир будет реагировать изменениями на любое действие игрока.



1. Графика нового поколения

Cyberpunk 2077

В каждой бочке меда всегда найдется ложка дегтя. В случае с Cyberpunk 2077 ею стала графика следующего поколения, которая вызвала не только бурный восторг, но и некоторую тревогу.

Учитывая, как долго проект находился в разработке, вполне ожидаемо, что разработчики создавали игру для графики нового поколения, в частности, для следующего Xbox и PS5. Пока неизвестно, верны ли эти догадки, но отзывы тех, кто видел демо геймплея, только подливают масла в огонь.

Не стоит исключать вероятность того, что разработчики запустили демо на высокопроизводительном ПК исключительно зрелищности ради. В таком случае можно надеяться, что в реальной игре графика будет менее требовательна к железу.

С одной стороны, если заявления о графике следующего поколения в Cyberpunk верны, то это становится весомым подтверждением качества игры. С другой же стороны это означает, что игрокам придется ждать выхода этого амбициозного проекта еще дольше.

источник: ссылка

Теги: games

Похожие материалы


Подписаться на новости

Вверх