Помощь

  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  • Как купить

Мы не можем заранее сказать о точных сроках поступления товара на склад. Большинство товаров в нашем магазине имеют ограниченный тираж, и в дальнейшем могут быть сняты с производства. Вы можете нажать кнопку "Сообщить о поступлении" на странице товара, чтобы первым узнать о его поступлении на склад (если оно будет).

В интернет-торговле бывают мошенники, которые злоупотребляют доверием покупателей. Мы работаем уже несколько лет, и все заказы, подтвержденные и оплаченные, были доставлены нашим покупателям.

Мы ни обманули ни одного нашего клиента, т.к. мы заинтересованы в долгосрочной перспективе развития нашего бизнеса. Вся оплата от наших клиентов проходит через сервис Яндекс Касса, поэтому деньги получает сначала Яндекс, а затем уже мы. Если же вы все равно опасаетесь на нашем сайте вносить предоплату, мы рекомендуем не оформлять заказ.

В течение 14 дней с момента получения заказа/товара вы можете осуществить возврат заказа/товара (товарный вид должен быть сохранен). Для этого сообщите нам об этом любым удобным способом.

Партнерский бонус - это система поощрения наших покупателей за оформление заказов. За каждый заказ покупатель получает определенное количество баллов, которые он может потратить на последующие заказы.

1 балл = 1 рубль.

Да, при заказе на сумму более 7000 рублей, Вам предоставляется бесплатная доставка курьером по Москве и Санкт-Петербургу или Почтой России по регионам.

Мы являемся онлайн-магазином и используем западную модель бизнеса интернет-торговли, где в большинстве случаев не указываются номера телефонов Call-центров. При необходимости наш менеджер может связаться с вами по телефону.

На текущий момент у нас нет шоурума (оффлайн магазина), где можно было бы забрать свой заказ, поэтому услуги "Самовывоз" не имеется. Мы не предоставляем доступ в рабочий офис и склад для покупателей.

Вы можете отправить нам через обратную связь на сайте ваши идеи по сотрудничеству. Если на текущий момент они будут нам интересны, мы вам ответим.

Мы можем доставлять заказы во все страны, куда отправляют посылки Почта РФ/EMS Почта. Полный список стран доступен на сайтах этих компаний-перевозчиков. Также есть таможенные ограничения (по поводу них вам нужно уточнить в таможенных органах вашей страны).

1. Войти или зарегистрироваться


Войдите в Личный кабинет под своим логином или зарегистрируйтесь. Регистрация займет не более минуты. Вы можете упростить процедуру, зарегистрировавшись с помощью социальных сетей, для этого нажмите на нужную кнопку соц сети (Вконтакте, Facebook) и согласитесь на обработку данных.


Также вы можете зарегистрироваться во время оформления заказа, поставив галочку на «Зарегистрироваться как постоянный покупатель».

Зачем мне регистрироваться?

Зарегистрированный покупатель за каждую покупку получает бонусные баллы, которые он может использовать как скидку для следующих заказов. Баллы не исчезают.



2. Добавить товар в «Корзину»


На странице товара, который Вам понравился, нажмите кнопку «В корзину».

Если товара нет в наличии, то Вы можете нажать на «Сообщить о поступлении», и Вам придет e-mail уведомление о наличие товара, или на кнопку «Предзаказ», если он доступен для этого товара.



3. Перейти в корзину


После того, как Вы добавите нужное количество товаров, которые хотите купить, перейдите в корзину, нажав на соответствующую кнопку в верхнем правом углу.



4. Оформление заказа


Проверьте Ваш заказ.

Заметьте, что внизу под «Итого» указывается сумма баллов, которые вы получите за данный заказ, их Вы можете потратить в следующий раз. А если Вы уже покупали у нас, то появится кнопка «Использовать бонусные баллы», по нажатию которой Вы получите скидку.

Нажмите «Оформить заказ», чтобы продолжить. Здесь Вам нужно ввести свои контактные данные, выбрать доставку, а также способ оплаты.


После того, как вы оформите заказ, с вами свяжутся по электронной почте для уточнения деталей. Пожалуйста, проверяйте свою почту в течении 24 часов после покупки.


Спасибо!