Лучшие отмененные игры о супергероях!



В наши дни компьютерные игры о супергероях выходят так редко, что их можно по пальцам сосчитать. Раньше же разработчики выпускали такие игры одну за другой.

Конечно, не все из этих проектов были интересными – какие-то из них и хорошими назвать было нельзя, так как Activision занизил планку качества настолько, насколько возможно. Однако прошлому поколению геймеров довелось опробовать множество разнообразных игр по комиксам, которые задали тон всему игровому жанру.

Но во всем этом потоке игр некоторым суждено было затеряться – порой самые многообещающие игры так и оставались лишь на стадии разработки.

Возможно, издатели отмененных проектов даже не подозревали о том, что у них была столь прибыльная синица в руках. Также есть вероятность, что разработчикам не хватило бюджета, чтобы воплотить свои самые смелые идеи. Так или иначе, в мире осталось достаточно игр, которые могли бы принести своим создателям прибыль и славу, если бы не были заброшены на полпути.



11. Marvel: Chaos (Марвел: Хаос)


Первая игра этой серии под названием Marvel Nemesis: Rise of The Imperfects отличалась мрачной гнетущей атмосферой. Marvel Chaos же должна была выйти из тени своего предшественника и воплотить в себе все веселье и красочность, присущее комиксам Marvel.

Помимо более светлой атмосферы игра также должна была отличаться новаторской системой боя. В Marvel Chaos окружающий мир должен был выступать самостоятельным игровым элементом. Игрокам предоставлялась возможность использовать элементы мира для боя, устанавливать ловушки и бросать врагов в стены. Отсюда и “Хаос” в названии.

Возможно, на тот момент эта задумка казалось слишком хитроумной, однако годами позже Injustice доказала, что в таких играх взаимодействие с миром оживляет процесс и лишь добавляет игре глубины.

Поскольку Rise of the Imperfects получила отрицательные отзывы критиков и не снискала успеха ни у геймеров, ни у фанатов Marvel, компания EA в итоге отказалась от идеи сиквела.



10. Daredevil (Сорвиголова)


После выхода фильма о Сорвиголове в 2003-м Sony получила серьезную мотивацию продолжать разработку одного из своих подзабытых файтингов.

Получив второе дыхание, игра получила шанс стать успешной – теперь можно было связать ее с сюжетом фильма. Студия начала добавлять в игру элементы открытого мира, а также персонажей из фильма, в частности, Электру и Меченого. Все это должно было способствоватьболее качественной и полной адаптации.

Хотя в жанр “избей их всех” сложно внести что-то оригинальное, в геймплее нашлось место новым интересным деталям. Игра не только позволяла сокрушать всех на своем пути, но и давала подсказки, показывая слабые места врагов. Впрочем, механика перемещения была нагло скопирована из игры Spider-Man 2.

Также в игре была возможность скользить по перилам прямо как в Tony Hawk’s Pro Skater, а это автоматически означает оценку 7/10.

Однако Daredevil так и не увидела свет, и поскольку Бен Аффлек окончательно испортил образ Сорвиголовы на экране, игра потеряла все шансы стать когда-либо выпущенной.



9. Ghost Rider (Призрачный гонщик)

Игра о Призрачном гонщике изначально разрабатывалось студией Neversoft для первой Playstation. Согласно задумке, это должен был быть экшн в жанре сайд-скроллер, нечто наподобие Castlevania.

Не то чтобы мы потеряли что-то совсем уж потрясающее, но все-таки была у несостоявшегося экшна одна изюминка, отличающая его от других представителей жанра. Несмотря на то, что сайд-скроллер подразумевает 2,5D-картинку, в игре предусматривалась возможность вращать камеру вокруг оси для решения головоломок.

Учитывая, что игра разрабатывалась задолго до появления Fez, Ghost Rider вполне мог бы стать первопроходцем в жанре 2D-платформеров в трехмерном мире, способствуя развитию игр наподобие Metroid и Castlevania.



8. Justice League/Green Lantern (Лига Справедливости/Зеленый фонарь)


Как и фильм о Лиге Справедливости, который должен был возглавлять Джордж Миллер, эта игра также канула в небытие после долгих разработок и переделок.

Изначально игра должна была давать игрокам возможность сразиться за героев DC один на один и вести бой с несколькими ботами. Позже фокус игры сместился на Зеленого Фонаря – как раз незадолго до премьеры фильма о нем в 2011-м году.

Сохранив элементы файтинга, игра становилась все интереснее за счет развития сюжета и упора на сингл-плеер. «Зеленый Фонарь: Лига Справедливости» должна была по-прежнему пестрить значимыми именами вселенной DC, но главной звездой должен был остаться Хал Джордан.

В итоге этот несчастный недоделанный Франкенштейн от мира игр отправился в корзину, уступив дорогу полноценной игре о Зеленом Фонаре. Не самая великая потеря для мира видеоигр, но все же жаль, что ее прикрыли незадолго до выхода.



7. The Flash (Флэш)


Выход игры о Флэше планировался в конце 2009-го – примерно в то же время вышел Arkham Asylum и упускать волну интереса к супергероям было бы глупо. Однако творение Warner Bros. и студии Brash Entertainment так и не вышло на рынок.

Хотя по задумке игра включала в себя разнообразные локации из комиксов, в том числе и Готэм, позже в игровом мире остались только ключевые места из мира Алого Бегуна – Централ-Сити и Кейстоун-Сити.

Об основном сюжете известно мало – по идее, там должны были появиться такие злодеи, как Погодный маг, Капитан Бумеранг и Крысолов. Второстепенные же задания были более проработаны. Каждый из квестов был направлен на спасение еще одного жителя города, после чего в честь супергероя воздвигали памятники и всей толпой провожали его на новые подвиги.

По сравнению с сегодняшним днем такое повествование немного устарело, но сама связь Флэша и его родного города была исключительно важна, так как отражает историю Флэша в комиксах. Если бы игра все-таки вышла, то локации без сомнения были бы аутентичны и узнаваемы.



6. The Dark Knight (Темный рыцарь)


Впервые о создании этой игры заговорил – кто бы мог подумать? – Гэри Олдман. Дело было в 2008-м году, когда «Темный рыцарь» вот-вот должен был выйти в прокат. За создание игры отвечали разработчики Mercenaries и Battlefront. Именно эта игра должна была выпустить главного защитника Готэма в неизведанный открытый мир.

Как и в ситуации с другими играми, «Темный Рыцарь» потерял свою собственную вселенную, сменив ее под влиянием экранизации. Несмотря на схожесть с фильмом, игра должна была воплотить в себе инновационные идеи, которые позже перешли по наследству Arkham Asylum.

Как и в поздних, более успешных играх, геймплей The Dark Knight был завязан на скрытности и запугивании врагов — зачатки этой системы можно было увидеть еще в Batman Begins. Вдобавок в игре образ Бэтмена был вполне узнаваем: при нем были все его гаджеты собственного изобретения, а в бою он применял приемы, знакомые нам по комиксам.

К сожалению, амбиции создателей были слишком высоки, чтобы полностью воплотить их в отведенное время, и в итоге у ЕА истекла лицензия на персонажа. К счастью игроков, через год после закрытия этого проекта на рынок вышел успешный Arkham Asylum.



5. Superman: Blue Steel (Супермен: Синяя сталь)


Изначально Superman: Blue Steel должна была выйти в связи с сиквелом «Возвращения Супермена» (который позже был отменен). Однако вскоре DC решила сделать перезапуск своей киновселенной, и разработчики из студии Factor 5 начали переделывать игру.

Blue Steel включала в себя открытый мир Метрополиса, который можно было бы исследовать часами, но при этом геймплей больше полагался на сражение. Отличительной особенностью игры была возможность поднимать врагов в воздух и пролетать с ними сквозь небоскребы – весьма кинематографичный подход к сражениям, на тот момент не встречавшийся в играх.

Даже после отмены игры о подробностях геймплея особо не распространялись. Тем не менее, в проморолике на краткий момент появляется сцена боя Супермена и Думсдэя, и даже эти несколько секунд весьма впечатляют. Супермен практически не появлялся в мире компьютерных игр, так что неизданный Superman: Blue Steel стал серьезным шагом на пути к исправлению этой несправедливости.



4. The Avengers (Мстители)


В 2012-м вышел первый фильм о команде Мстителей, и можно было бы подумать, что эта игра была связана с ним, но нет – у студии THQ было свое собственное видение игр о супергероях.

Поскольку в мире игр о супергероях долгое время царствовал экшн от третьего лица, разработчики решили поэкспериментировать с жанром “избей-их-всех”. В качестве игрового персонажа можно было выбрать Капитана Америку, Железного Человека, Тора или Халка.

Главными врагами отважных героев выступали скруллы, и каждый из четырех игровых персонажей мог применять свои уникальные способности для борьбы с ними. Интересно и то, что в игре делался больший упор на физику, чем на обычное махание кулаками.

Игра также скрывала сюрпризы, в частности, дополнительных персонажей - Черную Вдову и Хоукая, и в целом обещала стать настоящим подарков для фанатов жанра и поклонников Marvel. Несмотря на то, что процесс разработки шел полным ходом, THQ отменили выход The Avengers, сославшись на финансовые затруднения.



3. Spider-Man Classic (Человек-паук: Классика)

Этот оригинальный сиквел Spider-Man: Web of Shadows основывался на механике своего предшественника – возможности менять стиль игры на ходу. В первой игре серии это было возможно благодаря использованию двух персонажей по очереди – Паучка, зараженного Веномом, и обычного Человека-паука. Однако в сиквеле расклад был иной – здесь можно было выбирать между обычным Пауком и … Росомахой!

Уже сама по себе эта причина делает отмену этой игры трагедией. Но помимо этого неотъемлемой частью сюжета являлись Карнаж и ужасающий вариант Мистерио, а в ходе самой игры можно было встретить других героев Marvel. Spider-Man Classics имела все шансы стать одной из лучших игр о супергероев нашего времени.

Но даже положительные отзывы преданных фанатов Marvel не спасли игру – большинству геймеров надоели открытые миры в играх о Человеке-пауке. Поэтому после провала Web of Shadows на рынке разработку дальнейших сиквелов передали другой студии.



2. Gotham By Gaslight (Готэм в газовом свете)


Качественные игры про Бэтмена – не новость в мире видеоигр, но их проблема в том, что они всегда придерживаются классических историй из комиксов, а атмосфера всегда напоминает вселенную «Темного Рыцаря». Gotham By Gaslight должна была сломать этот стереотип и пролить новый свет на историю Бэтмена.

Действие игры было перенесено в Англию викторианского периода, а в сам геймплей были добавлены элементы открытого мира, что давало игрокам возможность выслеживать врагов в тумане и карабкаться по крышам. Собственно, нечто подобное позже будет в геймплее Arkham Asylum.

Хотя был разработан прототип игры, издатель не получил никаких прав на использование персонажа и комикса «Бэтмен: Готэм в газовом свете», и игра так и не увидела свет.

Эту игру можно назвать существенной потерей, ведь она выглядела отлично для своего времени (чего стоит одна физика плаща!) и отличалась особой атмосферой, которую до этого никто не создавал в играх о Бэтмене – и, возможно, больше никто и не создаст.



1. Suicide Squad (Отряд самоубийц)

После выхода недооцененной Arkham Origins и объявления нового проекта разработчики Warner Bros. Games Montreal взялись за создание спин-оффа по «Отряду самоубийц».

Поначалу игра была похоже на кооперативный файтинг, но с большим количеством играбельных персонажей. Выпуск игры планировался на 2016-й год, когда должен был выйти одноименный фильм.

Увы, после двух лет в разработке игра пошла ко дну – разработчики не смогли впечатлить своими идеями Warner Bros. Entertainment, и те побоялись идти на такой риск после негативных отзывов на провалившийся в прокате «Отряд Самоубийц».

Впоследствии команда разработчиков переключила внимание на более прибыльную франшизу Бэтмена, создав еще одну вариацию Arkham Asylum.

Конечно, идею еще можно оживить, но, к сожалению, геймерам не скоро представится шанс снова исследовать историю вселенной DC.

источник: ссылка

Теги: marveldcgames

Related Posts

Комментарии

qhinton

Я бы поиграл в игру Темный Рыцарь
31 мая 2020 21:30
Ответить