​10 классных фактов об играх Tomb Raider


Скрытые культы, забытые реликвии и мистические увечья являются классическими компонентами игр Tomb Raider (Расхитительница гробниц), но есть почти такое же количество необычных историй о развитии культовой серии. Старший менеджер Crystal Dynamics Мэган Мари и соруководители Скот Амос и Рон Розенберг поделились несколькими закулисными историями с нами, которые затрагивают игру с 1996 года, дебюта Tomb Raider, и до выхода Tomb Raider: The Definitive в 2014 году.



1. Лара должна была быть мужчиной по имени Флетчер

Лара является самым культовым женским персонажем в истории видеоигр, но ранние конструкции главного героя Tomb Raider были менее женственными. Главный герой сначала создавался как парень по имени Флетчер Кристиан, потом уже был переделан как Лаура Круз, южноамериканский археолог и наемник, вдохновение для которой черпали из неукротимой девушки-панка из «Танкистки» и певицы Нене Черри. После нескольких попыток Core Design решила сделать Лауру Круз на британский манер. Она была переименована в Лару Крофт и стала женщиной, которую мы все сегодня знаем и любим.



2. Изначально ее волосы были короче (и намного удобнее)

Одним из основных элементов у Лары является ее длинная коса, покачивающаяся из стороны в сторону, пока она прыгает между каменными столбами, решает головоломки и отделывает плохих парней пулями. Проницательные фанаты заметили, что у нее не было косы в оригинальной Tomb Raider. Игра была выпущена в 1996 году, в то время лишь ограниченное количество полигонов могли отображаться одновременно, поэтому обошлись без косы. Известная прическа дебютировала в игре в Tomb Raider II, где Лара получила не 250 полигонов, а 450.



3. Один из персонажей был человеком из реальной жизни

Вы могли задумываться, высока ли вероятность того, что NPC будет чьим-то двойником из реальной жизни, но, верите или нет, такое было. Французский археолог по имени Жан-Ив был показан в Tomb Raider: The Last Revelation как давний друг Лары. Он был удален из последующих игр после того, как настоящий французский археолог по имени Жан-Ив заметил сходство между собой и моделью в игре.



4. В одной игре лицо Моны Лизы было более… мужественным

Только самые преданные поклонники заметили это раньше. Всем известно, что загадочная улыбка Джоконды подчинила зрителей на несколько поколений, но если вы внимательно посмотрите на Джоконду в Лувре в игре Tomb Raider: The Angel of Darkness 2003 года, то увидите, что лицо Моны было заменено изображением композитора Питера Коннелли, работающего над игрой, изображающее его после «тяжелой ночи». Думаю, что Да Винчи увидел бы здесь смешную сторону, верно?



5. Tomb Raider чуть не стала сайд-скроллером

Возможно, самым крупным планируемым обновлением всей игры было то, что в 2010 году Lara Croft: Guardian of Light почти стала сайд-скроллером. На раннем этапе возник спор между членами команды, где одни выступали за сайд-скроллер, другие – за изометрию. Что может быть лучше споров, чем разделиться на мини-команды и доказать свое мнение на экране. Хотя прототип для каждого варианта вышел хорошим, после завершения прототипов команда решила, что остановится на изометрии.



6. «Казино Рояль» и «Бэтмен: Начало» вдохновили перезапуск

Справедливости ради стоит сказать, что в 2013 году у Tomb Raider произошло капитальное изменение игроков Лара Крофт, к которым все привыкли. А это означало, что хотя место назначения того стоит, ведущее туда путешествие было сложным, мягко говоря. К счастью, ориентировались на блокбастеры с каноничными персонажами: «Казино Рояль» и «Бэтмен: Начало», у которых персонажи были смелее, чем обычно. Скот Амос, соруководитель студии, поведал, что поскольку «Казино Рояль» и «Бэтмен: Начало» вышли несколько лет назад, они стали ориентиром для команды, когда они обсуждали обновление Лары для современных геймеров.



7. Tomb Raider 2013 года хотели сделать кооперативной

Хотя в оригинальной Tomb Raider Лара на острове сама, без поддержки, в начале разработки команда рассматривала возможность сделать игру кооперативной. Кооператив включал бы специально разработанных членов экипажа, которых люди будут использовать, чтобы играть вместе, сражаясь за выживание в диких условиях, уничтожая волков и раскрывая секреты. В итоге команда отошла от кооперативной игры, но прототип товарищей из экипажа остался и стал основной частью одиночной игры.



8. Студия Rocksteady оказала помощь

Разработчики игр всегда соперничают и скрытничают, но команда из Rocksteady Games была большим сторонником команды Tomb Raider. После завершения полного обновления Брюса Уэйна и его спятившего альтер-эго для «Batman: Arkham Asylum» они встретились с командой Tomb Raider и поделились некоторыми процессами, используемыми ими для разработки игры. Они даже оказали любезность и поделились собственным программным обеспечением для отслеживания задач под названием Rocktrack.



9. Ранние версии Definitive Edition превратили игроков в параноиков

Этот анекдот прямо из уст Скота Амоса:

«Одним из наших ранних обновлений было более динамичное движение в кустах, деревьях и вообще всего мира, чтобы не оставалось ничего «неподвижного». Мы хотели, чтобы все двигалось с приближающимися штормами по всему острову, где очутилась Лара. В первой зоне игры, когда Лара на мгновение застревает и должна посмотреть вниз, там кружат волки. Эти волки нападают на игрока и прыгают в замедленном движении для игрока, чтобы он среагировал. Кусты всегда трясутся просто так и в моменты перед каждым волком, выскакивающим на игрока. Но после этой последовательности, когда наши пользователи-тестеры прошли через этот динамически двигающийся мир в Tomb Raider: Definitive Edition, время игры увеличилось почти в 3 раза, потому что они двигались суперосторожно, пока все, абсолютно все кусты, деревья и прочее постоянно колыхалось, и игроки смертельно боялись ходить по миру, опасаясь волков на каждом шагу! Разумеется, нам нужно было исправить визуальный стиль, чтобы не нервировать игроков на протяжении всей игры!»



10. В одной игре чуть не появился уровень «создай свою гробницу»

Те, кто любит создавать умопомрачительно сложные, замысловатые уровни, которые доводят друзей и врагов до слез только от мысли о завершении, будет ошеломлен, услышав, что в Lara Croft and the Temple of Osiris почти создали уровень «построй собственную гробницу». Рон Розенберг сказал нам, что команда создала систему, которая позволила бы фанатам создать свои собственные могилы. Она была основана на простой системе, позволяющей игрокам «связать геймплей Lego», чтобы создать собственный подлый уровень. К сожалению, в окончательном варианте его нет.




Related Posts

Комментарии

kevin95

Норм, жду новых частей про Ларку
17 июня 2020 20:54
Ответить