​Destiny 2: всё, что нужно знать


Вот и настал этот великий день. Сегодня Bungie позволила посмотреть на одну из самых масштабных игр года - «Destiny 2». Первая игра образовала армию преданных поклонников, которые скушали новый контент (рейды, вызовы и хранилища) с такой же скоростью, с которой Bungie сделала их. Теперь «Destiny 2» предстоит поощрить их лояльность и привлечь новых игроков в обширную вселенную. Игра выйдет 8 сентября для PlayStation 4, Xbox One и ПК, и вот все, что вам нужно знать.

Для более детальных подробностей об игре ознакомьтесь с интервью с игровым режиссером «Destiny 2», Люком Смитом.



На этот раз ПК-геймеров приглашают на вечеринку

Оригинальная «Destiny» была только для консолей, но «Destiny 2» стартует 8 сентября для PlayStation 4, Xbox One и Windows PC. Хотя игру не найдешь в Steam-е, Activision приняла смелое решение разместить «Destiny 2» в Blizzard launcher. Это будет первая не-Blizzard игра. «Мы будем рядом с "World of Warcraft", "Diablo", "Overwatch", "Heroes of the Storm" и "Hearthstone", — говорит ведущий дизайнер Люк Смит. — Это похоже на поддон, наполненный приключениями и страстными сообществами».

Версия для ПК будет с поддержкой 4K-разрешения, неограниченной частотой кадров, полным управлением мышью и клавиатурой с настраиваемой раскладкой клавиш, текстовым чатом, настраиваемым полем зрения (fov) и поддержкой монитора 21:9.



В плане истории все изменилось для Стражников этой игры

«Стражники вселенной потеряли все, — говорит Смит. — Например, эти супергерои, которые бегали последние три года, совершенно бессильны. И это касается не только игрового персонажа. Неигровые персонажи, Авангард — все они теперь просто смертные». На этот раз главным злодеем является лорд Гаул, командир Кабалского Красного легиона, который завидует, что человечеству была предоставлена сила Путешественника. Именно он стоит за нападением на Последний город и разрушением Башни, места, которое служило сердцем первой игры.



Было добавлено три новых подкласса

Новые подклассы включают Варлока из Клинка Рассвета в комплекте с пламенным мечом, Титана из Стражей с недействительным щитом в стиле Капитана Америки и Охотника из Странника Арки с электрическим жезлом.



Четыре новые локации

Больше бесцельных скитаний по Космодрому, в «Destiny 2» есть четыре новые области для изучения, одна на Земле и остальные — в гораздо отдаленных районах.

  • Европейская мертвая зона — самое большое новое место (находится на Земле, разумеется), где есть пышный лес, заброшенный город, пещерная система под поверхностью и военная база Красного легиона.
  • Титан — это луна вокруг Сатурна, где командующий Завала (снова озвученный Лансом Реддиком) перегруппировывается и исцеляет свои раны. Интересно то, что на Титане нет фактического материка, вместо этого вы будете изучать серию платформ Золотого века, окруженных океаном метана.
  • Нессус — неустойчивый планетоид, полностью поглощенный Вексом. Здесь полно пышной, красной местной растительности и явно основано на бразильских плато. Именно здесь вы встретите Кайда-6 (озвучивает Натан Филлион), который отправляется на поиски приключений. Вообще-то, он в ловушке.
  • Ио — это луна Юпитера, и именно там можно найти Икору Рей (озвучивает Джина Торрес). Ио — последнее известное место, где Путешественник побывал во время Золотого Века, так что готовьтесь к тому, что здесь будет огромная свалка знаний и мифологии, поскольку она считается священным местом для Стражников, но сейчас оккупирована плохими парнями.



Больше разнообразия в сюжетной кампании

Как и раньше, можно проходить историю с друзьями, но есть кое-какие отличия от первой игры. Вместо простого возглавления патруля «Destiny» представляет две новые игровые операции вместе с обновленной системой совместных событий. Еще стоит отметить, что игра позволит вам перемещаться между деятельностями без необходимости выходить на орбиту между задачами на отдельной планете.

  • Приключения — новые короткие и независимые сюжетные миссии, которые раскрывают больше деталей об общем повествовании и основных персонажах игры.
  • Потерянные секторы — это в основном новые подземелья с сокровищами, разбросанные по всему миру, которые ведут к уникальным боссам, охраняющим новый классный лут.



В этот раз Public Events стали масштабнее


Как и в первой игре, Public Events — это уникальные, необязательные, динамичные боевые действия, куда можно присоединиться на ходу, но на этот раз они будут намного общительнее: здесь допустима либо сольная игра, либо возможность сотрудничать с девятью другими игроками. «В Destiny 1 эти публичные мероприятия были закопаны и скрыты, но в Destiny 2 мы добавили карты для всех новых планет, и на этих картах мы будем рекламировать игрокам public events, — говорит Смит. — Увидите все, как только откроете свою карту, когда попадется public event. В Public Events есть история, у них есть связанная с ними выдумка и у них есть злодеи, которые являются их большой частью. Когда вы присоединитесь к public event, которое увидите, подумаете: «О, здесь есть другие игроки». Мы решили создать моменты, когда игроки могут сотрудничать друг с другом».



Guided Games: никаких рейдов в одиночку

Bungie добавляет сотрудничество под названием Guided Games, которое поможет объединить одиноких игроков в группы для рейдов с шестью игроками. Смит объясняет: «В этот раз мы действительно хотим использовать кланы, — говорит он. — Мы хотим взять те группы, которые, по нашему мнению, являются прекрасными примерами групп, играющих вместе, и объединить их с игроками, у которых нет социальной группы (мы называем их Искателями). По сути, это любой игрок, у которого нет социальной группы. И когда они захотят поучаствовать в такой деятельности, как Nightfall, мы возьмем всех Искателей и объединим их с кланами, которых называем Guides. Объединим эти две группы». Когда вы ищете клан для присоединения, вы увидите его имя, баннер и девиз, которые помогут вам решить, насколько они подходят вам. Только рейд для удовольствия, никаких обязательств.

Игра выйдет только с одним рейдом (пока что).



А если ваш клан совершит рейд без вас, вы все равно получите награду

«Когда Патриоты побеждают в Суперкубке, все в команде получают кольцо чемпионата. Знаете, кто еще получает его? Смотритель», — говорит Смит. Если ваш клан успешно совершил рейд или PvP, то у вас все еще есть шанс получить награду, даже если вы не были онлайн в это время. Bungie хочет, чтобы игроки чувствовали себя частью команды, даже если они не могут участвовать в каждой игре.



Кланы в игре полностью организованны

Кланы полностью едины в игре: вы сможете создавать и управлять всем в «Destiny 2» с официальными баннерами, приглашениями, наградами и системами опыта для всех участников.



Игрок против игрока тоже меняют

Суровый PvP будет везде 4 на 4, вместо 6 на 6 или 3 на 3 из первой части. Надеюсь, это сделает игры более конкурентоспособными и более интересными для игроков. На данный момент Bungie объявила о двух новых конкурентных преимуществах:

  • Countdown — вы принимаете или Нападение, или Оборону, а когда заканчивается раунд, вы меняетесь сторонами и ролями. Идея заключается в том, чтобы установить бомбу на вражеской базе, а затем защищать ее, пока она не взорвется. Каждый раунд стоит очко, и побеждает первая команда, набравшая шесть очков.
  • Midtown — новая карта соревнований PvP, установленная в заброшенной части города, которая была полностью проигнорирована Красным легионом во время вторжения. Теперь место называется «Последний безопасный город». Видимо, Легион не посчитал Мидтаун тактически важным. Ну а лорд Шакс устроил здесь новую Суровую арену.


Теги: gamesdestiny

Related Posts

Комментарии

Сергей Р

Норм
12 июня 2020 17:33
Ответить