0

Человек-паук: Через вселенные - все пасхалки!

/ 22 декабря 2018

Miles Morales in Spider-Man: Into the Spider-Verse

Редко когда увидишь столь яркую стилистику комиксов в фильмах, и "Человек-паук: Через вселенные" — приятное исключение. Новое творение Sony Pictures Animation свободно адаптирует сюжетную линию комиксов Marvel "Паучий мир" (Spider-Verse) 2014 года. Фильм получил практически всеобщее признание критиков сразу после премьеры. Весь его секрет в том, что он предлагает весьма остроумный и динамичный сюжет, который одинаково хорошо воспринимается как широкой аудиторией, так и любителями комиксов.

Для поклонников комиксов Marvel про Человека-паука "Человек-паук: Через вселенные" предлагает вагон и маленькую тележку отсылок и внутренних шуток. Это делает просмотр еще более увлекательным, поскольку фильм периодически показывает зрителю разные знакомые детали паучьего мира, что пробуждает положительные воспоминания. В этом мультфильме также есть, возможно, самое грустное и трогательное камео Стэна Ли, которое мы когда-либо увидим, но его сложно упустить при просмотре.

Даже если вы не самый ярый поклонник Человека-паука, вы однозначно получите удовольствие от просмотра этого фильма, ведь в нем много скрытых тайн, которые продолжат удивлять зрителей на втором, третьем и даже четвертом просмотре в кинотеатре. Вот лишь малая часть пасхалок, которые вы могли упустить при просмотре фильма "Человек-паук: Через вселенные".



Возвращаясь к истории

Spider-Man 2 train reference in Spider-Man: Into the Spider Verse

В целом "Человек-паук: Через вселенные" является историей происхождения Майлза Моралеса, но в самом фильме появляются многие другие герои, связанные с образом Паука. Первый герой, с которым знакомятся зрители — Питер Паркер из вселенной Майлза, настоящий образец добра, порядочности и отличительного героизма. Фильм начинается с повествования Питера, постепенно проясняя в общих словах историю Человека-паука.

Сейчас самое время упомянуть один замечательный факт о жизни в нашем золотом веке комиксов — люди, ответственные за создание этих фильмов, наконец поняли, что мы все уже знаем историю происхождения Человека-паука. Абсолютно все. Каждый человек в зрительном зале в курсе. Именно по этой причине "Через вселенные" практически не тратит времени на то, чтобы рассказать всем известные факты, а больше времени уделяет забавным отсылкам на прошлые приключения Человека-паука, в частности, на трилогию Сэма Рэйми об этом герое.

Пока Питер рассказывает о своих подвигах в качестве супергероя, в фильме мелькает несколько классических сцен из фильмов Рэйми, в том числе спасение поезда из фильма "Человек-паук 2", момент, где доктор Осьминог бросает машину сквозь окно на Питера Паркера и Мэри Джейн в "Человеке-пауке 2", и многими осмеянная, но все же крутая сцена из фильма «Человек-паук 3: Враг в отражении", в которой Питер под влиянием симбиота шатался по Нью-Йорку и стрелял во всех воображаемыми пистолетами.



Творческие связи

Miles Morales in Spider-Man: Into the Spider Verse

Все знают, что Marvel обожают камео Стэна Ли. Эта традиция чествования культового создателя комиксов Marvel обеспечила пару запоминающихся моментов даже в худших фильмах Marvel. Тем не менее, отсылки к другим творцам из мира комиксов распространены не так сильно. В конце концов, эти персонажи и множество историй об их приключениях не были созданы в одиночку.

"Человек-паук: Через вселенные" отошел от этой несправедливой традиции и отдал дань уважения двум другим людям, благодаря которым стала возможна история Питера Паркера. Так, в телефоне Майлза в контактах можно увидеть имена двух сценаристов и художников, создававших когда-то историю Паучка, а также его отца Джефферсона.

Когда Майлз находится в поезде вскоре после того, как открыл в себе новые способности, он достает телефон и быстро прокручивает контакты, в которых явно видно имя "B Bendis" — отсылка к Брайану Майклу Бендису, который создал Майлза с художником Сарой Пичелли в 2011 году. Позже, в похожий момент с Джефферсоном, Джефф прокручивает контакты, в которых мелькает имя Стива Дитко, который создал первого Человека-паука вместе со Стэном Ли в 1962 году.



(Комикс) Раскраска

Miles Morales and Chance the Rapper

Один из самых интересных аспектов фильма "Человек-паук: Через вселенные" это то, как легко зрителю ассоциировать себя с Майлзом Моралесом. Необязательно иметь схожее с ним прошлое, чтобы посочувствовать тому, что ему пришлось пережить. Впервые мы видим Майлза в "Через вселенные" тогда, когда он мается без дела утром перед школой, напевая вслух песню Post Malone и Swae Lee под названием "Sunflower". Это уверенное вступление закрепляет персонажа во вселенной, которая кажется нам столь знакомой.

Хотя Майлз родился и вырос в Бруклине, он, похоже, является поклонником независимого MC по имени Chance the Rapper из Чикаго, так как плакат с его микстейпом "Coloring Book" ("Раскраска") несколько раз виден в сценах в комнате Майлза. Занятно, что на отличительной кепке, которая надета на Chance на обложке реального диска, изображена цифра 3, намекающая на то, что это его третий релиз. В альтернативной вселенной Майлза на кепке уже красуется 4 — вероятно, в этой вселенной известный рэпер чуть более продуктивен, чем в нашем мире. Есть еще вариант— возможно, за полноценный релиз там считается трек-коллаборация с Lil B.



Rockin' Around the Spider's Web

Spider-merch in in Spider-Man: Into the Spider Verse

Лучшее в юморе "Человека-паука: Через вселенные" то, что он дает зрителям возможность стать частью шутки. Мы все знаем, что Человек-Паук — это больше, чем просто персонаж, он — прибыльная мультимедийная собственность, лицензию которой раздают на все, от игрушек до ланч-боксов и прочей мелочи. Все это делается в погоне за парой долларов от корпораций, которые зачастую забивают на качество продукции. Взгляните, например, на мороженое Spider-Man Popsicle, которое пародируется в самом фильме, или на фильм «Новый Человек-паук. Высокое напряжение», который принадлежит самой Sony.

Часть вступления Питера Паркера к фильму фокусируется на огромном количестве всякого мерчендайза, который был создан за все время, что Паучок был на страницах комиксов. Одним из самых приметных сувениров является рождественский альбом Человека-паука. Однако эта шутка не была сделана специально для фильма, а взята из реальной жизни.

Альбом в фильме является отсылкой на настоящий альбом Человека-паука, который был выпущен в 1975 году. Он представляет собой рок-оперу от лейбла Lifesong Records под названием "Spider-Man: Rock Reflections of a Hero" ("Человек-паук: Рок-отражения супергероя"). Это просто потрясающе. Представьте себе несколько посредственный альбом Jefferson Airplane с текстами о том, как никто не влюбился в Питера Паркера, спетыми на мотив веселых мелодий, которые застрянут в вашей голове надолго. В какой-то альтернативной вселенной этот диск занимает верхушки хит-парадов.



Выбери свой костюм

Miles Morales looking at costumes in Spider-Man: Into the Spider Verse

На протяжении многих лет появлялись все новые и новые дизайны костюма Человека-паука, так что можно потратить дни, выбирая лучшие (нам вот всегда нравилась Алый Паук, да и образ Гвен-паука стильный и узнаваемый). В "Человеке-пауке: Через вселенные" практически идет парад мод, особенно если учитывать тайное Паучье логово тетушки Мэй.

Несколько костюмов, видных на заднем плане в высокотехнологичной Паучьей пещере (называйте ее, как хотите), взяты из различных комиксов о Паучке. Они также присутствуют в той самой игре о Человеке-пауке для PlayStation4, и среди них выделяется усовершенствованный костюм с белым логотипом. Можно также успеть заметить костюмы, похожие на черно-зеленый стелс-костюм "Big Time", Электро-защитный костюм, черный костюм из "Секретных войн" и даже один похожий на черный костюм Даска.

Самый забавный костюм с весьма неудобным супергеройским плащом также встречался в комиксах, как пишет Screen Rant. Этот костюм, который рассматривал Майлз, изначально появился в комиксе Marvel "What If?" ("А что, если?") #19 в 1980.



Подражание - высшая форма лести

T'Challa/Black Panther and Spider-Man/Miles Morales side-by-side

Одну из самых необычных отсылок в фильме "Человек-паук: Сквозь вселенные" хочется списать на совпадение, но на самом деле это не так. В двух отдельных сценах Питер Паркер и Майлз Моралес, оба в облике Человека-паука, отдыхают от борьбы с преступностью, сидя на голове горгульи-пантеры на одном из строений Нью-Йорка. Питер спокойно попивает кофе и читает газету, а Майлз принимает позу, весьма напоминающую другого супергероя: самого Т'Чаллу, Черную Пантеру.

В фильме представлены образы, которые изначально были представлены на постере к фильму "Черная Пантера". Сам же постер был показан зрителям в 2017 году на Комик-Коне в Сан-Диего. На том изображении Т'Чалла был в своем костюме Черной Пантеры и смотрел на горизонт, слегка повернувшись тыльной частью к камере. Немного необычная отсылка, учитывая, что "Черная Пантера" и "Через вселенные" были созданы разными студиями — второй фильм полностью принадлежит Sony Pictures. Кто знает? Может, во вселенной Майлза есть собственная кинематографическая вселенная Marvel.



Этот красочный мир

Miles Morales in Spider-Man: Into the Spider Verse

За такие деньги трудно найти более красивый анимационный фильм 2018-го, чем "Человек-паук: Через вселенные". За исключением некоторых несколько перегруженных сцен, каждый кадр мультфильма выглядит как самостоятельное произведение искусства. В каждой сцене видно стремление создать настоящий оживший комикс. Другие фильмы пробовали воссоздать такой эффект раньше, но почти никогда это не было сделано так ярко и красочно.

Частью процесса создания этого отличительного вида комиксов является использование техники точек Бен-Дэя для раскрашивания изображения. Этот процесс, широко использовавшийся в первых комиксах, создает цветовые тона за счет использования маленьких точек разных цветов, иногда перекрывающих друг друга для создания новых оттенков. В новом "Человеке-пауке" этот эффект заметен еще с начальных титров, и именно благодаря ему фильм имеет столь отличительную атмосферу комикса.



"Закон и порядок"

Jefferson Davis and Spider-Man in Spider-Man: Into the Spider Verse

Джефферсон Дэвис, полицейский и отец Майлза Моралеса, представляется хорошим парнем, который всегда стремится поддерживать закон и порядок. Так как же еще показать его верность закону, если не с помощью отсылки к телефраншизе "Закон и порядок"?

В самом начале фильма "Человек-паук: Через вселенные" Майлза подбрасывает до школы Visions его отец, Джефферсон, в полицейской машине. Джефферсон водит автомобиль PDNY, а не NYPD (Полицейский отдел Нью-Йорка), потому что это альтернативная вселенная. Номерной знак автомобиля Джефферсона легко разглядеть — RFD 960, хотя его можно было не заметить — все это перекрывает сцена, где Джефферсон в шутку говорит сыну "Ну скажи, что любишь папу" прямо посреди улицы. Даже если вы заметили номер, то может быть трудно сходу угадать, к чему отсылают эти цифры. Это неудивительно, ведь это не отсылка к комиксам. Этот номер — отсылка к автомобилю детектива из оригинального сериала "Закон и порядок «из 90-х, где номерной знак не менялся на протяжении всех сезонов. Вот такие дела.



Приветствую, Таймс-сквер!

Spider-Man in Spider-Man: Into the Spider Verse

Как и в реальной жизни, в Таймс-сквере "Через вселенные" всегда что-нибудь происходит. Множество освещенных и анимированных рекламных щитов соревнуются за внимание зрителя каждый раз, когда действие происходит в этом районе. Некоторые рекламные щиты содержат милые отсылки для аудитории. Одно из изображений — практически точно воссозданный постер к фильму Эдгара Райта Shaun of the Dead ("Зомби по имени Шон"), который здесь обыгран игрой слов From Dusk Till Shaun ("От рассвета до Шона"). Неважно, сиквел это или название оригинального фильма в альтернативной вселенной, но это отличная пасхалка для всех любителей ужастиков и зомби.

На уже другом щите видна реклама бродвейского шоу под названием Hi, Hello ("Привет, привет"). Это отсылка к работе одного из работников актерского состава. Реклама явно отсылает к настоящему шоу Oh, Hello on Broadway ("О, привет! на Бродвее "), в котором участвовали комики Ник Кролл и Джон Мулэйни. Мулэйни сам стал частью фильма "Через вселенные", озвучив Питера Поркера, великолепного Свин-паука. Похоже, что так некстати закрытое шоу на MTV под названием "Школа клонов" (Clone High), которую создал сценарист нового фильма о Паучке Фил Лорд и продюсер Крис Миллер, получило сиквел: на заднем плане Таймс-сквер видна реклама "Колледж клонов" (Clone College). Тем временем "Девичник в Вегасе", похоже, тоже получил продолжение — франшизу "Вечеринка для будущей мамы" (Baby Showers). Сет Роген вернулся с ковбойским фильмом под названием "Попридержи коней" (Hold Your Horses), группа The Blue Man Group (Синие люди) внезапно стала Red (Красные), а Блэйк Гриффин начал заниматься бейсболом, а не баскетболом. Несомненно, на заднем плане можно будет разглядеть еще больше отсылок и шуточек, как только фильм выйдет на Blu-ray и появится в интернете. Тем не менее, уже сейчас видно, что в альтернативном Таймс-сквер намного веселее, чем в нашем.



Предупреждение об авторских правах

Peter Porker Spider-Ham in Spider-Man: Into the Spider Verse

Хотя Питер Поркер не является главным героем фильма, у него все же есть несколько звездных моментов в сюжете "Через вселенные". Независимо от того, бегает ли он как персонаж Looney Tunes ("Веселые мелодии Луни Тьюнз") или достает молотки и наковальни прямо из воздуха, как будто он из Acme, этот миниатюрный персонаж всячески напоминает зрителю — "о, да, ты все еще смотришь мультфильм".

После того, как портал суперколлайдера открывается, и все готовы покинуть эту вселенную и переместиться в свои, Поркер на прощание произносит с ноткой грусти "That's all, folks" ("Вот и всё, ребята"). Эта фраза является явной отсылкой на прощание поросенка Порки Пига из Looney Tunes. В фильме же Питер Б. Паркер спрашивает его, может ли он вообще произносить это вслух или это нарушает авторские права. Такое разрушение четвертой стены само по себе является отсылкой к тому, что Looney Tunes, как и фильмы DC Comics, являются собственностью Warner Brothers.



Только представьте

Imagine that/What if? comic reference in Spider-Man: Into the Spider Verse

Вскоре после того, как все персонажи, олицетворяющие Человека-паука, сходятся вместе, они встречаются в комнате общежития Майлза, которую он делит с соседом по комнате, чтобы дать ему напутствие. Когда сосед по комнате возвращается и застает их врасплох, они все бросаются к потолку и прячутся по углам, чтобы их не видели, пока побеспокоивший их сосед читает комикс. Конечно, им не удается остаться незамеченными, но загвоздка тут в другом. Когда сосед по комнате обнаруживает всех Пауков, видно, что он читал комикс, который отсылает к истории под названием "Представьте себе... Что существует больше одного Человека-паука". Действительно, вы только представьте!

Хотя Marvel Comics никогда не выпускало серию с названием "Представьте себе", у них есть другая — "What If" ("Что, если"). Эта серия комиксов, полная всяких домыслов и теорий, публиковалась с 1977 года. Обычно каждый комикс строится на одноразовой шутке, которая никогда не смогла бы стать основой целой серии. Это дает сценаристам и читателям возможность исследовать странные потенциальные истории их любимых персонажей, как, например, в комиксе "Что, если бы Человек-паук присоединился к Фантастической Четверке?".



Точная отсылка

Peter B Parker, Gwen Stacy, and Miles Morales in Spider-Man: Into the Spider Verse

Если вы не остались до самого конца фильма "Человек-паук: Через вселенные", то тут уж нам и сказать нечего. Вы же раньше видели фильм по комиксам? Не стоит выходить из кинозала, пока не появится охрана.

В этом фильме цена после титров весьма захватывающе представляет зрителям одного из самых крутых Пауков по имени Мигель О'Хара, он же Человек-паук 2099. Вместе с ним появляется его личный цифровой помощник Лайла.

Поначалу кажется, что этот герой появляется в качестве предвестника грядущего сиквела "Через вселенные", но эту версию приходится вскоре отмести, ведь Мигель перемещается в забавную альтерантивную вселенную с Землей-67. В каноне Marvel Comics эта альтернативная вселенная является родной для Человека-паука из одноименного мультсериала 1967, весьма сентиментального, странного и с не очень аккуратной анимацией. Когда Мигель прибывает туда, он сразу же встречается с Человеком-пауком 67 года, тем самым воссоздавая мем "Человек-паук, указывающий на Человека-паука". Длится это веселье почти целую минуту. А потом фильм заканчивается. Это, возможно, самая безумная, самая странная, самая смешная сцена после титров в жанре, который полон подобных сцен. Тем не менее, это идеальный способ закончить эту полную любви к комиксам картину.



Еще больше отсылок к создателям

Gwen Stacy

Бендис, Пичелли и Дитко — не единственные создатели комиксов, которые были упомянуты в "Через вселенные". Еще один контакт в телефоне Майлза — Д.Слотт. Это отсылка к сценаристу комиксов Дэну Слотту, который первым придумал термин "Паучий мир" во время создания серии кроссоверов, в которых множество разных версий Паучка объединились, чтобы спасти мир (куда уж без этого).

Тем временем Майлз также проходит мимо магазина лапши под названием "Romita Ramen" ("Ромита Рамен") где-то в середине фильма. Скорее всего, это двойная отсылка. Джон Ромита-старший был художником, который продолжил работать над "Удивительным Человеком-пауком" после ухода Дитко. Именно его стараниями Питер Паркер стал намного симпатичнее, чем в ранних концептах Дитко. Он также является соавтором Мэри Джейн Уотсон, которая тоже появляется в этом фильме, и оригинальной версии Бродяги. В этом фильме в качестве этого героя выступил Аарон Дэвис, Бродяга из вселенной Ultimate, которого создали Бендис и Пичелли. Его сын, Джон Ромита-младший, также имел долгую и успешную карьеру, в ходе которой работал над "Удивительным Человеком-пауком".

Наконец, когда появляется Женщина-паук Гвен Стейси, на обложке ее комикса есть имена ее оригинальных создателей: Джон Латур, Робби Родригез и Рико Рензи. Однако этой отсылкой все не заканчивается. Флэшбеки, которые переживает Гвен, появляются и исчезают в кинетических неоново-розовых и пурпурных тонах. Это идеально точная передача цветовой схемы, которую использовал колорист Рико Рензи в комиксе о Гвен-пауке.



Паукомобиль может все

Spider-Mobile panel

Когда все версии Паука приходят в дом тети Мэй, то обнаруживают нечто весьма удивительное: огромная подземная база, на которой есть все, что может когда-либо понадобиться дружелюбному соседу Человеку-пауку. Это место в чем-то похоже на Бэт-пещеру — там есть стеклянные витрины с разными костюмами Человека-паука и даже Паукомобиль. Конечно, с первого взгляда может показаться, что это всего лишь отсылка к мрачному миллиардеру вселенной DC. На самом деле этот автомобиль — канонный. На подобной фирменной машине Паучок какое-то время разъезжал по Нью-Йорку в комиксах.

Паукомобиль может ездить по стенам и стрелять паутиной, а колеса на нем имеют фирменный знак Человека-паука. Как и можно было ожидать, автомобиль в комиксах надолго не прижился — в конце концов, у Человека-паука уже есть свой оригинальный способ передвижения по городу. В итоге по сюжету машина разбилась, была потеряна, а затем найдена суперзлодеем, который с ее помощью пытался убить Паучка (ну, а как иначе?). Тем не менее, Паукомобиль продолжал периодически появляться в комиксах Marvel в последующих десятилетиях, просто он уже не был основным способом передвижения для Паучка.



Тетя Мэй и Оливия Октавиус

Amazing Spider-Man #131 cover

Одна из самых тонких, незаметных с первого взгляда отсылок, встречается в сцене, где безумный ученый Оливия Октавиус врывается в дом тети Мэй, а та лишь произносит: "Лив!". До этого Мэй объясняла Человеку-пауку, что все враги зовут Оливию Док Ок, но ее друзья зовут ее "Лив". Тот факт, что тетя Мэй знает и использует именно дружеское прозвище, намекает на то, что они уже достаточно давно знакомы. Каковы же были их отношения в прошлом?

Что ж, если вселенная Майлза похожа на вселенную 616, то велика вероятность, что Док Ок и тетя Мэй едва не поженились. Все это происходило в "Удивительном Человек-пауке" #131, в котором окто-злодей едва не женился на тетушке Паучка — сделать он это хотел с целью захватить атомную электростанцию, которую недавно унаследовала Мэй. Однако дальнейшие переделки истории уточняли, что Отто хотел жениться не только из корыстных чувств — безумный ученый действительно был влюблен в Мэй. Какими бы ни были отношения между тетей Мэй и Лив в "Через вселенные", в ближайшее время примирения между ними не ожидается, поскольку Док Ок в некоторой мере ответственна за смерть Питера.



Бен Райли — наконец-то Человек-паук

Spider pose

Раз уж речь зашла о любимом племяннике тети Мэй, то стоит заметить, что фанаты наверняка были удивлены, что по сюжету Питера Паркера (которого озвучивал Крис Пайн) смерть настигла слишком рано. Этот момент вполне согласуется с историей происхождения Майлза из Ultimate Comics, но там есть еще одна небольшая отсылка. Когда Питер снимает маску, оказывается, что его волосы светлые, а не темно-русые. А все потому, что создатели фильма решили отдать дань уважения оригинальному двойнику Человека-паука Бену Райли. В комиксах Райли был клоном Питера Паркера (который в какой-то момент был представлен как настоящий Паркер, пока поздние изменения истории не отменили этот факт). Райли покрасил волосы в другой цвет и изменил имя, чтобы чем-то отличаться от своего двойника. Он придумал себе новое кодовое имя: Алый Паук.

Тем не менее, не стоит думать, что светлые волосы — намек на то, что эта версия Питера Паркера еще жива. Скорее всего это всего лишь маленькая хитрая отсылка к одной из самых знаменитых историй о Человеке-пауке.



Много любви к Гловеру

Donald Glover

Хотя Шамик Мур, известный по фильмам "Отжиг" и "Наркотик", замечательно озвучил юного Майлза Моралеса, многие фанаты ожидали, что эту роль исполнит Дональд Гловер. Создатель сериала "Атланта" оказался в поле зрения поклонников Паучка, когда полушутя провел кампанию с целью сыграть Человека-паука в 2010. В конечном итоге роль досталась Эндрю Гарфилду, но Гловеру все же удалось озвучить Майлза Моралеса в мультсериале "Совершенный Человек-паук". Помимо этого он также появился в фильме "Человек-паук: Возвращение домой" в роли Аарона Дэвиса. Аарон также появляется в "Через вселенные" — здесь его озвучил Махершала Али. Тем не менее, создатели фильма смогли вставить небольшую пасхалку, чтобы отдать дань уважения всем ролям Гловера.

Когда Майлз отправляется навестить Аарона, внимательные фанаты могут заметить, что Аарон смотрит телесериал "Сообщество". Серия, которую он смотрит, называется «Антропология 101». В ней герой Гловера Трой Барнс просыпается в пижаме с Человеком-пауком — это, в свою очередь, своеобразная отсылка к той самой кампании, которую проводил Гловер.



Искусство ради искусства

Massive Kingpin

"Через вселенные" стала одной из самых красивых кинокартин этого года, и вполне заслуженно. Помимо этого в ней просто море визуальных отсылок к классическим историям комиксов и образам персонажей. Кингпин (Лев Шрайбер) неизменно притягивает к себе взгляды каждый раз, когда он появляется на экране. Это очевидная отсылка к его образу, созданному Биллом Сенкевичем. Когда же его супер-коллайдер выстреливает луч "Kirby Krackle", то в нем сразу узнается эффект, который художник Джек Кирби всегда использовал в своих сериях.

Знаменитая обложка к Amazing Fantasy ("Удивительная фантазия") #15 — в ней было первое появление Человека-паука — встречается в нескольких отсылках сразу: как в качестве обложки к комиксу, так и когда Питер Паркер спасает Майлза в начале фильма. В мультфильме появляются отсылки не только к оригинальным комиксам, но и к популярным мемам про Человека-паука. Когда Питер и Майлз проникают в Алхимакс, в одном кадре видно Человека-паука, сидящего за компьютерным столом - это отсылка к одному из самых известных мемов о дружелюбном соседе-Паучке.



Мадам Паутина

Madame Web

Тетя Мэй в этом фильме по духу скорее ближе верному дворецкому Бэтмена Альфреду, а вот на привычную поклонникам серии обеспокоенную старушку она не похожа. На самом деле, похоже, она сыграла весьма важную роль во всей этой паучьей операции — настолько важную, что она могла бы получить свое собственное кодовое имя.

Если бы ее тайное имя действительно было озвучено в фильме, велики шансы, что ее звали бы Мадам Паутина. В комиксах Мадам Паутина представляет собой пожилую женщину с повязкой на глазах, которая всегда предостерегает Питера (а также других членов паучьей стаи) о предстоящих бедствиях и прочих проблемах. Она часто изображается сидящей на стуле в позе, подозрительно похожей на ту, которую принимает тетя Мэй, когда Паучки исследует Паучью пещеру. Тем не менее, учитывая, что Мэй не является слепой или ясновидящей (насколько нам известно), это скорее просто визуальная отсылка, чем подтверждение появления в фильме еще одного героя из комиксов о Человеке-пауке.



Человек-Паук, Папа-паук

Holding his chin

На протяжении всего мультфильма Питер Б. Паркер пытается разгрести проблемы в своей жизни. Он ходит во сне почти каждый день и ест пиццу в душе. Выглядит это довольно мрачно. Одна из причин этого падения в тоскливый гедонизм — развод с Мэри Джейн. Причины развода в фильме так точно и не раскрываются. Однако, если вы обратите внимание на некоторые из его реплик, становится ясно, почему они расстались: он не хотел детей.

Это снова сюжетная линия, позаимствованная из материала оригинальных комиксов, правда, слегка видоизмененная. В 90-х Питер и Мэри почти смогли завести ребенка, а потом расстались на несколько лет. В фильме кажется, что Питер живет в состоянии замедленного развития, не желая по-настоящему взрослеть. Однако же под конец фильма он осознал, что обучение Майлза сильно изменило его жизнь. В момент финальной битвы с Кингпином он на момент задумывается, не хочет ли он завести ребенка. В одной из серий комиксов у него и Мэри Джейн все-таки рождается дочь по имени Мэй Паркер, которая в итоге и становится Девушкой-пауком. Если Питер и ЭмДжей все же воссоединятся после событий "Через вселенные", то никто не удивится, если в сиквеле появится Мэй Паркер. А может, она вдруг окажется в спин-оффе про Женщину-паука Гвен Стейси — кто знает?

источник: ссылка


Похожие материалы

Рекомендуемые товары


Подписаться на новости

Вверх