5 больших изменений в «Halo 5»

Компания 343 Industries получила очень популярную и очень прочную франшизу «Halo». После «Halo 4» они тщательно обрабатывали каждое изменение, модификацию и прочие добавления в своей серии. Поэтому в «Halo 5» тоже есть изменения, к лучшему они или к худшему.

Учитывая, что об этой игре говорят по всей сети, и ее поклонники, очевидно, в восторге от фантастического шутера от первого лица, пришло время поговорить о пяти самых больших изменениях в «Halo 5», которые вам могут и понравиться или нет.



Режим Warzone

Самое большое изменение в «Halo 5» – новый мультиплеерный режим Warzone. К услугам PvPvE динамика, где 24 игрока столкнутся с врагами с искусственным интеллектом (от Прометейцев до сил Ковенанта), даже легендарные боссы будут задействованы. Этот режим игры поднимет «Halo 5» на новый уровень многопользовательского соревнования, ведь игроки смогут сражаться на четырех разных картах, пытаясь одолеть другую команду.

Доступно два варианта игры (с ИИ или без): первый – противостоящие команды должны набирать 1000 очков или отключить ядро команды соперника; а второй – игроки будут пытаться работать вместе, чтобы захватить контрольные точки, что очень похоже на режим «Захват / Conquest» в «Battlefront» или «Battlefield». Это большое отклонение от характерных особенностей PvP в предыдущих играх и знаменует собой хороший толчок для франшизы в многопользовательской игре.



Агент Локк

Компании 343 и Microsoft действительно представили в картине «Halo» нового агента Локка, теперь уже спартанского Локка. Он по-прежнему считается «новым парнем», а некоторые даже не рассматривают его кем-то иным, кроме как соперником Мастера Чифа. Может быть, в этом все дело? Во всяком случае, компания 343 добавила Локка с актером Майком Колтером, который играет лейтенанта Джеймсона Локка в сериале под названием «Halo: Сумерки».

Появление в «Сумерках» продвинуло его дальше сериала и предоставило очень заметную роль в «Halo 5: Guardians». На самом деле, специалист СВР, носящий броню Hunter GEN2 Spartan IV, является одним из основных персонажей в игре вместе с Джоном-117, Мастер Чифом. События игры будут затрагивать действия между командой Осирис Локка и Синей командой Чифа. Очень похоже на «Halo 2», где был Чиф и Арбитр.



Саундтрек от Кадзумы Дзинноути

После помощи ведущему композитору Нейлу Дэвиджу с саундтреком в «Halo 4» компании 343 и Microsoft решили предоставить Кадзуме Дзиинноути право быть ведущим композитором «Halo 5». Это изменение и очевидное, и ценное. Саундтрек Дзинноути уже был обнародован перед выпуском «Halo 5», и он не только продвигает музыку франшизы, но также отдает огромную дань корням, которые были заложены еще Марти О'Доннелом.

Саундтрек Дзинноути – обязательное введение в новой трилогии «Halo». И он, и аудио-команда 343 проделали великолепную работу для создания новой темы для «Halo 5» и поддержания уважения основы, которая зародилась еще в 2001 году. Музыка в франшизе «Halo» очень важна, и Дзинноути удалось найти баланс между чем-то новым (добавление синтезаторов и электронных тонов) и традиционными элементами с песнопением монахов и оркестров.



Улучшенная кузница (Forge)

Новая и улучшенная Кузница – действительно наилучший комплимент среди других особенностей. Кузница сейчас и больше, и лучше, чем раньше. Как же так? Ну, они полностью переделали некоторые элементы управления, поэтому теперь легче обойти карты, сделать то, что вы хотите, и соединить их вместе, как блоки от конструктора Лего.

Одной из самых обсуждаемых возможностей является группирующий инструмент, который позволяет пользователям собирать воедино более тысячи частей и перемещать их на любое место на карте. Размеры карты тоже были значительно увеличены благодаря большему пулу памяти в Xbox One, а также добавлены новые функции, такие как настраиваемое освещение и 3D-инструменты. Единственным недостатком является то, что нет функции запуска, она будет запущена в декабре.



Способности спартанских доспехов

И компания Bungie, и 343 экспериментировали с различными способностями в игре «Halo»: от добавления портативных щитов в «Halo 3» до добавления реактивных ранцев в «Halo: Reach». Обе студии добавляли все больше и больше возможностей для спартанских доспехов, и теперь у них собрался огромный список в «Halo 5: Guardians».

Среди новых возможностей включены стабилизатор, который позволяет спартанцу парить в воздухе, чтобы выстрелить перед падением, а также новые способности скольжения, карабканья и разбивания земли. Каждый из навыков разработан так, чтобы дать игрокам больше возможностей мобильности и преимущество на тактических аренах, которые ранее были недоступны в «Halo». Кто лучше знает карты и имеет быстрые рефлексы, может получить выгоду от использования новых возможностей доспехов. Будет интересно посмотреть, насколько хорошо это изменит динамику многопользовательской игры.



Вы являетесь поклонником серии Halo? Чем она вам нравится?

Теги: gameshalo

Related Posts

Комментарии

Маг

Halo Reach самая топовая
4 июля 2020 00:32
Ответить