0

Почему фильм «Варкрафт» расстроит игроков

/ 11 марта 2016


Blizzard наконец выпустила полный трейлер Варкрафта (Warcraft), история берет начало перед игрой World of Warcraft. Фильм изобразит приход жестокой расы орков в мир Азерот. Это выглядит так, как будто все сосредоточено на расах орков и людей, но можете быть уверены, что мы увидим и гномов, и троллей, и, если повезет, несколько более приметных рас. Также можно быть уверенным, что большая часть контингента игроков будет ненавидеть его. Давайте разбираться.



Изменение канона

Заядлые геймеры WoW любят свой канон (лор), и когда дело доходит до истории о том, как орки пришли в Азерот… на пару часов вам будет обеспечено занятие. Это значит, это просто невозможно воплотить это в кино. Будет ли в фильме тот же Темный портал? Вероятно. Встретим ли мы мага Медива, который помог оркам прийти в Азерот? Да, его играет Бен Фостер. Узнаем ли мы о Пылающем Легионе и Гул'дане, пьющих кровь демонах, меняющих цвета орках, Саргерасе и других пунктах, которые не опишешь в этом абзаце, потому что они не имеют смысла для тех, кто не играл в игру? Скорее всего, увидим далеко не все.


Расы и классы

Этот фильм покажет предысторию, и поклонники обязаны это помнить. Если вы знаете World of Warcraft, наверное, рассчитываете, что этот фильм будет переполнен пандами и гоблинами. Тем не менее фильм, скорее всего, будет гораздо ближе к оригинальной PC игре, которая включает сборы ресурсов и градостроительство, и была намного светлее в плане истории и персонажей, чем WoW. В результате, вы можете ожидать полное отсутствие Нежити, так как они вообще еще не существуют здесь. Не должно быть Ночных эльфов, Кровавых эльфов, Рыцарей смерти, Воргенов, Орды паладинов, Дренеев, а также других персонажей, которые существуют в нынешнем каноне, ведь этот фильм об их прародителях. Тем не менее, возможно, мы получим парочку пасхалок.


Кто главный?

Каждый геймер немного гордится своими приключениями, и это ничем не отличается в «Варкрафт». Как ни странно, это тоже часть краха любого фильма на основе игры. Они ставят задачу, когда вы становитесь зрителем, а не героем, и смотрите с критической точки зрения на все, что должно быть иначе. Конечно, это может быть история Андуина Лотара, но если бы вы играли за него, у вас было бы лучшее оружие, и вы бы напали на деревню Орды рейдом своей гильдии и сокрушили их всех в одно мгновение ока, так какой же смысл этого фильма? Обычно геймеры у руля всей истории. А фильм заставляет вас смотреть, как кто-то управляет историей, а раз это не на Twitch-е или YouTube, наблюдение за чьей-то игрой всегда заставляет геймеров понервничать.


Эпичность

«Эпик» уже является неотъемлемой частью нашего словаря в современном мире именно благодаря Warcraft, который установил стандарт для ММОРПГ и того, как снаряжать себя. Есть обычные предметы, хорошие предметы и эпичные. Все хотят быть эпичными. Всё вокруг должно быть эпичным, это касается и фильма. Каждый бой должен быть более эпичным, чем прошлый, а каждый новый персонаж должен быть более эпичным, чем тот, с которым мы только что встретились. Фильм должен опираться на эти моменты, и это означает, что ждет неизбежное продолжение, когда все должно быть больше, лучше и ярче, иначе поклонники WoW расстроятся. Зачем? Просто так обустроена игра.


И это орк?

Быстро отвечаем: какого цвета должен быть орк? Коричневого? Серого? Зеленого? Черт, красного? «Да» вроде и ответ, как и «нет», если брать именно Warcraft. Орки сначала были зелеными, а потом история немного изменилась. Раньше орки были коричневыми, а потом кто-то выпил проклятую кровь, и некоторые орки покраснели, а некоторые позеленели. Некоторые орки в результате стали более воинственными, чем другие. И что бы ни выбрал фильм (а они, похоже, выбрали и зеленый, и коричневый), некоторые люди просто скажут, что это неправильно. Потому что, когда дело доходит до орков, мы просто не можем видеть прежний цвет кожи.


Адаптационная хандра

Если вы слышали выражение «книга лучше фильма», вы знаете, откуда оно. Оригинальная среда, в которой история полностью предоставлена людям, часто является той, в которую они влюбляются. Дело не просто в истории, а в том, как ее рассказывают. Фильм «Варкарфт» — с помощью игры. Этого никогда не заменить для некоторых людей, и можно разрушить, только если пытаться перевести его во что-нибудь еще. Вы все время видите такое: от сериалов к фильмам или от фильмов к видеоиграм. Независимо от того, какой идет перевод, что-то будет потеряно, и поклонники оригинала будут проклинать его, как чуму.


Слишком много знаний

Поклонники Warcraft вынуждены страдать от знания будущего франшизы, когда дело доходит до этого фильма. Они также знают, как один персонаж должен реагировать на другого. Если Гул'дан — первый колдун, то мы знаем, что у него где-то есть демон-любимец. Если этот парень паладин, мы знаем, что он может исцелить себя и сможет сделать пузырь до начала следующих атак. А если есть маг в бою, то почему он не открывает портал, чтобы получить подкрепление? Просто выставьте питомца-охотника, чтобы отвлечь всех на секунду.


Когда фильм отклоняется от того, что ожидают от персонажей фанаты, его ждет только презрение. Только посмотрите, как повели себя наглые поклонники, когда адаптация Питера Джексона «Властелина колец» отклонилась от исходного материала, а это была всего лишь пара глупых книг. А это видеоигра. Это серьезно.

Шучу-шучу, на самом деле фильм Варкрафт может получиться очень достойным, и даже если фанаты не полюбят, ну и ладно, в мире миллиарды обычных людей, которым фильм может понравиться. Узнаем об этом совсем скоро!

Теги: movies

Рекомендуемые товары


Подписаться на новости

Вверх