0

«Metal Gear Solid 6»: 10 путей успеха без Кодзимы

/ 5 января 2016


Если вы пропустили это среди всех сумасшедших событий 2015 года, то создатель «Metal Gear Solid» Кодзима теперь ушел из Konami и перешел к Sony. В ближайшие годы он будет создавать собрание эксклюзивных игр и других мелких проектов, что, честно говоря, очень хорошо, учитывая плохое отношение Konami к нему, когда он пришел принимать награду за «MGS V: The Phantom Pain».

Тем не менее (что и кажется странным), Konami все равно продвигает «Metal Gear». Она ищет людей для новой партии, и вместе с разработкой автоматов Пачинко для игорного раздела своей компании, по всей видимости, серьезно настроена на продолжение той работы, где остановился Кодзима.

Это возможно? Сможет ли «Metal Gear» без Кодзимы повторить его стиль, или игру ждут перемены? Мы в настоящее время живем в мире, где кто-то другой (а не Джордж Лукас) у руля «Звездных войн», и хотя никто не хочет видеть «Metal Gear» без его крупнейшего творческого мозга, существует несколько вариантов, как можно сделать все еще отлично.



10. Рассказ истории Солида Снейка между MGS 2 и 4

«MGS V» была не первой «Metal Gear», где удалены немалые куски контента, мы просто не вникали или не настолько замечали, поскольку не все видели закулисные развития «MGS 2» в 2001 году.

В кульминации «Sons of Liberty» Райден и Солидус сражаются посреди Нью-Йорка, когда Солид Снейк исчезает, чтобы отследить Ликвида Снейка/Оцелота и извлечь Metal Gear Ray. Он мельком появляется в конце боя Райдена с адским монологом о воспоминаниях и передаче генов, но линия Ликвида осталась полностью открытой.

После нам возобновляют историю Солида Снейка в «MGS 4», то есть пять лет спустя, а мир полностью изменился, теперь он с цифровыми ID-солдатами на войне больших компаний-конгломератов. Мы так и не видели, через что прошел Снейк в период между этими двумя играми, и это одна из самых больших оборванных и забытых сюжетных нитей, потому что Кодзима тогда не планировал продолжать серию.

О, и знаете, что еще лучше, если бы все сбылось? Возвращение Дэвида Хейтера.



9. Ремейк Metal Gear 1 и 2 на Fox Engine

Кстати о Дэвиде Хейтере, вряд ли я один считаю, что единственная причина, по которой он даже не упоминается, когда речь идет о «Phantom Pain» (несмотря на озвучивание Снейка в шести предыдущих играх) — одно большое открытие в конце «MGS V». В этом есть смысл, верно?

Учитывая конец игры, и что мы уже в Outer Heaven, можно было просто показать, как молодой Снейк выходит из воды в доке, смотрит в камеру и говорит (настоящим голосом Хейтера): «Заставил вас ждать, да?» («Kept you waiting, huh?»). Это было бы НЕВЕРОЯТНО.

Вместо этого, мы получили только саму идею бесконечности. Конечно, в старых играх есть глупые имена боссов, но рассказы про них очень веселые. Первый — вы отслеживаете Грея Фокса, пока ваш командир не оказывается настоящим врагом, а второй — танцы хороводов вокруг семейной темы, и великим Боссом оказывается отец Снейка.

Основа повествования уже есть, можно было бы объединить двух боссов в одной игре. А с Fox Engine увидеть, как старые уровни оживают на новом движке, было бы пределом фантастики.



8. Углубиться в превращение Райдена из человека в киборга

Сквозные повествовательные линии всех «Metal Gears» вращаются вокруг идеи личности, воспоминаний и влияния. Что ты такое? На что ты способен; это плоть, цифровая плоть или что-то еще? Чем ты обязан своим предкам, и что ты можешь создать самостоятельно? «MGS» исследовал каждый аспект этих вопросов за свою 28-летнюю историю, но кое о чем все же умолчали – превращение Райдена из рекрутера-солдата в абсолютного киборг-ниндзя.

Первоначально это было сделано просто, чтобы порадовать поклонников, когда ненависть к его персонажу была настолько массовым, что Кодзима воспользовался ею, но в этом кроется очень интересная история. «Metal Gear Rising» рассматривает его, как японского аниме-персонажа, иногда пускающего колкости. Но при правильном уходе и внимании можно получить отличный рассказ о природе человечества и переходе от плоти к синтетическому телу.

Все, начиная от конечностей Райдена и заканчивая его кровью, было заменено, но мы так и не поняли, почему у него такой резкий контраст с его историей ребенка-солдата, по иронии судьбы воспитанного быть безымянным оружием (в которое, по сути, он и превращается).

Его тело создано для войны, и было бы крайне интересно изучить это.



7. Фрэнк Егер – от Нуля до Грей Фокса

«Metal Gear Rising» доказал, что художественной литературы этой вселенной хватит на длинный рассказ, хотя не оспоришь тот факт, что «Platinum Games» всегда создают большой упор на экшен от третьего лица.

Грей Фокс был открываемым персонажем (скин) в этой игре, но чтобы достойно отнестись к нему, придется адаптировать его предысторию и о неудачном эксперименте, и о его связи с Наоми после убийства ее родителей.

По большей части очень трудно делать приквел истории и придавать ему эмоциональный вес, поскольку аудитория всегда знает, к чему все в итоге приведет. Но когда дело доходит до Грея Фокса/Нуля, тонна мотива и самоанализа остались нетронутыми. Он говорит о славе битвы и сталкивается со Снейком на этом минном поле в первой игре, но как зародилось это желание? Кодзима намекал на понятия детей-солдат через персонажей вроде Фокса, Ликвида Снейка и Райдена и сделал это ключевым моментом сюжета в «MGS V». Но нам никогда не представляли эти темы чем-то большим, чем затяжным разговором о кодексе.

Плюс, открываемые акробатические и стелс-апгрейды вместе с разными типами лезвий и жестокими стелс-убийствами? В специальных миссиях «MGS» Фокс был надлежащим играбельным персонажем во всей его славе, и это было потрясающе.



6. Подробности о Ликвиде между MGS V и MGS 1

Спойлеры по «MGS V»

Благодаря комбо оригинального окончания «MGS V», оставленного на полу в монтажной, с довольно большим оборванным участком сюжета побега Ликвида Снейка на финале игры, есть хорошая возможность продолжить это.

Ликвид уходит с Мантисом, и, видимо, просто сидит и ничего не делает на протяжении двух десятилетий. И все это время мировые СМИ не засекли меху размером с небоскреб, гуляющую вокруг Африки, которой управляет кучка диких детей. Это стало самым обсуждаемым моментом саги «Metal Gear» в целом. Заполнение этого пробела (предоставив тем самым Ликвиду мотив удержаться от попытки поработить мир), может, по крайней мере, положить начало новой истории.

Вполне можно сделать продолжение «Phantom Pain», если вы хотите увидеть Ликвида в качестве антигероя, научиться быть лидером нескольких различных областей. Кроме того, благодаря ускоренному старению солдат Геном, его личная рабочая сила для охраны Shadow Moses не оправдает надежды через какое-то время.

Нам нужно лучшее объяснение мотиваций Ликвида, кроме как «Он ненавидит свою генетическую природу, поэтому и поступает так». А юный Пирс Стаббс проделал фантастическую работу, подражая озвучиванию Кэма Кларка в роли молодого Ликвида в «Phantom Pain».



5. Перенести «Twin Snakes» на PlayStation/Xbox

Это странное предложение, перефразируя Грея Фокса: близнецы Снейки «не в лучшем возрасте». Не то чтобы геймплей был не достаточно прочным (Silicon Knights преподнес движок MGS 2 на Shadow Moses), просто первоначально фанаты Sony были в бешенстве, что они не могли сыграть в ремастеринг оригинала.

Образовалось два лагеря: тех, кто по сей день не играл в «Twin Snakes» и по-прежнему хотел бы увидеть свою любимую игру детства в новых красках, и тех, кто в конечном итоге забил на это и никогда не упоминал о ней, как о «правильной Metal Gear» в каком-либо отношении.

Вы, скорее всего, относитесь к одному из двух, но в MGS 1 все еще есть самые лучшие и напряженные истории из всех, поэтому перенос на новые консоли был бы и легким, и прибыльным вариантом.



4. Использовать вырезанные моменты «Phantom Pain» для полноценной игры

Вы отказались бы от возможности сыграть в еще больше миссий с движком «Phantom Pain»?

На определенном уровне это явно вылилось бы банкротом — сделать новую среду и окунуть вас в нее, но, честно говоря, после окончания «MGS V» все, что мне хотелось, это попасть в мир, полный побочных миссий, где можно прыгать между ними, а не быть обреченным переигрывать их. Мы видели такое раньше в MGS Special Missions, Substance и Subsistence, а названия вроде «Battlefield Hardline» и «Saints Row: Gat out of Hell» являются просто модульными достижениями, которые повторно использовали одни и те же активы в другом сиквеле.

В «MGS V» есть все: от неиспользуемого кода Battle Gear до собаки, которая обнаруживает вас, если вы не приняли душ, что значительно изменяет игру. И честно говоря, движок Fox довольно хорош, чтобы простаивать без дела. Руководитель производства ПО, Жюльен Меркерон, недавно покинул Konami, чтобы присоединиться к Bandai Namco, и Kojima Productions придется строить такую же технологию с нуля еще раз. Очередь Konami получать деньги за миссии, полностью сосредоточенные на «Metal Gear».

И самое смешное... именно это будет работать.



3. Расскажите о падении большого босса

Можно еще одним вариантом сыграть по-крупному — продолжить то, где остановился Кодзима, и взяться за сюжет, который мы надеялись получить в «Phantom Pain»: как большой босс превратился из героя в злодея.

«MGS V» даже не ссылалась на это, несмотря на некоторый потенциал эмоциональных потрясений в миссиях вроде Shining Lights, Even in Death или потере ключевого персонажа прямо на завершении игры. Нам обещали «недостающее звено» в саге, и хотя Кодзима решил резко все изменить ради довольно сумасшедшей идеей «ты не тот, кем себя считаешь», поклонники на самом деле очень хотели увидеть, как их бывший герой опускается до безумия.

Но вопрос в том, будет ли иметь значение сюжет, связанный с главной линией, если он все равно создан не Кодзимой? Он всегда консультировал авторский коллектив, возрождал идеи, которые не были конкретизированы, а Konami потребуется вложить довольно немало усилий ради поклонников, чтобы новый выпуск оказался в хороших руках.

Честно говоря, я никогда не видел, чтобы Konami делали что-то «ради поклонников», но творится безумие, когда дело доходит до пиара игры...



2. Наследие Босс с отрядом Кобры

Существование ультра-мощной банды сверхъестественных воинов всегда было трудно продать в «MGS 3», но мы приняли их, потому что это... «Metal Gear». Кроме того, мы уже видели, как Вамп бегает по воде, и узнали, что сердце Фортуны правильно предсказало, поэтому мы были готовы на все.

Тем не менее, идея играть за Босс является обоюдоострым мечом. С одной стороны, у вас есть самый сильный и последовательно непонятый женский персонаж во всей мифологии, тот, который можно было бы конкретизировать, показав, как она обучает молодого Нейкед Снейка, знакомится с молодым отрядом Кобра, и, возможно, даже ее скрытые отношения с Доктором Стрейнджлавом.

С другой стороны, ее положение в каноне, как почти мифической фигуры власти, должно оставаться чуть ли не религиозным ради мотиваций других персонажей с каким-либо авторитетом. Интересно было бы посмотреть, что настоящий Босс не безупречен, как нас заставили в это поверить (или, может быть, это так и было, но она навсегда осталась человеком). Это еще раз перевернуло бы все игры вверх ногами.

Хотя если подумать... ничего не будет более Metal Gear-ным, чем эта игра.



1. Полный ремейк «Metal Gear Solid»

Вы можете возразить, что «Twin Snakes» был ремейком оригинальной игры PS1, но, как упоминалось ранее, Silicon Knights слишком много изменили, когда дело дошло до изображения Снейка. Он вдруг стал менее седым героем, которого вытащили из отставки для «последней» работы, и более акробатическим супергероем, уклоняющимся от летающих плит бетона и катающимся верхом на ракетах в воздухе (да, реально).

Трудно сказать, каким должен быть «надлежащий» ремейк «MGS 1», но с учетом спроса и сплетен и среди поклонников, и среди критиков, которые увидели всю красоту «MGS V», кажется, людям хочется этого больше всего.

Сейчас мы наблюдаем развитие полного римейка «Final Fantasy VII», и, несмотря на персонал и изменения геймплея в нем, Square Enix очень хорошо справляются с невыполнимой попыткой. В случае с «MGS 1», несомненно, будет легче справиться с задачей, но вы тогда лишитесь базовой механики в пользу той же линейной истории, или они расширят Shadow Moses до полного острова со временными ударами по определенным зданиям ради прогресса?



Какой Вы видите MGS 6? Оставляйте свои ответы ниже.

Теги: games

Рекомендуемые товары


Подписаться на новости

Вверх