0

Интервью с создателем Гравити Фолз

/ 20 сентября 2014

После перерыва в целый год, Гравити Фолз наконец-то возвращается во втором сезоне! Детище вундеркинда Алекса Хирша включает в себя сверхъестественные злоключения близнецов Диппера и Мэйбл Пайнс, которые проводят свои летние каникулы с «дядей» Стэном в вымышленном городе Гравити Фолз, штат Орегон. До сих пор они столкнулись со множеством существ, начиная от полчища гномов и заканчивая престарелыми призраками. В мультике есть часть от Симпсонов, Секретных Материалов и Твин Пикса.

Time догнали Хирша и расспросили о разных вещах связанные с Гравити Фоллс. А G4SKY любезно перевели для вас их интервью.

Когда вы впервые поняли, что хотите делать мультфильмы?

Насколько я знаю, я всегда хотел делать мультики. Когда я пошел в Калифорнийский институт искусств, я был одногруппником с другими странными единомышленниками, некоторые из них в дальнейшем пошли работать над шоу, например J.G. Guintel над Regular Show, а Pen Ward над Adventure Time. Мы были отличными друзьями, толкали друг друга в бок и много смеялись. Это был прямой переход от неопытных детей смотрящих диснеевские мультики до детей-в-душе создающих эти самые мультики.

Ваш любимый мультфильм в детстве?

Симпсоны! Ну конечно Симпсоны, я их любил, потому что они не были ограничены в своей аудитории. Многие детские шоу были замкнуты в себе. В Симпсонах было что-то такое...вырастая я мог сказать, что это было умнее меня. Я мог сказать, где были слои, моменты и скрытые шутки, которые я не мог понять, но я всегда понимал персонажей. Отличные шоу имеют именно такие слои, для широкой аудитории, часть которых интересна детям, а часть - взрослым.

Вы говорили о желании создать шоу для всех возрастов. Как вы шли к этому?

Есть один способ сделать это, не надо думать ни о ком, когда вы делаете шоу. Лучший путь для создания отличного шоу, это создание шоу, которое вы сами любите. Доверяйте себе. Думаю ли я что это забавно? Нравится ли мне это? И если вам это нравится и вы думаете, что это смешно, тогда вам просто нужно верить, что и другим это понравится. Я, может быть, очень незрелый взрослый. Я что-то типа взрослого-ребенка, поэтому если мне это нравится, значит это понравится и детям и взрослым, ведь я где-то посередине.

Алекс Хирш нарисовал себя в стиле Gravity Falls

Ваше шоу более мрачное, чем большинство других детских. Теперь когда вы перешли на Disney XD, останется ли тон мультфильма прежним?

Нам сказали, что шоу переместят на Disney XD (прим. переводчика - Disney XD — цифровой кабельный канал, который выпускает в эфир в основном детские анимационные телесериалы) в середине работы над сезоном, поэтому не было никакого скоординированного разговора о смене тона и направления мультсериала. Хотя во втором сезоне с общим стилем и тоном мы экспериментируем гораздо больше, чем в первом. Первый сезон рассказывал нам о персонажах, вводил в мифологию и просто старался быть смешным и забавным настолько, насколько это возможно. Во втором сезоне мы копаем гораздо глубже в мифологии и наши герои рискуют гораздо больше, более напряженные ситуации и более грозные злодеи. В результате, линия "заговор-что-то типа секретные материалы-страшилки" получит более большой и сильный размах. Но мы все еще надеемся сбалансировать такой сюжет с традиционными для Гравити Фолс нелепыми и смешными эпизодами.

Какого персонажа вы создали первым?

Во втором классе я нарисовал лицо на бумажном пакете, я дал ему плащ и назвал Супер Бумажный Пакетомэн. Моя креативность в то время была довольно ограничена. К счастью, Супер Бумажный Пакетомэн пошел в утиль, что вынудило меня придумывать другие лучшие идеи.

А кто ваш любимый герой в Гравити Фолс?

В предпоследнем эпизоде нашего первого сезона мы ввели этого злодейского, озорного треугольника. Он пирамида с одним глазом и галстуком-бабочкой по имени Билл Шифр. Его мы задумали еще в начале сезона, что это может быть весело, подобного персонажа имеют DC со своим Мистером Mxyzptlk, этакий придурок, который может просто появиться и испортить все планы главных героев. Меня это забавляет, создать самого зловещего, похожего на символ иллюминатов с руками Мистера Арахиса и бросить его в структуру шоу, посмотреть как это всё будет вместе связано. Мне присылали множество писем и фотографий в твиттер, народ делает себе татухи с ним! Это уморительно, когда твой любимый персонаж нравится и детям Америки.

Диппер и Мэйбл списаны с вас и вашей сестры, а есть ли другие персонажи в шоу списанные с родственников или знакомых?

Разнорабочий Зус был 100% вдохновлен мои другом из колледжа по имени Иисус. Он дружелюбный, доброжелательный и очень странный. Он из тех парней, которые застревают в гравитации колледжа даже после выпуска, он старается помочь каждому. Я определенно хотел добавить подобного персонажа в свой сериал.

Причина почему Мэйбл имеет домашнюю свинью по имени Пухля - это потому что моя сестра всегда мечтала иметь домашнюю свинку когда мы росли. Она хотела сделать святилище для свиньи в своей комнате.

Вы лично озвучили двух персонажей: Зуса и дядю Стэна. Чем вы вдохновлялись для создания этих голосов?

Вдохновением для этих голосов стали, прежде всего, люди на которых мы основывались. Для Великого Дяди Стэна прообразом стал мой дедушка Стэн по линии моего отца, которого я не очень хорошо знал. Но он был большим, грубоватым парнем, который носил золотую цепочку и золотые часы и ценил каждый цент. Насколько я помню, он говорил таким грубым голосом в нижнем регистре. Однако, если персонаж был вдохновлен моим дедушкой Стэном, то его голос был вдохновлен моим другим дедушкой Биллом. Каждый раз, когда я его вижу на Дне Благодарения он всегда говорит: «Раскатать красный ковер, Мистер Голливуд наконец решил нанести нам визит». Так что я сильно ориентировался на его голос и манеру речи.

Зус был вдохновлен моим другом Иисусом. Его манеру речи полностью нельзя правильно скопировать. Это сложно описать, но некоторые элементы я все же скопировал и использовал для Зуса.

Вы создали Диппера после своих злоключений. Есть ли такие, которыми вы бы хотели поделиться?

Ужасная правда в том, что все мои летние канникулы были удивительно скучны. Приключения Диппера по большей части составляют перечень того, что я мечтал сделать. Когда я был ребенком, я проводил эти длинные-длинные летние каникулы в хижине в лесу у моей двоюродной бабушки. Она говорила: «И так, три часа чтения!» и запирала нас в комнате с большим окном. Это было настолько уныло, что я воображал как бил гномов или сражался с инопланетянами или разыскивал Лохнесского монстра. С этим сериалом у меня есть шанс воплотить мои мечты хотя бы на экране.

Есть ли у вас совет для людей, которые хотят сделать свой собственный тв-сериал?

Всё дело в персонажах. Независимо от того как выглядит ваша серия, независимо от ее концепции, независимо от знаменитых актеров в озвучке, независимо от бюджета или другого, это всё вторично. Ваши герои должны быть на первом месте. Они смешные? Хорошо ли прописаны их личности? Взаимодействуют ли они друг с другом? Всё это должно быть учтено. И главный мой супер-совет для любого создателя сериала это писать то, что вы знаете и оглядываться на свою собственную жизнь. Я считаю самым удачным элементом в персонажах Гравити Фолз это то, что они все взяты из образов реальных людей, я пишу о себе и моей сестре, о моем карикатурном дедушке с элементами большой долей юмора. Если вы можете скопировать типажи с окружающих вас людей и засунуть в сериал, то это будет гораздо лучше, чем, если бы вы сфокусировались над «как же мне сделать персонажей со сложной мифологией». В конце концов, именно поэтому люди любят таких живых героев с которыми могут ассоциировать себя и это самое главное.

Есть ли у вас идеи, которые вы никогда не добавите в шоу?

Для каждого эпизода существует как минимум 10 полностью проработанных концептов развития, которые были отклонены и отброшены из-за слишком большой тупости или наоборот из-за слишком большой серьезности.

Какая сложнейшая часть в управлении своего шоу?

Это создание стабильного качественного контента на протяжении 20 эпизодов, когда вы продюсер, сценарист, режиссер, дизайнер и озвучиваете героев. Всё это вместе. Когда вы в колледже, то вы можете создавать один мультик в год или даже за всю учебу, у вас есть уйма времени, чтобы поставить все точки на «i» и убедиться, что всё так как вам надо. Когда вы на ТВ, вы скорее работаете как конвеер. Не все эпизоды выходят на 5 с плюсом, но я стараюсь по максимуму уследить за каждой деталью.


Рекомендуемые товары


Подписаться на новости

Вверх