0

10 причин ​«God Of War 4» быть лучшей игрой за годы

/ 10 октября 2016


Кратос возвращается! И его следующие приключения обещают быть больше, лучше и бородатее.

Sony вызвала фурор на E3, когда объявила о новой «God Of War» для PlayStation 4, и высказала сожаления владельцам Xbox One, когда продемонстрировала свой дебютный трейлер на выставке в Лос-Анджелесе.

«God of War» знаменует собой новый старт для Кратоса, когда он находит Призрака Спарты, затянутого в мир скандинавской мифологии. У него также появился сын и внушительная борода, пока он мстил греческим богам во время своего последнего хронологического похода.

Само собой разумеется, ожидания новой партии возвышеннее, чем вершина горы Олимп, но вот 10 причин уверенности, почему новая игра «God of War» будет лучшей из серии.



10. Команда мечты возвращается к штурвалу

Студия Sony Санта-Моники поймала Молнию Зевса в бутылку, когда она создала оригинальную игру «God of War» для PlayStation 2, и большинство из этой команды мечты было собрано для предстоящего сиквела.

В нее входят креативный директор Кори Барлог, дальновидный дизайнер, который отвечает за триумфальный «God of War II» и сыграл решающую роль в развитии трех других игр в известной серии.

Команда, которая заново открыла жанр «рубилово» в 2005 году, сейчас имеет в своем распоряжении PS4 и планы вознести Кратоса до заоблачных новых высот.

Новая «God of War» будет служить легкой перезагрузкой для серии, переосмыслением всего: от боевой системы до эпика и даже темперамента Кратоса. Нельзя винить их за амбиции.



9. Уничтожение клинковых цепей революционизирует экшен

Эти цепи стали некими узами после трех основных приключений и нескольких сиквелов, и есть лишь одна из причин, почему пропитанная кровью боевая серия стала казаться несвежей.

Учитывая это, приятно узнать, что Кратос отказался от своего коронного оружия в пользу магического топора, а Sony также модернизировала экшен с нуля.

Новая «God of War» имеет более сложную систему боя, плавно смешиваясь с обрывками рукопашного боя, как это видно в трейлере.

Основное оружие Кратоса, вышеупомянутый мифический топор, может получать стихийную силу и обрушиваться на врагов, возвращаясь потом к руке Спартанца в джедайском стиле. Хотя он более чем способен порвать новую наступающую партию плохих парней голыми руками.

Разнообразия в сражение добавит тот факт, что потомок полубога тоже будет активным участником на поле боя вместе с игроками, способными вызывать его в бой через специальную «кнопку сына».

Хотя игроки будут просто совершать пассивный контроль над мальчиком, его участие преподнесет дополнительный стратегический вариант, добавив дополнительный слой к основному «рубилову».



8. Эта партия обещает быть более взрослой

Были проблески человечности под его безжалостной внешностью, но Кратос никогда не был самым сложным персонажем в истории видеоигр.

Ведомый ненасытной местью и мгновенным удовлетворением, будь оно в виде подстилки греческой богини или в виде отрубленной головы Минотавра, Призрак Спарты является странной пародией сильного мужчины.

Тому, кто считал его надежным протагонистом, стоило бы серьезно побеспокоиться о состоянии своего ума. Но новая «God of War» познакомит нас с более человеческим Кратосом – задумчивым антигероем, который вполне серьезно принимает свою роль отца.

Вырезанная из той же формы, что и «The Last of Us», игра будет сосредоточена на отношениях между Кратосом и его потомком, пока он пытается утихомирить ярость, что когда-то поглотила его, и быть ему наставником в мире, полном опасности.

Этот тональный сдвиг заложит основу для более взрослого варианта, который способен пробудить эмоции в игроке, конечно, когда он не слишком занят расчленением троллей.



7. Отношения отец-сын влияют не только на битву

Каким отцом был бы Кратос, если бы он использовал своего сына только в качестве живого оружия?

Возможно, такой вид воспитания мы могли бы ожидать от старого полубога, но, как уже упоминалось ранее, разгневанный бильярдный шар начал все с нового листа и теперь он ответственный наставник своего рода.

Кнопка «Сын, сделай это», которую обещает нам Sony, непременно пригодится, когда мифическое животное попытается сжевать ногу Кратоса. Она позволит игрокам создать отвлекающий маневр с ребенком и изменить ситуацию в их пользу, но будут и другие виды ее использования.

Отважный юноша будет также помогать с походом, разведкой и решением головоломок, пока игроки берут на себя пассивный контроль над атаками благодаря специальной кнопке. Будем просто надеяться, что в этих ситуациях от него больше пользы, чем когда он с луком и стрелами...



6. Кратос никогда не выглядел лучше

В этом заглавии явно присутствует ирония, когда в дебютном трейлере игры маячит в поле зрения обветренный Спартанец, греческий бог со шрамами и прочим.

Но не обольщайтесь, последний сиквел «God of War» должен быть лучшим в серии, которая давно известна своими передовыми визуальными эффектами.

Трейлер на 10 минут показывает то, что студия Sony Santa Monica делает лучше, чем кто-либо – это разработчик, которого больше нигде не увидишь, когда речь заходит о художественной работе и кинематике, а с PS4 в их руках игроков ждут графический банкет.

Ремастеринг «God of War III» немного изменит в эстетических целях, но рассмотрев поближе великолепную анимацию в кадрах E3, можно понять, какая из этих двух игр была построена с нуля для PS4.



5. Вражеских полчищ будет еще больше

Бог войны упивается в хаосе, скашивая мульти-кнопкой комбо орды греческого мифологического пушечного мяса.

Эта очистительная практика будет приносить еще больше удовлетворения, потому что новая игра способна поддерживать в два раза больше персонажей на экране, как «God of War III» и «Ascension».

Его предки могли справиться с полчищами в 50 человек, а аппаратное обеспечение PS4 осилит до 100 врагов на экране в предстоящем сиквеле.

Конечно, Sony не будет настолько жестокой, чтобы обрушить на нас сразу такое количество скандинавской гадости, но можно с уверенностью предположить, что магический топор покажет себя в действии.



4. И битвы с боссами будут более эпическими

Новая игра не намерена отходить от традиции в виде адреналиновой битвы с боссом.

Барлог подтвердил, что эта «God of War» сохранит тенденцию серии для зрелища с еще большими боссами – а указательный палец Кроноса при этом закрывает весь экран.

Дебютный трейлер игры уже показал по крайней мере одного из этих боссов, нависшего над головой, когда Кратос завершает свой охотничий урок.

Проницательные поклонники, возможно, также заметили, что змея, скользящая на заднем плане – это, вероятно, змея Мидгард, также известная как «Ёрмунганд» или «Мировая змея». А менее увлекательный вариант: это может быть просто какая-то река.



3. Может потребоваться много времени

«God of War III» способен отнять у вас приблизительно 20 часов, но предстоящий выпуск PS4, похоже, будет длительным квестом.

Барлог в Twitter-е развеял слухи о том, что игра занимает 100 часов, заявив, что сделает ее «настолько долгой и футуристической, насколько это возможно».

Конечно, это не подтверждает того, что следующая кампания «God of War» предложит геймплей на 100 часов или больше – это слегка слишком – но комментарии Барлога говорят о том, что она превзойдет своих предшественников, поскольку возможности PS4 делает игру длиннее «насколько это возможно».



2. Будет присутствовать саундтрек Бэара Мак-Крири


Как улучшить саундтрек трилогии «God of War»? Заручиться помощью одного из лучших современных композиторов, конечно.

Новая игра «God of War» взяла Бэара Мак-Крири, ответственного за заразительную тему мелодии «Walking Dead», а также других хитов сериалов, в том числе «Агенты ЩИТ» и «Звездный крейсер Галактика».

Новая мелодия темы Кратоса является грозовой какофонией низких оркестровых инструментов, народных ударных инструментов и северных струнных инструментов, противопоставленных звуку исландского хора, включающего низкий мужской вокал и мощную женскую гармонию.



1. Новая система камеры все изменит

Одним из немногих недостатков предыдущих игр «God of War» была неподвижная жестко закрепленная точка зрения, как будто оператора связали цепями Олимпа.

Хотя Sony Santa Monica использовала это в свою пользу, объединив встречи с внушительным чувством масштаба, решение установить свободную камеру в новой игре является мудрым шагом.

Она будет маячить рядом во время сражений, что делает их более глубокими, пока игроки приближаются к троллям, драуграм и другим мифологическим существам.

Новая «God of War» должна позволить игрокам взять на себя контроль над камерой, а вся игра будет одним кадром, а это значит, что не будет никаких экранов загрузки, их оставили гнить в царстве Аида, где им самое место.



А ты купишь God of War сразу или будешь ждать распродажи?

Теги: games


Подписаться на новости

Вверх