0

«Fallout 4»: 14 новых возможностей, о которых нужно знать!

/ 9 сентября 2015

10 ноября раньше времени не наступит, но поклонники «Fallout» по-прежнему остаются одними из самых преданных и страстных среди любой франшизы и собирают каждый последний бит информации перед релизом.

Это прочесывание форумов, повторные пересмотры трейлеров снова и снова, а в последнее время еще и попытка понять новую систему перков. Об этом подробнее позже, ведь еще столько всего нужно раскрыть, когда дело доходит до величайшего достижения Bethesda. И несмотря на то, что «Fallout 4» будет лишь второй игрой этой студии с данным названием (1 и 2 были от Black Isle Studios), фанатам уже не терпится посмотреть, что выйдет.

Последней новостью было то, что любимый голос «Fallout 3», Three-Dog, не появится в этой игре. Хотя актер Эрик Тодд Деллумс одним из первых намекнул на существование игры. Поэтому можно предположить, что нас ждет другой, более новый голос в «Fallout 4».

Итак, здесь собраны лучшие факты и новости по «Fallout 4» со всего интернета!



14. Больше диалогов, чем в «Fallout 3» и «Skyrim» вместе взятых

Последней новостью от Bethesda было о том, что все диалоги в игре уже записаны и обработаны.

Нас ждет около 111000 строк, которые включают всех персонажей мира.

Интересный факт: актеры голосов заявили, что они создали только 13000 в общей сложности, остальное оставили NPC и другим системам.

Похоже, Bethesda в этот раз решила превзойти себя, а повторяющиеся диалоги помогают экономить. Приятно видеть, что они ставят приоритеты в развитии такой функции.



13. Убийства компаньона все равно приносит XP

После кадров, где Псина убивает отвратительную на вид крысу в демо «Fallout 4», поклонникам стало интересно, как теперь будет работать распределение опыта (XP).

К счастью, вместо того, чтобы посылать своего лучшего приобретенного друга на линию огня, чтобы тот закончил начатое вами, в этот раз взяли идею близости. Не важно, начали ли вы бой или убили противника в последние несколько секунд, вы работаете в команде, собирая нужное количество XP, независимо от того, как идут дела.

И что еще интересно: если что-нибудь из 275 подтвержденных в дереве перка связано с прогрессом Псины (или другого вашего компаньона), есть предположение, что даже если у него другие задачи для раскрытия своих способностей, вы сможете совершенствовать их вместе со своими.



12. 275 отдельных «перка»

Один из представителей Bethesda описал это как «перк-цепция», и поклонники были озадачены таким понятием, которое должно намекать на расширение системы студии. Вот цитата из интервью:

«Вы по-прежнему прокачиваетесь с помощью XP, и каждое увеличение уровня по-прежнему позволит вам брать перки, но теперь у них свои уровни. По сути, это перк-цепция, это означает, что вам придется играть очень долго, чтобы достичь предела каждого. Всего в общей сложности таких уровней будет 275».

Наверное, это будет расширенная версия разветвления Skyrim. Хоть вы и используете XP в одной конкретной отрасли, это поможет раскрыть много других дополнительных возможностей.

По сути, это означает, что вы сможете создать персонажа, который специализируется в нескольких областях, но без блокировки других способностей. Для этого понадобится немало времени, но, честно говоря, если все так и будет, то лучше и не придумаешь.

В Skyrim была совершенная система апгрейда, где награждением были дополнительные способности, при этом не исключалась возможность переключаться в середине прохождения, если это было необходимо.



11. Оружие дальнего боя может наносить урон ближнего боя

Как это будет работать – по-прежнему обсуждается, но проверьте картинку. Видите надпись справа «Улучшенный урон в ближнем бою»? Похоже, нам сделают целенаправленную рукопашную атаку на каждую единицу огнестрельного оружия. И будем надеяться, это не будет зависеть от того, есть ли у тебя V.A.T.S.

Быстрая «кнопка ближнего боя» появилась в играх с тех пор, как Halo решила, что не нужно переключаться на него, как на отдельной вид оружия. Здорово, что и Bethesda принимает это к сведению.

Нам придется подождать, чтобы увидеть все в действии.



10. Более 400 часов игры

Пока «Ведьмак 3» и «Metal Gear Solid V» сражаются за «кражу» времени личной жизни, у них появляется новый соперник, который может вытереть ими пол.

Общее ощущение игры в «Fallout 4» вызывает недоумение. Прокачивать разные уровни XP, открытие новых мест, деревни, зоны действий, важные разговоры со всеми персонажами и, наконец, основной квест. Кажется, в общей сложности это может занять 400 часов.

Что это значит для людей, которым не хватило лета, чтобы испытать на себе это, или для тех, кто просто хочет понять основной сюжет, неизвестно. Но учитывая, что основная линия «Ведьмака 3» занимает 60 часов, если вы действительно пытаетесь добиться прогресса, то в «Fallout 4» вы точно насладитесь игрой.



9. Нет максимального уровня

Ранее, когда было заявлено о выходе F4, объявили, что максимального уровня не будет вообще. На форумах обсуждалась тема о «максимальном опыте». А потом позже появились детали о «275 перках», которые совсем сбили с толку.

Итак, придется потратить уйму времени на каждую способность XP, потому что никакого «максимума» не будет. Можно представить себе, какими ошеломляющими будут прокачанные способности, на которые было потрачено 50 часов игрового времени. Это также означает, что можно продолжать играть, сколько пожелает душа.

Создается впечатление, будто Bethesda еще не делали самой ошеломляюще обширной игры и решили «оторваться» на этой. Эта игра станет одной из величайших за все время, если у них все получится.



8. Измененный Creation Engine – гораздо меньше ошибок и глюков

Как правило, вы не замечаете этого, пока не случается какая-то «авария», но в значительной степени каждый крупный релиз 2014 и 2015 года этим страдает.

Тем не менее, это не новинка, глюки и ошибки постоянно фигурировали в Bethesda на протяжении многих лет. Чтобы исправить это, команда использовала новейшую технологию на рынке, чтобы освежить свою «среду».



7. «Скрытный» режим все еще вполне пригодный стиль игры

В недавнем вечно анализируемом интервью в «Official Xbox Magazine» попался на глаза один комментарий:

«И, конечно, скрытность, уроны ближнего боя и ненасилие по-прежнему вполне пригодны».

Почему-то я считал, что в «Fallout» отдают предпочтение V.A.T.S или прямой перестрелке, а не способности, которая позволяет избежать боя или скрытно анализировать ситуацию.

Была раньше опция присесть и попытаться обойти врагов, чтобы нанести убийственный удар, но если повезет, время покажет, достойным ли будет стелс для этой игры.



6. Спринт наконец-то доступен

Каждому шутеру в наши дни нужны две вещи: левый триггер/правый триггер прицела, управление огнем и функция спринта, когда ситуация становится опасной.

Хотя в последнем «Fallout» решили проблему со скоростью передвижения вещей, вроде убирание оружия, применение определенных перков, F4 пойдет по более простому маршруту и предоставит нам специальную кнопку спринта.

Это будет облегчением для всех, кто когда-либо пытался пригнуться, а потом не мог выбраться достаточно быстро. И, кажется, нас также будут ждать более интенсивные битвы на извилистых улочках и в подземных пещерах. Такое точно нужно добавить в игру.



5. Тонны историй через окружение

Вместе с повышенной зрительной точностью и гораздо более углубленной окружающей средой появится понятие экологического повествования. Смысл игры такой же, как в «Gone Home» и«Everybody’s Gone to the Rapture», только у них разная степень привлекательности.

В «Fallout» Bethesda решила наполнить мир большим количеством визуальных штрихов. Разбитые билборды, дома, заваленные личными вещами и клочками одежды, холодильники с запасами едой и прочее вместе с тем, что мы видели «The Last of Us».

Идея состоит в том, чтобы показать общество на заре развития определенной технологии, которое вынудило их покинуть дома, и чем все это обернулось. В «Fallout 3» отличным моментом был расколотый на части памятник Вашингтону. И кажется, Bethesda и здесь воспользуется подобными впечатляющими кадрами.



4. В V.A.T.S нет паузы, больше не будет случайных «критов»

Система V.A.T.S была временной реализацией геймплея от Bethesda, которая по большей части была неплохим вариантом. Идеальное сочетание пошаговой игры и перестрелки в режиме реального времени. Можно было приостановить действие, распределить выстрелы и предметы, затем переключиться обратно и продолжить.

В «Fallout 4» считают, что это на самом деле это слишком упрощает игру, поэтому полного приостановления больше не будет. Вместо этого в игре будет введено состояние суперзамедленного действия, где вы будете делать по сути то же самое, что и раньше, только в более сжатые сроки. Полагаю, если ваш ранг будет максимальным, вы снова сможете замораживать все полностью.

Напоследок, больше не будет рандомных критов. Вместо этого, внизу экрана всегда будет отображаться полоса, которая будет постепенно заполняться. И когда она будет полной, ее можно будет израсходовать. Скорость ее заполнение регулируется вашей удачей, эта система более проста и надежна. Но многие поклонники уже против того, что спасающий жизнь «крит» можно вызвать лишь одним нажатием кнопки.



3. Можно будет ездить на транспорте

Многие моды в «Fallouts 3» и «New Vegas» позволяют использовать велосипеды и автомобили, и хотя они не являются транспортными средствами, которые появятся в «Fallout 4», можно будет побывать на боевых вертолетах, которые показывали в трейлерах.

Будут ли они непосредственно под управлением или нет, Bethesda пока не раскрывает, но вы можете себе представить V.A.T.S в боевом вертолете? Можно было бы выстроить очередь мертвых врагов и взорвать целое царство.

В противном случае, может быть что-то ближе к транспортной системе «Metal Gear Solid», где вас забирают/высаживают в определенных точках на карте. В любом случае, это очень хорошее дополнение, которое упростит путешествие по обширному миру.



2. Новые оружия

На данный момент есть два новых подтвержденных оружия вместе с несколькими старыми (миниган, плазменное оружие, бейсбольная бита и Толстяк), а одно из них в плане звучания будет забавным.

Оно названо «Мусоромёт», фанаты увидели его в одном из трейлеров. Кажется, он будет следующим поколением «Ракетки» и позволит взрывать врагов любыми запасами мусора или предметами.

Мы пока не видели оружие в действии, но идея напоминает гравитационную пушку из «Half-Life 2», которая может притягивать различные вещи, а потом швыряться ими.

Вторым оружием будет Pipe Pistol, которое в дальнейшем могут превратить в винтовку. У него стиль стимпанка типа Безумного Макса (или можно также назвать «стиль Fallout-а») и, скорее всего, он будет одним из огнестрельных оружий, доступ к которому можно будет получить почти сразу. Для верного оружия позже будет также доступна целая куча модов, в том числе различные прицелы.

Bethesda действительно охотится за хардкором RPG, воплощая в игре различные возможности. Если что и поможет системе выделиться, то это возможность взять одно скромное оружие в самом начале вашего прохождение, которое будет с вами до самого конца. А потом уже перед титрами будете любоваться измененным персонажем и его измененным верным оружием.



1. Официальная поддержка мода – игра автоматически дублирует ранее сохраненный файл

Пока что самой большой новостью является то, что Bethesda собирается поддержать контент модов официальными инструментами моддинга.

Появился глюк? Используй патч. Новый набор брони нужно переработать или часть мира слабо детализирована? И к этому доступ будет.

«Fallout 4» автоматически будет дублировать сейв, когда ты получишь доступ к чему-нибудь с модом внутри. Поэтому если произойдет непредвиденная ошибка, и все исчезнет, просто вернись к последнему резервному сейву. Такая функция была объявлена и для Xbox One с ПК, в будущем хотят воплотить ее и на PS4.

Это беспрецедентный случай для игры такого масштаба.



Какие еще нововведения появятся в "Фаллауте 4", которые мы пропустили? Ждете игру? Пишите свое мнение ниже!

Теги: games, fallout

Рекомендуемые товары


Подписаться на новости

Вверх