0

«Destiny 2» Beta: 7 «плюсов» и 2 «минуса»

/ 27 июля 2017


Ребята, господа, дамы... они это сделали.

Bungie потребовалось время, она сделала несколько шагов назад, проанализировала, что пошло не так, зализала свои раны и выпустила нечто весьма позитивно лучше по сравнению с первой «Destiny». Эта игра остается одной из самых разочаровывающих за недавнее время благодаря тому, что ее история переписалась за несколько месяцев до запуска, тем самым разрушив всю повествовательную прогрессию. «Destiny 2» точно знает, что исправить.

Несмотря на то, что оригинальная версия 2014 оставляет желать лучшего, Bungie начала показывать нам, как все должно было быть в последующем DLC. Даже в бета-версии «Destiny 2» можно почувствовать решительный шаг вперед в плане качества и цели, продолжая игру оттуда, где остановился звездный «Taken King» DLC и включая лучшие дизайны босса, проработанных персонажей, повествовательный драйв и так далее.

Здесь есть все: от новых способностей оружия и способностей класса до самых мелочей вроде как импульс прыжка и прикрытия. «Destiny 2» (Дестини 2) – это сиквел, который родился из одной из самых преданной базы поклонников все игр.



Хорошо



7. Действительно запоминающиеся персонажи

Хотя подобные Cayde-6 были в дополнении «Taken King», «Destiny 2» буквально начинается с огромного фокуса на персонажах. Поклонников привлекали трое Авангардов: Завала, Икора Рей и Кайд-6, но они никогда (в базовой версии «Destiny») не были размещены в центре.

В открывающей миссии мы встречаем несколько отличных игровых наборов для каждого героя: Кайд-6 запускает свой солнечный свет, чтобы убить трех Кабалов одним быстрым движением, Завала обеспечивает вам щит, чтобы можно было отступить и прыгнуть внутрь, защищая от волны врагов, а Икора Рей разносит взвод врагов, а потом прыгает на корабль с ревом неповиновения, когда сокрушает его.



6. И повествовательный драйв (даже злодей!)

В первой «Destiny» нам даже не давали повода сражаться. Да, мы были «благословлены» Путешественником (большой сферой в небе), но помимо очищения галактики от бесконечной «Тьмы» (которая пришла с упомянутой сферой, обитающей на Земле), не было никого злодея или антагонистических сил.

Хватит! В конце Homecoming мы познакомились с несколькими грубыми чужаками-варварами под названием Гауль.

Ознакомление со сценой и уничтожение вашего аватара, нашлась еще одна вещь, которой не хватало первой игре: повествовательная установка и необходимый драйв.

В первые же минуты становится понятно, что инопланетяне атакуют Землю, и она нуждается в защите. Вот так просто. Затем мы видим своего лидера, который угрожает уничтожить всех. Гауль — очевидный злодей, и теперь есть повод пробиваться через легионы врагов, чтобы уничтожить его.

Это самая базовая установка, но хоть что-то, а для игры, чья привлекательность сводится к «оружие наверняка хорошо стреляет», этого достаточно.



5. Они убили Глашатая!

Помните этого парня?

Хотя его озвучивал легендарный Билл Най, Глашатай казался безразличным, похожим на Питер Молинье, который лепечет о вашей цели в этом мире, сказав одну фразу, которая помогла похоронить «Destiny» под кучей самонадеянности еще при старте: «У меня нет времени объяснять, почему у меня нет времени объяснять».

По жизненному циклу «Destiny» можно сказать, что Bungie хотела не трогать людей с репутацией, заменив Питера Динкладжа Ноланом Нортом на Призраке, а теперь еще убила Глашатая в начале D2.

Теперь он лишь докладывает как M.I.A во время нападения Кабала, но очевидно же, что это такой способ избавиться от его полуспящей манеры речи.

В любом случае, в бета-версии нет монотонной бессвязности, и это радует.



4. Подправленные суперспособности (к лучшему)

Судя по различным онлайн-форумам, одно из самых противоречивых изменений — это изменения Суперспособностей.

С одной стороны, теперь их нужно собирать дольше, чем раньше – обычно используются только к концу матча. Лично я не против этого, так чувствуется прогресс матчей. Мы наблюдаем, как все выпускают свои разрушительные способности в самый важный момент (когда общие очки на равных).

С другой стороны, Суперспособности теперь добавили «Суперсостояние», сделав набор движения специальными атаками. Это означает, что с такими способностями, как Кулаки Разрушения, вы больше не разносите землю, и вот и все. Вместо этого граната заменяется энергетическим взрывом и/или вы можете нанести еще два удара.

В принципе, Bungie может урезать частоту этих способностей, но когда вы их используете, это разрушительно сказывается на противнике.



3. Фантастические новые оружия (при стрельбе)

«Destiny» еще кое-что преподнесла: никто не представляет шутера так, как Bungie.

Команда покорила мир мастерским владением пулями в трилогии Halo, и вполне понятно, что единственная причина, по которой «Destiny» не развалилась полностью в 2014 году, была в том, что это неплохо получилось.

Сочетание Bungie блаженства от выстрела в голову помогло создать фанатскую базу, где среднее время всех игроков составляет целых 500 часов, и хотя «Destiny 2» затрагивает лишь мелочи, основное ощущение стрельбы оружием остается безупречным.

Это касается новых высокоскоростных автоматов и пистолетов-пулеметов, поскольку первый можно «зарядить» как chaingun, чтобы запустить постоянный поток свинца, а второй выпускает герметическую воду при нажатии на спусковой крючок.

Можно менять оружие с классическими силами в меню паузы даже во время матчей, это позволит понять, что лучше всего подходит вашему конкретному игровому стилю. В этом всегда заключалась привлекательность «Destiny», и чувство силы оставили.



2. Новые способности делают классы индивидуальными

Помимо анимации в ближнем бою, эстетического аватара и Суперспособности они объединили все три класса в один. Хотя теперь у вас есть дополнительные специальные способности класса.

Похоже, это такой компромисс против более медленного сжигания Суперсчетчика, поскольку эти третьи способности очень полезны и часто доступны. Титаны могут снести энергетические стены для временной защиты, Варлоки могут собирать здоровье или атаковать щиты сферы, а Охотники получают «Уклонение Марксмана» — способность буквально избегать любой атаки, если угадать со временем.

Получается, Варлоки теперь приносят больше пользы, а Охотники теперь более «хитрые» или «подвижные», идеально подходят для стычек перед стрельбой, оставаясь все время в движении.

В таком сочетании вы получаете одну адскую команду для обеих миссий, рейдов и онлайна.



1. Исправление «нервной стрельбы»

Безусловно, самое лучшее в «Destiny 2» заключается в том, что она не имитирует повторяющееся чувство мгновенной смерти, как в COD и Battlefield.

Мы раньше видели такой переход в «Overwatch», а теперь в «Destiny 2».

Как это было в «Halo» от Bungie, столкнувшись с противником, вы получаете несколько секунд взаимодействия, поскольку вы вместе участвуете в танцах с пулями, воздушных уклонениях, выстрелах в голову и рукопашных схватках.

Это не «увидел кого-то и умер», что распространено во всех военных шутерах. Игра возвращается к дням славы «Halo 2» и 3, что, возможно, является самым позитивным моментом.



Плохо



2. Очень долго запускается Суперспособность

Хотя любая Суперспособность занимает много времени, реакция разных фанатов была отрицательной.

И, честно говоря, я с ними согласен. Одной из самых больших отличительных особенностей «Destiny» является ее сверхспособность. Различные анимации и пиротехнические способности делают игру в роли сверхъестественного хранителя Земли фэнтезийной. «Rise of Iron» представила больше способов использовать ваши силы и подклассы, но в «Destiny 2» большая часть игры теперь зависит от перестрелки, прикрытия и движений.

Опять же, мы зависим от силы ближе к концу матча, но так «Destiny» больше соответствует стандартным шутерам, которые, конечно, имеют менее мощные способности.

Это сложный баланс.



1. Это все равно «Destiny»

От начальной карточки с титрами до загрузочного экрана вас ругает раздражающий голос: «Продолжай идти, Хранитель!» и этот голос запомнили только самые хардкорные поклонники, да, это та самая «Destiny».

Можете пропустить это, но как мы видели в первом видео о впечатлениях, для игроков, у которых оригинальная «Destiny» вызвала отвращение и которые не играли в нее с тех пор, кроме сюжетных миссий мало, что существенно изменилось.

Изменение счетчика сжигания, добавление сил и изменение классового баланса – это одно, но привлекательность «Destiny» по-прежнему заключается в стрельбе из многих пушек или сборе друзей для проведения рейда. Тем не менее, остается странно пустое чувство стремления идти дальше, а игра даже не подсказывает, как использовать набор способностей за пределами охоты через меню паузы.

Например, я провел первые несколько матчей онлайн, глядя на значок способности стены Титана, не зная, как вызвать ее. Именно эти мелочи мешают Bungie создать шутер с приветственным ковриком, как в «Halo». Но когда фанаты в ярости, есть шанс, что им на это плевать.

Теги: destiny, games

Похожие материалы



Подписаться на новости

Вверх