0

​Battlefield 1: 9 беспокойств, появившихся после беты

/ 15 сентября 2016


Что ж, возможно «Battlefield 1» не возвращает нас в исторический период войны, как все, наверное, хотели, но в игре по-прежнему есть штыки, однозарядное ружье и транспортные средства медленнее улитки, поэтому единственное, чего нам действительно не хватает – это возможности скашивать бесконечное количество фашистских нацистов.

Сейчас уже доступна бета-версия игры, защитники шутеров нефутуристического стиля имели достаточно времени, чтобы пройти Великую войну, но это все ли так, как должно быть?

Давние поклонники франшизы «Battlefield» и жанра FPS в целом вряд ли согласятся с этим. Можно похвалить за преданность подлинному звуку и визуальному дизайну, но поскольку увеличилось общее время игры, то появилось беспокойство по поводу игровой механики и баланса.

У меня осталось несколько вопросов после ознакомления с бета-версией, какие-то незначительные, какие-то весомые. Если DICE действительно хочет, чтобы «Battlefield 1» боролась за титул лучшего шутера 2016 года, им стоит обратить внимание на некоторые пункты…



9. Снайперы, снайперы повсюду


Обилие игроков, которые решили выбрать в «Battlefield 1» на карте Синайская пустыня класс Скаут, вряд ли станет сюрпризом. Ведь эта карта состоит на 90% из песка и 10% из кирпича. Как прикажете отбиваться на открытом пространстве, которое идеально подходит для боя на большой дальности?

Если не оставаться в пределах небольшого скопления зданий в северо-восточной части карты, то учтите, что вы обречены при любой попытке сменить место быть подстреленным.

Конечно, эта проблема, в основном, сводится к неравномерной карте Синай, а не самому классу Скаут, но если будущие арены имеют такой же уровень дисбаланса, то эта проблема возникнет и при использовании других прототипов.



8. Новая система медиков

Она нелепая.

По какой-то причине DICE решила перемешать вариант, в котором класс медиков оживляет сбитых товарищей по команде, выполняя странные действия.

В общем, вместо предложения любому пролившему свои мозги по полу мгновенный второй шанс на жизнь, мертвые товарищи должны конкретно указать свое желание оказаться воскрешенными, нажав одну кнопку.

Это может показаться довольно несущественным, но когда вы находитесь под осадой целой группы вражеских солдат, вряд ли вы захотите бездействовать, пока упавшие товарищи по команде решают, желают ли они получить укол в руку медицинским шприцем.

Верните такую же систему, как в «Battlefield» 4, пожалуйста, DICE.



7. Балансировка транспорта

С имеющимся количеством оружия для убийства своих врагов в современных шутерах неудивительно, что разработчикам трудно найти идеальное равновесие между транспортными средствами, оружием и гаджетами.

В хороших руках любой военный инструмент может быть эффективным, но такое чувство, будто самолеты, поезда и автомобили в «Battlefield 1» не имеют золотой середины: они либо убийственно эффективны, либо пользы от них столько же, сколько от шоколадного чайника.

Возьмем танки, например. Если вам не повезло попасть в один такой, считайте, вы ходячий труп, только если вы не из класса Assault. Благодаря своему доступу к динамиту они могут быстро справиться с любым бронетранспортером, но природа Синая не особо стимулирует даже подумать о выборе этого класса.

С другой стороны, никто даже не подумает реагировать на вражеский танк, где только один человек внутри. Если еще и учесть, какая слабая пушка у водителя в сочетании со слепыми пятнами, которые просто невозможно охватить в одиночку.



6. Где мой билет?


DICE уже на личном опыте знает, что им стоит быть очень осторожными, когда обдумывают сделать даже малейшую корректировку в своей формуле.

И тут удивительный факт: студия решила полностью удалить билетную систему подсчета очков, которая присутствовала всегда. Не менять то, что не сломано, не так ли?

Раз этой системы нет, больше нет командного штрафа за то, что члена команды задела пуля, и воскрешения больше не будут вычитывать очки из общей суммы. Кроме того, захват и удержание точек теперь только увеличивает счет вашей команды, чтобы можно было подняться на более устойчивое место.

Можно только предположить, такое изменение внесли для того, чтобы сделать больший акцент на цели, а не набор очков убийствами.

Будем надеяться, что DICE все же рассмотрит обратный вариант.



5. Синай – плохой выбор карты

Об этом уже упоминалось выше, но наблюдение заслуживает гораздо большей критики, чем мимолетное упоминание. Синайская пустыня — не лучшая карта (и это не просто субъективное мнение), в ней немало проблем, связанных с несбалансированностью и плавностью.

Незащищенные от ветров и окровавленные дюны египетского полуострова, может, выглядят фантастически на движке Frostbite DICE, но какая польза от чудесной перспективы, если нельзя насладиться проведенным там временем?

Как природная пустыня, на большей части Синая нет ничего, кроме песка и открытого пространства, поэтому при попытке пересечь ее пешком, скорее всего, вы добьетесь только пули в голову.

Да, лучше просто скрываться среди небольшого скопления разрушенных зданий в углу. Хорошая идея, так вражеский транспорт может просто перекрыть входную дверь и положить всю вашу команду.

Не пытайтесь бежать, батальон снайперов только и ждет, когда вы высунете свою голову.



4. Мочалка с пулями

Так, я не эксперт по военно-оружейным системам, особенно когда речь идет о тех, что использовались во время Первой мировой войны.

Но могу сказать, что в реальной жизни, такая система, сделав свыше 20 выстрелов из анти-стрелковой башни, не могла не ранить ни одного человека, не говоря уже о том, чтобы убить их.

Что ж, я не утверждаю, что одним выстрелом из любого оружия можно мгновенно убить, но давайте хотя бы придерживаться определенного степени реалистичности, хорошо?

Усиленные оружие – это не та вещь, мимо которой можно спокойно пройти и не обратить на нее внимания. У нее единственная цель, в конце концов, подавлять нападавших и защищать объект.

Кстати, то же самое касается лошадей. Если мне удастся попасть снайперским патроном прямо в ногу или голову, то она вроде как должна брыкнуться и отправить всадника в полет, а не продолжать скакать не спеша в закат.



3. Громоздкое оружие

Можно отдать должное DICE в том, что она по-прежнему выполняет первоклассную работу для того, чтобы «Battlefield 1» чувствовалась как подлинный, исторический шутер. Оружие звучит громко с каждым спуском курка, потрясающие визуальные эффекты уступают непревзойденному чувству зрелища, а исполнение первосортное.

Но все эти позитивы, кажется, держатся за счет солидно и тонко настроенного геймплея.

На сегодняшний день уже трудно уничтожать врагов из-за относительной слабости большинства огнестрельного оружия. Вдобавок ко всему, оно еще и странно ощущается в руках.

Почему-то снаряд разлетается повсюду, пули летают далеко мимо цели, которую вам посчастливилось поймать на прицел. Эта проблема особенно заметна при однозарядном оружии вроде винтовки Медика.

Я все еще надеюсь, что DICE пересмотрит оружие «Battlefield 1», чтобы улучшить этот момент перед полноценным выпуском игры.



2. Знай своего врага

Я понимаю, события «Battlefield 1» происходят в такой период истории, где передовые технологии вроде радара и беспилотных самолетов наблюдения были материалом мечтаний для военных, но, верите или нет, у людей по-прежнему были уши на заре 20-го века.

Вот на мини-карте «Battlefield 1» есть пограничная бесполезная особенность, которая мало чем помогает игрокам понять то, что происходит вокруг них, когда огневое оружие больше не вызывает красную вспышку, обозначающую, в каком направлении стреляют.

Не поймите неправильно, я не осуждаю желание DICE не отходить от истории; включение беспилотных летательных аппаратов или спутниковых сканирований выглядело бы абсурдно, но наш собственный слух может легко определить, откуда идет звук.



1. «Battlefield 1»: Battlefront Edition

Всегда существовало что-то общее между «Star Was Battlefront» и «Battlefield 1», а к тому же очевидно, что обе игры создавались одним и тем же разработчиком, и каждая на движке Frostbite от DICE.

В таком случае неудивительно, что DICE решила повторно использовать разные текстуры и скины для последней. В конце концов, какой смысл создавать новые песчаные и каменные текстуры для Синайской пустыни, когда уже немало было создано для карт Jakku и Tatooine в «Battlefront»?

Нет, беспокоит здесь то, что «Battlefield 1» позаимствовала из галактического шутера все остальное. Несколько общих моделей персонажей были взяты непосредственно из «Battlefront», а пользовательский интерфейс — вместе с главным меню — практически идентичен.

Результатом стала бета-игра, у которой нет сердца или собственной индивидуальности. Лазеры могут быть заменены пулями, светомечи мечами, но «Battlefield 1» очень похожа на игру, за которой я уже провел бесчисленные часы, играя с 2015 года.



Как вы оцениваете Бету «Battlefield 1»?

Теги: games


Подписаться на новости

Вверх