0

Assassin’s Creed: Syndicate - 7 признаков, что Ubisoft ничему не научились

Ну что ж, анонсирована очередная Assassin’s Creed - и снова Ubisoft продолжают разглагольствовать, что это «совершенно новая игра в серии», «абсолютно новый опыт» и тому подобное.

Честно говоря, факт того, что Ubisoft отказываются признать, что они губят некогда отличный франчайз - раздражает. Очевидно, что их ежегодный график релиза новой части Assassin’s Creed только разрушает серию. Теперь с «Синдикат» у нас еще одна игра, которая выглядит точной копией своих предшественников. И пускай разработчики говорят о «новой боевой системе», по геймплейному ролику мы можем видеть, что играется это точно так же.

В этом году Ubisoft действительно нужно показать игрокам те вещи в «Синдикате», ради которых им бы стоило купить эту игру. Строго говоря, пока таких вещей нет.

Да, на данный момент, разработчики выпустили один трейлер и один демо ролик игры с плашкой пре-альфа, поэтому мы на самом деле надеемся, что к релизу игра будет отличной. Ну а пока, давайте разбираться, чем нас не устраивает Assassin’s Creed: Синдикат.



7. Репитативные и плохо анимированные атаки ближнего боя

Ура, кулачные бои вернулись, но даже в 10 минутном демо заметно, как в двух-трех кулачных боях анимация повторяется несколько раз.

К тому же, анимация драки выглядет слегка дёрганной, словно несколько кадров анимации просто отсутствуют. Но это, возможно, исправят к релизу.

В целом, если визуально драки хоть как-то изменились, то вот по геймплею, мы уверенны - нет.



6. Еще больше миссий-погонь

Одна из фирменных вещей Assassin’s Creed - это погони. Погони от охраны, погони за жертвой, начиная с первой игры, где Альтаир максимально быстро забирался на крышу здания, прыгал с нее в стог сена и практически не теряя скорости бежал дальше, всё это нравилось людям в первых играх серии.

Последние годы эти погони стали включать постоянно, как какую-то необходимость ради идентичности сериала. От этого геймплей состоит из того, чтобы давить стик геймпада вперед, иногда нажимаю одну кнопку для преодоления любого препятствия с особой анимацией.

Даже если в этот раз Ubisoft смогли по-настоящему разнообразить погони, сам факт того, что именно их показали в первой демонстрации игры несколько настораживает. Может пора убрать их на второй план, хотя бы на время.



5. Дешевые столкновения

Говоря о погонях. В демонстрации нам показали, как будут проходит эти самые погони на повозках. И это выглядит ужасно.

В частности, фактически нет никакого адекватного взаимодействия между игроком на повозке и окружением. Карета толком не сбивает людей, а просто их двигает в сторону, при столкновении двух повозок, вы просто на секунду теряете скорость и всё. Ну и на десерт, вы только посмотрите, как лошадь сбивает мусорные баки и даже металические столбы! Это все таки лошадь, а не танк.

Одна из крупнейших и самых затяжных жалоб к серии - это отсутсвие живого мира, да, в играх этой серии мир открытый, но он пластиковый, фальшивый, и, к сожалению, в «Синдикате» это не изменилось.



4. Город выглядит похожим на предыдущие

Спорим, вы не думали, что викторианская Англия может выглядеть очень похожа на Францию эпохи революции, но вы только посмотрите на кадры игры.

По большей части витрины магазинов и цветовая палитра отличаются достаточно, чтобы так уж явно уличать Ubisoft в копипасте, но общее построение домов, дворов и многих других объектов очень схожи с прошлыми работами компании, особенно сильно это заметно, когда вы забираетесь на крышу.

На многих ранних скриншотах мы видели, что викторианский Лондон выглядит весьма оригинально в своих черно-золотых тонах и уже хотя бы по цветовой гамме можно было бы отмести этот пункт с похожей архитектурой. Но на демо, как только Джейкоб поднимается выше улиц, вы видим точно такую же картинку, которые видели в Unity, Black Flag и других играх серии.



3. Основная анимация до сих пор ужасна

Анимация драк это одно, всё таки это одно из немногих, что действительно новое в игре, но общая анимация использования оружия, стелс атаки выглядят до сих пор плохо. Это при том, что анимация одна и та же на протяжении множества игр и ее можно было бы с каждой игрой доделывать до совершенства.

Но вы только посмотрите на этот уморительный момент, где Джейкоб крадется к врагу (перед этим упав свинцом рядом с другим врагом), подходит к нему сбоку и происходит заготовленная анимация для которой враг становится таким образом, чтобы было удобнее для убийства и неважно, что он делал до этого.

Еще один пример, где Джейкоб обрушивает платформу с бочками на врага, мало того, что платформа взрывается и исчезает, так и враг как то неловко падает уже после того, как бочки упали.

В играх Assassin’s Creed до сих пор нет веса и плавной анимации, все выглядит слишком картонным, особенно на фоне того, как студия пытается сделать всё более и более реалистичную графику, словно забыв, что качественная анимация важнее графики.



2. Тема с предзаказами вернулась в изобилии

Если вы досмотрели трейлер «Синдиката» до конца, то увидели это «заманчивое» предложение «Сделайте предзаказ сейчас и получите дополнительное задание: Заговор Дарвина и Диккенса». Это первые реальные личности, подтвержденные в игре.

Но не только это, наряду с уже завышенной ценой в 60$, вы можете докупить различные дополнительные версии за 90$, 120$ и выше. Получается, даже если вы купите как бы полную версию игры за 60$, вы останетесь обделенными без дополнительных миссий. За них доплачивайте.

Вся эта тема с дополнительными контентом уже порядком надоела, ведь покупая игру ты не получаешь ее «полную» версию.



1. Больше смешного и неправдоподобного стелса

3:28 на этом видео:

«Я уберу этого парня тихо…»

«ШМЯК!»

*продолжает красться и убивать*

Это обычный день для героя Assassin’s Creed.

Противники в игре ни на йоту стали умнее. Причем даже обычные прохожие заметили труп и отмечают «Ну, это не выглядит честно» (“Well that doesn’t look entirely honest”), но враги слепы как кроты.

Фанаты уже привыкли к такому стелсу, но за семь «больших» игр серия нисколько не поумнела и уже недопустимо продолжать маркировать эти игры под жанром stealth, где механика этого стелса полностью сломана.

Уже не смешно, когда нам каждый год пихают одну и ту же игру только в немного другой обертке.



А как вам новая Assassin’s Creed: Синдикат? Сообщите нам в комментариях!



Рекомендуемые товары


Подписаться на новости

Вверх