0

​«Assassin's Creed Origins»: 12 новых игровых возможностей

/ 14 июня 2017


Когда Ubisoft объявила, что они уходят на год, чтобы отдохнуть от «Assassin's Creed» и предоставить ему немного времени в магазине, миру стало интересно, сколько будет (или может быть) изменений. У франшизы были ежегодные выпуски с «AC II» 2009 года, и за это время мы увидели очень мало значимых улучшений — более тонкое изложение всего оригинала, впервые созданного в 2007 году.

В «Origins» Ubi практически слегка перезагружает франшизу, раскрывая то, как сформировалось Братство Ассасинов, устанавливая действие в той точке истории, где реальные записи по-прежнему неточны. Такой чистый разрыв позволяет Ubisoft наслаждаться знакомой ассоциацией с древним Египтом (пирамиды, верблюды, изогнутые лезвия и т.д.), прежде чем переходить к стартовой точке, которая подчеркнет то, что происходит ниже.

Выпущенные два трейлера не упоминают о тамплиерах, а вместо этого мы увидели впечатляющие кадры Египта вместе с хорошим куском геймплея, который включает в себя огромный набор новых анимаций, движений и тактику проникновения.

Этого хватит, чтобы вы снова обратили внимание на «Assassin's Creed»? Время покажет...



12. Непосредственное управление орлом (Дроном)

Взяв идею у «Far Cry Primal» и «Ghost Recon: Wildlands», AC теперь обзавелась собственной версией «беспилотного дрона» в форме орла. Да, на это ушло десятилетие, но теперь у нас есть буквальное «орлиное зрение».

Как наш новый главный герой Ба Йек действительно видит глазами существа, неизвестно, но посмотрите в нижнюю часть экрана, и вы увидите два варианта «Stationary Mode (Стационарный режим)» и «Boost (Поддержка)» — первый, предположительно, означает «свободный полет».

К сожалению, похоже, что у нашего орла не будет такой же анимации, как у птиц «Far Cry», но кто знает, может, наш пернатый друг получит собственное дерево навыков?

В любом случае, раздражает то, что их видят на карте враги, ведь орла можно использовать для разведки огромных карт, помечая врагов, которые Ба Йек потом видит сквозь стены перед нападением.

Здесь полностью та же система, что и в «Far Cry Primal, но она точно не сломалась?



11. Мини-карта исчезла

Попрощайтесь с мини-картой стиля GTA и приветствуйте вместо нее ползунок близости Elder Scrolls / Fallout.

Хотя это не слишком сильно изменит игровой процесс, удаление и модернизация некоторых помех на экране может принести плоды при попытке держать игрока в постоянной заинтересованности. А с такими потрясающими пейзажами в «Origins» вам захочется большего.

В практичности, наличие более широкого круга целей и маркеров предположительно означает, что вы можете следить за происходящим дальше, а не пользоваться устаревшей комбинацией мини-карты и постоянной паузы, чтобы заглянуть в полную версию.

Разумное изменение, если оно приведет к наслаждению от одной достопримечательности к другой. Все знают, что в AC карты были загромождены значками, поэтому это действительно может упростить игру.



10. Лук и стрела в воздухе

Кто-то играл в «Horizon Zero Dawn» и «Breath of the Wild». В обеих играх можно было замедлять время в воздухе, выпуская ряд стрел, чтобы разбить вражеские ряды перед посадкой, и ACO ничем не исключение.

Однако, предположительно, эту способность могут обновить. В кратком тизере Xbox, который мы видели, Ба Йек смог выстрелить за несколько секунд. Так было и в «Horizon», но как знают поклонники «Зельды», прыжки и стрельба в воздухе — это фантастическое чувство.



9. Цепь убийств

Ubisoft любит смешивать разные механики игры, чтобы создать абсолютную игру.

Кое-что взято из «Far Cry 3» — понятие цепного убийства.

Это несколько похоже на первые мультиубийства в «Assassin's Creed: Brotherhood», хотя там они зависели от приближения врагов.

Поскольку «Origins» заимствует у «Far Cry» стиль «бьешь врага ножом, хватаешь кинжал и бросаешь в ближайшего врага», если повезет, мы сможем устранить охранников, между которыми значительное расстояние.

В дополнение к нашему репертуару ходов можно почувствовать непосредственную реализацию того, как это будет работать в расчистке любой базы врагов, хотя время покажет, насколько это можно модернизировать, чтобы убивать еще больше людей.



8. Система добычи

Одни будут ворчать, а другие радостно потирать руки: «Assassin's Creed» получает (как и любая другая игра на данный момент) систему добычи (лут).

В предоставленном видеоролике мы видим Ба Йека, подбирающего «Стрелу Аменхотепа», которая оснащена улучшенным «стелс-уроном», лучшим комбо-множителем и восстановлением здоровья после каждого убийства. Понятно, что внедряя надлежащую систему добычи, Ubi может полностью пошатнуть истинную сущность игры, позволяя персонализировать методы проникновения и персонажей. Хотя не помешали бы более уникальные способности.

Последняя система добычи Ubi была полной катастрофой в «For Honor» — игре, которая очень редко давала игрокам то, что они хотели, прибегая к микротранзакциям, чтобы разблокировать весь ряд снаряжения. Позднее был набор патчей и баланс, хотя стоит задаться вопросом, сколько Ubi будет делать «Deluxe Editions» с «лучшей добычей» или прибегать к слепым боксам, чтобы динамить поклонников.

Системы добычи могут быть фантастическими, но Ubi еще не разработала такие.



7. Стрельба несколькими стрелами за раз (до 5 шт)

Сейчас единственное, в чем AC держала планку выше, чем почти любая игра в открытом мире — вы чувствуете себя крутым чуваком, убивающим толпы врагов.

В «Origins» мы видим, что Ба Йек может загружать в свой лук несколько стрел (до пяти, судя по виду, хотя можно ждать и увеличение количества), прежде чем убить нескольких врагов одновременно. Опять немного похоже на «Horizon», где Алой могла взять пару лишних стрел для получения большего урона, хотя способность Ба Йека контролировать стрелы в воздухе практически позволяет наводить их на врагов.

Мы во второй раз увидели почти сверхъестественную силу, проявленную в базовом геймплее, поскольку в «AC: Syndicate» можно сделать режим невидимости после усовершенствования.

Тем не менее, Ubisoft действительно уделяют немало внимание луку, на который можно положиться, а с такими способностями он будет устранять врагов пачками.



6. Полностью переработанное сражение

Одним из самых больших изменений является то, что похоже на боевую систему Dark Souls / For Honor.

Судя по тому, что Ба Йек бежит в комнату и сталкивается с несколькими противниками один на один (хотя и быстро уклоняясь), у «Origins» появляется система выносливости и распределение того, что может быть специальным движением «токенов». Безусловно вспоминается «Dark Souls» или «The Witcher» (у последнего была такая же система «трех токенов»), хотя, к сожалению, в демо движение выглядело очень неэффективным, невесомым и порой просто незавершенным.

Конечно, это альфа-кадры из игры, поэтому если повезет, Ubisoft исправит ощущение общего контакта и вес самого движения.

Поклонники AC уже опробовали идею создания более тактильной боевой системы в «AC: Unity». Единственная проблема заключалась в том, что враги наносили слишком большой урон при контакте, и не было никакого способа отследить атаки врагов вне поле зрения. К счастью, «Origins» исправляет этот момент с помощью некоторых дополнительных маркеров HUD, возможно, означающих, что боссы в играх «Assassin's Creed» могут быть полезным игровым компонентом.



5. Арена дуэлей (мультиплеер?)

Это лишь догадка, но нас ждет новый многопользовательский режим «Assassin's Creed»?

В последнее время мы видели, что слова «Assassin's Creed» и «мультиплеер» применялись к режимам групповой инфильтрации в «AC Unity», но потом были отброшены в «Syndicate». В «Origins» же мы видим какой-то древний египетский Колизей, где воины ломают друг друга на куски.

С такой моделью сражения логично будет добавить рукопашный бой для игроков.

На момент написания этой статьи эти арены показывались только как часть ролика во время официальной конференции Xbox, хотя многие отчеты Reddit подтвердили, что представители Ubisoft упоминают режим арены как место «для тестирования многопользовательской игры».

Время покажет.



4. Битва со слоном

Слоны в «Far Cry 4» играли роль пригодных для езды существ, которые практически равнялись с вражескими крепостями, хотя я сомневаюсь, что здесь у них будет та же роль.

Вместо этого, как можно судить по маленькой коробке на спине слона (и оборванной ленте для подъема), Ubisoft может «сделать Властелина колец», а Ба Йек легко может подражать Леголасу из «Возвращение короля».

Вскарабкаться вверх по бокам, обчистить хижину наверху, а потом либо убивать зверя, либо освободить его?

А давайте.



3. Скольжение по пирамидам (Минимальный прыжок веры?)

В подъеме на пирамиды в «Assassin's Creed» есть один минус: вы не сможете сделать известный «прыжок веры» с ее вершины.

Вместо этого Ubi пришлось подумать о чем-то другом, и теперь у нас есть Ба Йек, который делает лучшее впечатление от путешествия, занимаясь серфингом на больших скоростях, пока на заднем плане пылает солнце.

Возникает вопрос, как именно вставать на пирамиду, но достаточно будет сказать, что Ubi просто хочет донести: Ба Йек — опытный воин, он будет относиться ко всему Египту как к игровой площадке.



2. Ездовые верблюды

К сожалению, в геймплее не было видно, но они были повсюду в прессе и дополнительных скриншотах онлайн: на верблюдах можно будет кататься по всему Египту.

Они присоединятся к лошадям как укрощенные товарищи, хотя кажется, что Ubisoft добавляет больше животных, чем когда-либо прежде. В одном трейлере Xbox мы видели, как гепарды ревут друг на друга, лошади, верблюды, подводные атаки от аллигаторов и тонны птиц в небе.

Действительно, хотя добавление животных только к лучшему, особенно если мы сможем скормить им врагов.

Объединиться с кучкой гепардов, чтобы очистить форпост? Запросто.



1. Битвы с массивными существами/Больше мистики?

Этот довольно большой друг уже заставляет фанатов обсуждать, когда во франшизе появилась «мистика».

Конечно, те же самые недовольные, похоже, забывают, что был Кракен в «AC II» и Моби Дик в «Black Flag», но я отвлекаюсь.

Несмотря на это, добавление грозного и фантастического существа еще больше намекает на то, что Ubisoft желает скрестить игру с «Dark Souls». Мы видели новую боевую систему, зависимость от блокировки и выносливости, а теперь у нас есть, по крайней мере, одно внушительное по размерам существо, которое нужно одолеть.

Опять же, это подтверждает присутствие боссов и полумифических хранителей, скрывающихся под палящими пустынными песками, пока вы бродите и пытаетесь собрать более редкую добычу.

В конце концов, какой прок от древней гробницы без змей?


Похожие материалы


Рекомендуемые товары


Подписаться на новости

Вверх