0

​5 моментов, когда «Paladins» круче «Overwatch»

/ 11 апреля 2017


После первого выхода в мир «Paladins: Champions of the Realm» обвиняли в том, что она была клоном популярного шутера от Blizzard «Overwatch». Хотя Hi-Rez Studios оспаривает это, нет никаких сомнений, что между этими двумя играми есть поразительное сходство и оба они очень похожи.

Сходство между «Overwatch» и «Paladins» может заставить некоторых сразу же проигнорировать последнюю, но те, кто решит дать этой игре шанс, могут найти подходящую альтернативу «Overwatch». На самом деле, у «Paladins», пожалуй, есть кое-что лучшее, чем в «Overwatch», хотя игра все еще находится в стадии бета-тестирования и, очевидно, ей предстоит пройти долгий путь перед финалом разработки.

Любому поклоннику «Overwatch» интересно узнать, что преподносит «Paladins: Champions of the Realm», и вот пять вещей, в которых «Paladins» лучше «Overwatch».



Матчи группового выбывания

И «Paladins», и «Overwatch» — игры, основанных на задаче, где игроки зарабатывают очки и ищут полезные данные, обе предлагают традиционные матчи с выбыванием. Отличие заключается в том, что режим «Overwatch» довольно ограничен: три игрока в каждой команде и только одна карта — Ecopoint: Antarctica. Тем временем в «Paladins» можно устраивать матчи группового выбывания и игрокам предоставляется на выбор более одной карты для сражения.



Полуночная абсолютная способность

В «Paladins» фланговый персонаж Мейв играет как гибрид Гэндзи и Сомбры, но ее абсолютная способность — именно то, что помогает ей стоять в стороне. Абсолютная способность Мейв называется Полночь, она создает толстый слой тьмы, которая полностью застилает зрение вражеской команды. На данный момент в «Overwatch» нет ничего подобного, но этот ход может оказаться полезным и послужит хорошей фишкой не только для находящихся поблизости врагов, попавших в темноту, но и для снайперов, надеющихся снять людей на расстоянии.



Комбинированный внешний вид

Открытие лут-бокса в «Overwatch» и «Paladins» предоставляет прекрасную возможность найти новые косметические предметы. Скины, доступные в «Paladins», не могут конкурировать с творчеством и разнообразием «Overwatch», но первая позволяет игрокам смешивать и подбирать цвета, предоставляя игрокам больше свободы, когда дело доходит до настройки персонажей.



Режимы PvE

В прошлом «Overwatch» затрагивала PvE, но в игре не всегда содержался PvE-контент для игроков. Фактически, в последний раз «Overwatch» поддерживала режим PvE (вне битв ботов, конечно) еще в последнем Хэллоуине с режимом Месть Джанкенштейна. Пусть «Paladins» не обладает совершенным PvE-режимом в любой степени фантазии, но игра, по крайней мере, предоставляет ее в качестве опции играющих в игру.



Еженедельные задания

Большинство шутеров от первого лица имеют какие-то еженедельные челленджи, которые игроки могут выполнять, чтобы заработать дополнительные внутриигровые награды. Поскольку многие другие игры в жанре имеют еженедельные задания, странно, что «Overwatch» еще предстоит внедрить их, но у «Paladins» есть функция с первого же дня на консолях. Хотя они иногда и утомительны, эти челленджи дают игрокам дополнительные цели для участия в матчах и побуждают поклонников попробовать сыграть персонажами, которых они, возможно, в противном случае проигнорировали бы.


Хотя «Overwatch» всегда может быть более популярным шутером на рынке, это не означает, что Blizzard не захочет взять что-то у «Paladins» и применить в «Overwatch». С другой стороны, «Paladins» тоже может немного поучиться у конкурента и воспользоваться этим, чтобы сделать игру намного лучше.

Например, богатый лор «Overwatch» (которые редко исследуются в самой игре) сделал ее персонажей более запоминающимися и узнаваемыми. Модель микротранзакции «Overwatch» фокусируется только на косметических лут-боксах, в то время как «Paladins» обвиняют в том, что нужно платить за победу. В «Overwatch» также значительно меньше технических проблем, чем в «Paladins», но фанатам стоит помнить, что последняя все еще находится в стадии бета-тестирования, и эти проблемы можно исправить до того, как игру выпустят в нормальной версии.

По мере роста обеих игр становится ясно, что два шутера могут многому научиться друг у друга и стать лучше. Мы еще посмотрим, произойдет это или нет, но будет интересно увидеть эволюцию обеих игр в ближайшие пару лет.

Теги: games, blizzard

Похожие материалы



Подписаться на новости

Вверх