0

20 фильмов по комиксам, которые чуть было не вышли. Часть 1

/ 5 февраля 2014

Редакция G4SKY, страдая от скуки, решила порадовать наших посетителей свеженькой статьей о 20 супергеройских экранизациях, которые чуть было не вышли. Садитесь поудобнее, заваривайте чай с лимоном и начинайте читать.


#1 Человек-паук от Cannon Films

В 1980-е годы права на экранизацию персонажей супергероев Marvel расходились больше и быстрее, чем карточки с Покемонами в школе. После недолго флирта легенды фильмов категории B Роджера Кормана с правами Человека-паука, их купила компания Cannon Films по цене $225000 (известны по таким «шедеврам», как Супермен 4, Ниндзя 3, Техасская резня бензопилой 2).

По какой-то причине, компания не удосужилась узнать кто такой Человек-паук и его приравняли на уровень с монстрами Universal. Они думали он типа как Человек-волк (Wolfman).

Сценарий доверили автору сериала «За гранью возможного» Лесли Стивенсу. Он знатно надругался на «Пауком» и превратил Питера Паркера в восьминогого монстра-тарантула, который сражался со множеством других монстров, сбежавших из государственной лаборатории. Для создания трешового ужастика Cannon Films наняла режиссера Техасской резни бензопилой Тоуба Хупера.

Естественно, этот сценарий совсем не обрадовал Стена Ли, создателя Человека-паука. Он убедил компанию использовать сценарий Теда Ньюсомаи Джона Бранкато, в котором сюжет был более традиционный: Питер Паркер сражался против Доктора Осьминога.

Вскоре Тоуб Хупер покинул проект и его заменил Джозеф Зито (Вторжение в США), который видел Боба Хоскинса (Кто подставил кролика Роджера) в роли Доктора Осьминога, а Тома Круза - в роли Питера Паркера.

Всего на разработку сценариев к экранизации Spider-man Cannon Films потратила более $10 млн, что было огромными деньгами в то время (да и сейчас). И все же, мы рады, что не увидили этого Человека-Паука на свет. Это был бы совсем другой «Паучок».



#2 Пластичный Человек братьев Вачовски

Сначала введем в курс дела. Пластичный Человек по способностям схож с Мистером Фантастиком, вот только если лидер Фантастической Четверки гениальный ученый, то Пластичный Человек (он же Патрик О’Брайн) обыкновенный мошенник, которого подстрелили копы и на него упала бочка с химикатами. В результате чего он и стал пластичным. Вскоре он становится добрым героем, а со временем и членом ФБР.

Вачовски пытались снять Пластичного Человека дважды, первый раз еще до своего грандиозного успеха в 1999 году с Матрицей. Вачовски написали сценарий с самым неожиданным героем вселенной DC Comics для Warner Bros еще в 1995 году. Кое-что они добавили от себя, во-первых изменили имя с Патрика О’Брайна на Дэниэла О’Брайна, во-вторых, вместо того, чтобы мошенник в конечном счете пошел по правильному пути, они сделали из него бывшего эко-террориста, который только что вышел из тюрьмы. Игровой портал IGN в своем обзоре на этот сюжет, назвали сценарий запутанным, но годным для детей.

”«Пожалуй, мы пишем сценарий больше для комедии», сказал Ларри Вачовски в интервью еще в 1996 году. «Мы думали, что это будет очень круто. Основная идея, которую мы придумали, что он будет защитником окружающей среды типа как парень из Earth First (радикальная организация по защите окружающей среды)». Далее он продолжал описывать сцену из фильма: «Была смешная сцена, как он идет в ванную после того как он стал Пластичным Человеком и видит - его моча больше не способна к био-разложению и это его так выводит из себя, что он хочет убить себя».

Но позже к проекту подключился Брайан Спайсер, который сильно переписал сценарий, не оставив от Вачовски почти ничего. Это привело к разрушению экранизации Пластичного Человека. Единственная хорошая новость в том, что именно Спайсер познакомил Вачовски с будущим продюсером трилогии «Матрица» - Джоэлом Силвером.

В 2008 году появился новый слух о том, что Вачовски достали сценарий Пластичного Человека из пыльного ящика и хотят сделать его следующим своим фильмов, а главную роль отдать Киану Ривзу. Но тот быстро отверг слухи.

Возможно, когда-нибудь Вачовски всё таки снимут свой долгострой. Хоть редакции G4SKY этот фильм и не особо интересен.



#3 Человек-ястреб


В 2011 году продюсер Адриан Аскариа (Хитмэн) объединился с Грегори Новеком (РЭД, Лига Справедливости: Новый барьер) и Виллом Хакнером, чтобы перенести супергероя Человека-ястреба на большие экраны. И хоть дальше этого особо дело не продвинулось, но краткая информация о фильме следующая:

Фильм должен был быть смесью Индианы Джонса и Кода да Винчи. Главный герой использует архаичное оружие и большие искусственные крылья прикрепленные к металлическим ремням, которые позволяют ему летать. Большинство экранного времени Человек-ястреб будет работать в тесном контакте на пару с Орлицей или Женщиной-ястребом и вместе сражаться против злодеев.

Warner Bros не были заинтересованы в мистической или инопланетной версии супергероя и настаивали, чтобы под маской несомненно был Картер Холл. В итоге проект был заморожен, но скорее всего рано или поздно мы увидим уже другую, но все же законченную экранизацию Человека-ястреба.



#4 Женщина-кошка Тима Бертона

Хоть мы и получили отдельный фильм про Женщину-кошку с Холли Берри в главной роли, но тот фильм был настолько плох, что даже обидно, что Тим Бертон так и не снял спин-офф фильм о Женщине-кошке с Мишель Пфайффер. Как известно, она уже играла Женщину-кошку в его фильме «Бэтмен возвращается» и является любимой «Кошкой» у фанатов.

Во время пре-продакшена фильма «Бэтмен навсегда», Warner Bros подумывали о создании собственной франшизы для Женщины-кошки, вместо того, чтобы снова вводить ее в третий фильм. Позже были сообщено, что сценарист «Бэтмен возвращается» Дэниэл Уотерс подписался на создание сценария, а Тим Бертон сядет в режиссерское кресло.

«Фильм Женщина-кошка создаст совершенно новую концепцию и полностью раскроет творческое видение Тима», сказал пресс-секретарь Бертона еще в 1993 году.

В 1995 году в журнале Film Review появилось интервью с Уотерсом, где он рассказал о сюжете фильма:

«Я только что закончил сценарий фильма «Женщина-кошка». Это ее фильм. А Тим собирается режиссировать его. Бэтмен Навсегда это фильм-комедия-для-всей-семьи, Женщина-кошка точно не будет фильмом-комедией-для-всей-семьи. После травм во втором фильме у нее амнезия, она не помнит почему в ее теле эти пулевые ранения, чтобы расслабиться она направляется в Оазисбург. Если Готэм Сити это скорее Нью-Йорк, то Оазисбург больше похож на Лас-Вегас и Лос-Анджелес. Это курортная зона в центре пустыни. Ею управляет команда супергероев и фильм хорош тем, что высмеивает многие супергеройские мифы. Вы можете сказать, что мое сердце все еще с Женщиной-кошкой, которая пытается подшучивать над Бэтменом, но теперь у меня полная свобода действий и я вписал этих супергероев для того, чтобы она смогла хорошенько над ними поиздеваться, а вы их возненавидите. Ну а в конечном итоге она возвращается к своей жизни Женщины-кошки.»

Однако, этот фильм так никогда и не вышел. Зато вышел фильм с Холли Берри.



#5 Фантастическая Четверка Пейтона Рида


Целый ряд различных режиссеров подумывали о постановки на большие экраны истории о первой семье Марвел, но ни один из них не был так заинтересован, как Пейтон Рид, который видел фильм как битловский «Вечер трудного дня», но с супергероями.

Сценарист Дуг Петри поведал каналу MTV о том, что фильм начинался бы уже с команды главных героев с суперспособностями.

«Они самые большие знаменитости в Нью-Йорке. Для внешнего мира, они самые крутые супергерои в мире. Но когда они приходят домой, то начинают ссориться друг с другом из-за чего угодно. Они заказывают пиццу, спорят о том у кого лучше костюм и все в таком духе. Это семейная комедия о героях «за кулисами».»

Петри также рассказал о том, кого он видел в главных ролях. Так например,Алексис Денисоф (Ангел) в роли Рида Ричардса, Шарлиз Терон в роли Сью Шторм, Джон С. Райли (Авиатор) как голос Бена Гримма, а Пол Уокер как Джонни Шторм. В роли Доктора Дума он видел Джуда Лоу. Кроме этого, он поведал о том, что они планировали сделать постер с живыми актерами, воссоздающий самую первую обложку оригинального комикса.

«Много обсуждений было о том, что делать ли большого монстра или нет. Я хотел сделать начальную сцену с гигантским монстром на Пятом Авеню, которому надирают задницу Фантастическая Четверка. Из-за бюджета пришлось отказаться. Но у нас все равно гигантская начальная сцена. Это «Вечер трудного дня». Все идут смотреть на Битлз.»

В какой-то момент, действие хотели перенести во времена выпуска первых оригинальных комиксов о «Четверке», то есть в 60-е, но от этого в конечном счете отказались.

«Основная фишка Фантастической Четверки, которая отличает их от других супергероев Марвел Вселенной, это то что они дневные супергерои», рассказывает Рид AICN. «У них нет секретных личностей, они часть жизни Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Но мы не хотели создавать фильм только об этом. Трюк фильма в том, что у него есть 40-летняя база материалов и, естественно, он в полной мере опирается на всю эту базу, но при этом он стоит на своих ногах. И факт в том, что все интересные находки, которые сделали этот комикс популярным в ранних 60-х, сейчас стали клише. Поэтому мы не можем полностью полагаться на эти вещи.»

Пейтон Рид в конечно итоге покинул проект из-за творческих разногласий, а жаль, «Вечер трудного дня» отличный фильм и супергеройская бытовуха могла бы быть довольно забавной. Сейчас Пейтон Рид работает над Человеком-муравьем для Marvel и Disney.

Теги: comics, movies


Подписаться на новости

Вверх