0

16 интересных фактов о Nintendo, которые вы не знали!

/ 8 октября 2015

Начиная с коллекционных карточек, японская компания завоевала популярность и в аркадах, и в гостиных во всех уголках земного шара. Популярность Nintendo постоянно колеблется то в лучшую, то в худшую сторону. Однако когда она столкнулась с соперником вроде Sega, споткнулась и затерялась среди пыли. После Nintendo решилась подарить нам самый лучший видеоигровой опыт, не взирая на расходы.

Это привело их к брокерской сделке с Sony: разработка гибридного картриджа / системы на основе диска (подробнее об этом позже), финансируя при этом всевозможные инновационные продукты и персонажей от Марио до Линка, Донки Конга и обратно. Они даже пошли на огромный риск, связанный с системами Wii и Wii U, просто чтобы подарить нам что-то отличительное, нечто большее.

На протяжении многих лет такое отношение приносило им бесконечный успех, а с таинственным NX на горизонте, возможно, снова настанет для них час засиять по новой.

Как бы дальше не развернулись события, Nintendo уже оставила свой след в мире навеки. Как в кино есть отважные Pixar и студия Ghibli Хаяо Миядзаки, так же Сигэру Миямото доказал, что он — Уолт Дисней царства видеоигр.

Здесь собраны интересные и, возможно, малоизвестные для вас факты, которые ранее могли быть упущены фанатами.



16. Почему Марио носит комбинезон

Из-за графических / аппаратных ограничений в дизайне игры 1980-х персонажи были разработаны с пикселями. В одном из легендарных сегментов на сайте Nintendo «Iwata Asks» с Миямото обсуждали, какой предмет что значит в проектировании персонажа, который выглядел больше человеком, чем стандартным «человечком» с Запада.

Миямото отметил, что все было сделано из-за необходимости. Усы Марио продублированы из-за рта, белые перчатки для того, чтобы заложить движения рук, тем самым сделать его бег видимым в трехкадровой анимации. А цветные комбинезоны носит, чтобы визуально размежевать тело от конечностей.



15. Их отличительная технология управления чуть не ушла к Microsoft и Sony

Хотя все приписывают технику движения Nintendo после ошеломляющего успеха Wii, на самом деле, она была разработана пилотом Томом Куинном.

Куинн признался, что была общая проблема во время перевода реальных движений в точный компьютерный вариант, что создало «инерцию».

Тем не менее, когда идея не прижилась в соответствующей сфере, он связался с Microsoft и Sony в начале 2000-х, чтобы создать что-то для будущей игры; обе компании отказались.

Именно тогда во время встречи с Nintendo председатель Ацуши Асада принял идею такого уникального направления и попытался сделать различные варианты реализации технологии гироскопа до тех пор, пока Wii добились успеха в 2006 году.



14. Game Boy — достижение дворника

Никогда не позволяйте никому говорить, что вы не добьетесь своей мечты – это понял Гюнпэй Ёкои еще в конце 1970-х, когда, побывав и дворником, и работником сборочного конвейера, он воспользовался своим дипломом инженера, чтобы создать пару игрушек в свободное время. В конце концов, начальство Nintendo заметило эти изобретения, и он с большой уверенностью стал руководителем по ЖК-системе «Game & Watch» 1980 года.

После этого Ёкои разрабатывает множество прототипов, продолжая свою первоначальную концепцию, и придумывает поколение Game Boy в 1989 году. Печальная автокатастрофа отняла его у нас в 1997 году, но поскольку много привлекательных особенностей Nintendo происходят именно от этих карманных устройств, его наследие всегда будет жить в каждом.



13. Смысл названия компании

Можно с уверенностью сказать, у компании, которая появилась как производитель игральных карт в 1889 году, просто не существует записей, раскрывающих происхождение названия. Поэтому многие поклонники и рецензии предполагают, что «Nintendo» означает «Оставьте удачу небесам».

Тем не менее, Kotaku остановились на одной записи, которая появилась за многие годы, углубляясь в более конкретный перевод отдельных слов / букв, входящих в название «Nintendo».

Они пришли к выводу, если разбить название на слова на японском языке («nin», «ten» и «do»), то примерно выходит «компания, которая осмелилась сделать / продать Ханафуду». Как раз то, что связано непосредственно с их происхождением как продавцов игровых карт «Ханафуда».



12. У них достаточно денег, чтобы спокойно нести убытки до 2052

Взято из журнала Nintendo UK: «В финансовых данных записано, что Nintendo имеет 812,8 млрд. иен (6,7 млрд £ / 10,5 млрд. $) в банке – достаточно для того, чтобы терпеть убытки по 20 млрд. иен (163 млн. £ / 257 млн. $) каждый год до 2052».

Поэтому плохие продажи Wii U лишь заноза для Nintendo, да, неприятно, но жить будет. Вместо этого, они всегда будут продвигать инновации, любовь к играм и чистому эксперименту. Это точно будет цениться. Честно говоря, сколько компаний в их положении могут такое утверждать?



11. Логотип N64 имеет 64 грани и 64 вершины

Нужно отдать им должное, они все продумали. Они решили доказать свое перспективное мастерство в 3D-сфере с такими играми, как Mario 64, GoldenEye 007 и Ocarina of Time. Многоугольный логотип N64 на самом деле имеет 64 грани и 64 вершины (точек, по которым эти грани пересекаются).

Это заставляет еще больше полюбить логотип, не так ли?



10. Nintendo помогла создать PlayStation

Еще в конце 80-х годов Nintendo и Sega вели сражение за превосходство в гостиных, однако некий Кен Кутараги был себе скромным программистом Sony, разработавшим специфичный компьютерный чип, который затем побудил Nintendo создать совместную консоль. Ту, на которой можно было играть и на картриджах, и на революционных дисках того времени.

Сделку неоднократно пересматривали, но в конечном итоге все развалилось, поскольку обе компании не могли решить, как разделить доходы розницы (Nintendo хотели доход от продаж картриджей, Sony – от CD). Все 200 прототипов были переданы руководителям.

Такое «соперничество» стимулировало Кутараги создать бренд PlayStation, чтобы посмотреть, какие плоды принесет его нелегкая работа, а один из прототипов был обнаружен совсем недавно, в июне 2015 года, хотя игры на него пока официально не были объявлены.



9. В обшивке GameCube скрыто секретное кодовое имя

У каждой консоли есть кодовое имя, которое разработчики используют в своем узком кругу перед выпуском (Wii именовали «Revolution», Xbox 360 — «Xenon», и т.д.).

Для Gamecube это «Dolphin» (Дельфин), и хотя позже его отбросили, архивы сайта Chipworks.com сохранили многие художественные проекты, которые существуют на передней части микросхем. Команда создателей чертит там всевозможные образы, на которые 99% людей никогда не обращает внимания, либо которые не сможет найти.

Привлекательная маленькая фиолетовая коробка Nintendo было очень похожей на крошечного дельфина в розничной версии.



8. Оригинальное название Mario было не «Jumpman», а «Mr. Video»

Он известен как Jumpman в первой игре Donkey Kong, но еще перед этим Миямото заявил, что он хочет придумать имя, которое будет «твердым» и «внушительным» вместо «мистера Видео».

После этого команда долго обсуждала этот вопрос, пытаясь придумать соответствующее имя («видео» не всегда будет отличительной чертой). Сначала он был обозначен как Jumpman из-за способностей, но когда Миямото хотел придать персонажу личность и характерные черты, потребовалось более броское имя. Так и появился «Марио».



7. Реальная причина кнопки выталкивания на Famicom / SNES


Это действительно удивительный факт, который всегда будет делать картриджи круче дисков.

При создании Famicom в Японии (и SNES на Западе) Масаюки Уэмура даже придумал, как сделать завершение игры более веселым, поэтому вместо распространенного заблуждения, что нужно извлечь картриджи так, чтобы избежать повреждения, он добавил последний смех перед выключением консоли.

Мы навсегда в ужасе думали, как обращаться с дисками, но с картриджами? Да их можно запускать в воздух и ловить. Бесконечное удовольствие!



6. Вы на самом деле массовый убийца в Super Mario Bros.

Вы прыгаете в мире Super Mario, разбиваете блоки, разламываете их и собираете бонусы и ни о чем не задумываетесь.

То есть, пока не посмотрите в буклет инструкции, который шел с оригинальным тиражем картриджа в 1985 году, и не узнаете обо всех «камнях» и «кирпичах», которые вы разбиваете. Это – жители Королевства.

Судя по описанию, Людей-грибов превратили в них, и поскольку вы видите только другие каменные или кирпичные преграды за пределами замковых сооружений, единственный вывод — вы бессознательно убиваете десятки невинных жителей в игре.



5. У Gamecube три мелодии запуска

У создателей так много тайн в играх. В Gamecube на самом деле есть другая анимационно-звуковая примочка: если удерживать нажатой Z при включении, в результате прозвучит детский набор звуков.

Кроме того, если собраться с друзьями и подключить еще три джойстика, которые будут вместе удерживать Z в унисон, вы услышите другие звуки, которые олицетворяют восточные корни компании.



4. Donkey Kong (Донки Конг) начинал как Popeye (Папай)

Немногие знают, что права на «Папая» фактически принадлежали Nintendo на протяжении многих лет, в результате чего он появляется в некоторых игральных картах компании. Следующим логическим шагом было сделать из него передовой цифровой продукт, но уже после разработки игры, где вы играете за Папая и пытаетесь спасти Олив Ойл от Блуто, компания потеряла права франшизы.

Вместо того чтобы признать свое поражение, Nintendo заменила персонажей на свои собственные, создав Донки Конга вместо Блуто, принцессу Поганку (Персик) вместо Ойл и Jumpman-а (Марио) вместо Папая.



3. На самом деле Nintendo принадлежат права на обе пародии порно-Марио

Не по тем причинам, о которых вы подумали. Nintendo купила права на «Super Hornio Bros» I и II (с участием Рона Джереми) не потому, что они гордятся такими вещами, а чтобы попытаться защитить мир от вопиющего злоупотребления их молодежной продукции.



2. В SNES чуть не добавили вязание

Любите видеоигры на тему одежды? Как и Nintendo, и однажды она предоставила вам шанс создать свою собственную. По крайней мере, собиралась в 80-х, тогда примочка с вязанием рекламировалась в брошюре. Предположительно игра ориентировалась на девушек. Эта утечка информации произошла благодаря Говарду Филлипсу, который работал в компании между 81-м и 91-м годами.

Но давайте смотреть правде в глаза, если бы были дополнения, которые позволяют нам создавать одежду в наших любимых играх... это было бы чертовски классно.



1. The Legend Of Zelda имеет меньший размер, чем ее картинка с высоким разрешением

Этот факт заставляет мозг завязываться в узелок: соответствующая картинка здесь 74Кб, в то время как полная игра занимает около 70 Кб, в зависимости от незначительных изменений локализации, меняющих иногда байт или два.

Это довольно удивительный момент: как далеко мы продвинулись с технологией и рендеринга в целом и пошли дальше. Общий размер файла в каждой игре как на NES, так и SNES даже не приблизился к модели Марио в Super Mario Bros. в Wii U.



Какие еще интересные факты о Нинтендо вы знаете? Отпишитесь ниже!

Теги: games

Рекомендуемые товары


Подписаться на новости

Вверх