0

10 ошибок крупнейших игр 2015 года!

/ 26 декабря 2015

2015 – лучший год видеоигр после ошеломляющего успеха «GTA V» и «BioShock Infinite» в 2013, и он вернул все на прежний путь после катастрофической неудачи в 2014.

Тем не менее, пока мы предаемся наслаждениям мастерству жанра RPG «Ведьмака 3» или экспериментальной песочнице гаджетов «MGS V», почти в каждой крупной игре, выпущенной в этом году (или которая еще будет выпущена) есть ряд глюков, неприятных особенностей или ошибочных решений, которые портят их совершенство.

«Batman: Arkham Knight», сломавшийся на ПК (и по сей день Warner Bros. просто предлагает возмещение, потому что она до сих пор не может это исправить), и консольная «Fallout 4» была глючная. Уже считается нормой, что рабочая партия игр выпускается примерно так же редко, как попадается единорог, жующий четырехлистный клевер.

К счастью, интернет делает свое дело, и поклонники преданно предложили свои «советы» (в виде ядовитых тирад) в надежде улучшить свои покупки либо сразу, либо в неизбежном сиквеле, который мы получим в ближайшие годы.



10. Таинственная личность главного злодея очевидна – «Batman: Arkham Knight»

Мы все хотели, чтобы третья работа Rocksteady была навороченной экскурсией с фансервисом, но реальность оказалась совсем другой. Несмотря на то, что игра действительно вышла лучше, чем когда-либо, благодаря многочисленным мелким изменениям в боевой системе, злодей «Arkham Knight» оказался больше подростком, чем внушительной силой.

Обладая способностями Бэтмена на каждом уровне, фанаты ожидали, что его истинная личность будет по-настоящему вечной, тем более что он был наравне как с геймерами, так и с самим Брюсом.

Итак, мы начинаем играть, и как только Рыцарь Аркхема садится за микрофон и произносит слова: «Пора умереть, старик» ядовитым тоном, все сразу подумали: «Это же Джейсон Тодд, не так ли? Да, точно».

С каждой сценой и каждой репликой диалога, который был зациклен на его знакомом стиле «личной» мести, только подтверждалось то, что в чем мы были уверены. Кроме того, Rocksteady и Warner Bros. уверяли, что Рыцарь Аркхема будет «новым персонажем», вплоть до выпуска, так что его истинная личность и ужасно созданный бой с боссом только испортил общее впечатление.



9. Ваша рекламная кампания врала поклонникам – «Halo 5: Guardians»

После того, как Bungie начала свой самый прибыльный проект «Destiny», 343 Industries ввела свою долю в мифологию, отправив Мастера Чифа по личной дороге. В «Halo 4» он потерпел неудачу в лабораторном эксперименте Кортаны удержать его в здравом уме, в то время как маркетинговая кампания «Guardians» ссылалась на гнусный акт, который он либо сделал, либо в котором был обвинен, и начавшаяся охота по всей галактике будет главной сутью игры.

Вам придется играть и за Чифа, и за новичка Спартанца Локка, различные трейлеры и маркетинговые материалы постили это с хэштегом «охота на правду». В итоге оказалось, что Локк с Чифом всего лишь выполняли нейтральное задание. Хотя они на мгновение начинают драку, когда Чиф решает, что лучше бы продолжить искать Кортану, чем возвращаться в штаб. Это буквально начало и конец всего, что строила на протяжении двух лет реклама.

И поклонники, и компания 343 могут утверждать, что смешанное сообщение из предварительной версии материалов намекали на другой поворот, который происходит в середине кампании, но в конечном счете нам подали совсем не то, чего мы ждали.



8. Осуждение потенциала собственных продаж – «Rise Of The Tomb Raider»

«Rise of the Tomb Raider» была одной из удивительных жемчужин года, поскольку Crystal Dynamics одновременно использовала и свою исходную формулу с перезагрузки 2013 года, и сделала экшен от третьего лица.

В результате один из лучших экшенов в комплекте с фантастическим кинематографическими роликами и всевозможными взрывами и острыми ощущениями просто развлекал нас.

Почему же тогда он был выпущен в тот же день, что и монолитный «Fallout 4»?!

Серьезно, в этом примерно столько же смысла, сколько в нынешнем отношении Konami к Хидео Кодзиме. Одна из самых раскрученных и горячо ожидаемых игр всех времен нужна была только для того, чтобы увидеть, как Лару окончательно обошли однодневные продажи сиквела, на который ушло семь лет работы.

К счастью, продажи «Rise» в Великобритании были более прибыльными, чем за рубежом, но факт остается фактом. Если бы они придержали выпуск хотя бы на неделю или месяц, игра бы получила результаты гораздо, гораздо лучше. То же самое произошло с «Безумным Максом», вышедшим в день выпуска «Metal Gear Solid V». Понятно, что целое поколения MGS фанатиков сгребло в охапку лебединую песню Кодзимы и оставило бедного Макса в одиночестве в постапокалиптической пыли.



7. Косяк с кадрами в продаваемой игре – «Just Cause 3»

На «Just Cause» забавно смотреть. Самая главная его привлекательность (и это становится очевидным, когда история отходит на задний план) заключается в том, что здесь самый смешной из возможных сценариев: цепляют ракеты ко всему, что есть, а потом смотрят, как оно однажды выстрелит всем сразу в тысячу разных направлений.

Square Enix

Когда это происходит, особенно на ПК, получается фейерверк анархической красоты, но когда он падает (это уже касается консолей), такой славный момент оказывается испорчен из-за частоты кадров, которая превращает все в слайд-шоу.

Avalanche может оптимизировать это в будущем, как поступили разработчики «Ведьмака 3», и выпустить несколько непрерывных патчей. А пока вас либо заглючит на несколько минут, либо посмотрите, как крупная игра калечит ваш аппарат.



6. Где кампания?! – «Star Wars Battlefront»

2016 будет решающим для многопользовательских игр. Если в 2014 «Titanfall» упал лицом в грязь, то в этом году «Evolve», «Star Wars Battlefront» и недавняя «Rainbow Six: Siege» отказались от своих компонентов на одного игрока просто ради установки полной цены за меньшее содержание.

Но больнее всего было от «Battlefront», поскольку EA DICE действительно собрала самую привлекательную и звучащую игру «Star Wars». Осталось только подключить геймпад для лучшей игры и воссоздать все: от нападения X-Wing на Звезду Смерти до столкновения Вейдера с Люком в эпизоде VI.

Но нет, реальность EA в самой прибыльной франшизе всех времен была таковой, что начальство просто не устояло перед воровством возможности для собственной выгоды.

Результатом оказался мультиплеерный онлайн-шутер (можно играть оффлайн и соло, но это вообще не то), а подавляющее большинство контента ограничивается абонементом с высокой ценой. В конце концов, если вам нужен «полноценный опыт» в «Battlefront», вам понадобится 60 фунтов для основной игры и 40 на абонемент (7000 руб у нас), чтобы получить то же количество контента, что и было в старых играх. О, у них также была полноценная сюжетка.



5. Фаталити с микротранкзакциями – «Mortal Kombat X»

– Каким одним словом можно разделить комнату геймеров?

– «Микротранзакции»

Смотря, какого вы поколения: если вы родились до лошадиной брони, абонементов и однодневных DLC, вы знаете о времени, когда в играх не было подсказок «Купи сейчас всего за 990 р!», появляющиеся посреди любимой игры.

Для остальных, которые помнят покупку полной игры после выпуска, эта причина вызывает ненависть ко всем разработчикам, решившим включить их в свои игры. В «Mortal Kombat X» Warner Bros. подло поступила, запросив за «простое фаталити» микротранзакции.

Теперь, если вам неинтересно узнать, какие были фаталити в «древние времена», можно раскошелиться, чтобы получить универсальную кнопку комбо вместо этого.



4. Потратить весь бюджет на графику – «The Order: 1886»

Первая крупнобюджетная игра Ready At Dawn должна была быть самой лучшей; игра с кадрами, которые соперничали с лучшими CG в кино, а некоторые даже проверялись на практике.

К сожалению, как только мы попадаем в мир медленной ходьбы «The Order: 1886», тупо длинных роликов, быстротечных событий и однообразной перестрелки, все сразу рушится. Из 16 глав игры две из них были роликами, и с точки зрения фактического геймплея там не было ничего, кроме бега и стрельбы, которые были сокращены до пары часов максимум.

Все это занимает около пяти часов, но команда вложила столько сил в такую великолепную графику (что все равно это не дает повода задерживаться в игре), и это сделало «The Order» одной из худших игр года, несмотря на его заоблачный бюджет и консольно-эксклюзивное стремление.



3. Цена мультиплеерных игр – «Rainbow Six: Siege», «Evolve», «Destiny», «Star Wars Battlefront»

Это должно быть сказано в лоб, хотя уже упоминалось, что оплошная кампания «Star Wars Battlefront» была большой точкой преткновения, 2015 действительно стал годом, когда все больше разработчиков выпустило многопользовательские игры... по полной цене.

К примеру, возьмем расширение/замену «Destiny: The Taken King». База игры же обойдется в 60 долларов на запуске, а теперь, когда TKK выпущен, вам нужны предыдущие две части слабоватого DLC, чтобы оно заработало — 25 долларов за штуку. Такая «сделка» вынуждает повторно купить оригинальную игру, DLC пакеты и TKK еще за 60 долларов, но буквально это означает, что вы потратили свои деньги с 2014 года, поскольку эта версия игры не имеет значения.

«Evolve» от Turtle Rock Studio была создана «с учетом DLC», и хотя разработчики стремились выпустить все будущие пакеты карт бесплатно, ее проблема заключается в ничтожном выборе режимов игры. У «Rainbow Six: Siege» та же проблема; заезженный предлог соединить вместе несколько карт с каким-то подобием «кампании», а потом напичкать микротранзакциями и пропуском роликов, если вам хватает монет.

Как будто они деньгами питаются и довольствуются раскошеливанием потребителей в пользу любого бренда или репутации разработчика, главное, чтобы деньги приносило. Каждый раз, когда игра требует настоящие деньги, чтобы можно было пройти дальше, сразу хочется наградить их средним пальцем.

Микротранзакции — отвратительный бизнес, родившийся из мобильных игр и слот машин, где игроки всегда тянут рычаги и надеются получить удовлетворение. Так и с многопользовательской игрой, которые предлагают то, что обычно бывает побочными режимами, чтобы получить лишний доллар. А мы получаем адские проблемы, где твою любовь используют для того, чтобы содрать побольше денег.



2. Оставили ТАКУЮ сюжетную линию незаконченной – «Metal Gear Solid V: The Phantom Pain»

Ролики в видеоиграх — это не в новинку, но когда вы делаете последние штрихи в одной из самых больших историй в истории видеоигр, должно быть нечто иное, как грандиозные проводы.

К сожалению, последние несколько месяцев разработки «MGS V» были запятнаны ужасными рассказами о злоупотреблении работника от имени издателя Konami, еще и суровая рабочая среда из-за последнего проекта Кодзимы. Перейдем к истории, где молодой Ликвид Снейк ушел с неповоротливым чудовищем Сахелантропом, мы все (разумеется) подумали, что будет один последний, эпический бой, когда Босс выследит блондина и захватит то, что по праву принадлежало ему.

Нет уж.

Вместо этого, поскольку ролик, где это происходит, остался на полу монтажной, мы должны поверить, что и Ликвид, и Психо Мантис скрывали гигантского ходячего робота от общественности хороших 20 лет, до событий MGS 1, когда они решили, будучи детьми, идти на поводу у прихотей о мировом порабощении.

Ждем бесплатное (самому смешно) DLC с финальной главой.



1. Повторение сломанного игрового движка Скайрима – «Fallout 4»

Bethesda

Трудно смотреть на последний шедевр Bethesda и не вспоминать о том, что могло бы быть, если бы они не решили использовать уже нестабильный движок Creation.

Изначально созданная для Skyrim, эта игра запомнилась как сокровище Bethesda. Когда пришло время для начала разработки «Fallout 4», Bethesda не была намерена отказываться от проделанной тяжелой работы, и так они решили применить устаревшую модель в аппаратуре консоли нового поколения.

Результаты были очевидны, хотя «Fallout 4» все еще шедевр грабежа и прокачки предметов/оружия, основная анимации, а особенно чертовски неестественных NPC (неигровые персонажи) вокруг, просто ад. Лицевая анимация зависит от значимости персонажа в истории, и за исключением шутерной механики, которая были отшлифованы с помощью ID Software, всё очень похоже на «Fallout 3» и «New Vegas».

В «Fallout 4» много что усовершенствовано, но только представьте, все это полностью отшлифовано, укреплен движок игры, что-то вроде «Metal Gear Solid V»... это было бы впечатляюще.



Какие еще ошибки крупных игр вы можете вспомнить?

Теги: games


Подписаться на новости

Вверх