0

10 худших игровых консолей всех времен!

/ 11 октября 2015

За относительно короткую историю игровых консолей мы видели гораздо больше неудач, чем успехов. Консоли терпели крах по разным причинам, от плохого выбора игры до завышенной цены. Тем не менее, некоторые потерпели неудачу не потому, что они просто были не лучшими. Самое последнее поколение консолей принесло нам пару надежных вариантов: PlayStation 4 и Xbox One, но борьба Wii U тоже давала повод задуматься — это совсем неплохая консоль, хотя продажи идут очень медленно.

Давайте взглянем на 10 худших игровых консолей всех времен.



Sega 32X, 1994

Создание 32X с самого начала было плохой идеей. Выпущенная в 1994 году, она была задумана как «надстройка» к Sega Genesis. Тем не менее, Sega Saturn была выпущена в следующем году, и у разработчиков никогда не возникало заинтересованности к предыдущей, 32X. Только 40 игр было создано для 32X. Пока она хвасталась тем, что у нее 32-битная графика, несколько разработчиков воспользовались этим для собственной выгоды. В итоге было продано лишь 650 000 единиц.



Nokia N-Gage, 2003

У Nokia на самом деле была дальновидная идея объединения игр и мобильных телефонов. К сожалению, воплощение вышло ужасным. Попытка быть и игровым устройством, и телефоном привела к неуклюжему объединению цифровой клавиатуры с игровыми кнопками. Выпущенная в 2003 году, N-Gage была предназначена, чтобы конкурировать с Game Boy Advance. Добиться цели не удалось, продалось лишь 5000 единиц на протяжении первых двух месяцев, поэтому по продажам Game Boy Advance обошла ее 100 к 1. Удивительно, но N-Gage породила преемника в лице N-Gage QD и не была полностью снята с продажи вплоть до 2010. Если смотреть на это с положительной стороны, без N-Gage не было бы «бокового телефона».



Tiger Telematics Gizmondo, 2005

Поскольку N-Gage вышла неудачной версией, Tiger решили, что нужно конкурировать с ней. Она была выпущена в 2005 году в Великобритании для пафоса, но Gizmondo потерпела очевидный провал. Цена была завышена аж до 229$, поэтому Tiger продали лишь в количестве 25 000 единиц. Менее чем через год после запуска консоль была снята с производства Gizmondo, и компания объявила о своем банкротстве.



Worlds of Wonder Action Max, 1987

Компания Action Max попыталась создать видеоигры с использование VHS-кассет. Пользователи используют джойстик, которым был световой пистолет, и стреляют им по движущимся целям на экране. Если вы попали в цель, получаете очки. Кроме того, больше ничего другого там делать не было возможности. Неудивительно, что лишь пять игр было выпущено для Action Max.



Apple Bandai Pippin, 1996

В отличие от Microsoft с Xbox One, Apple пыталась создать мультимедийную платформу с Pippin. Лицензия была зарегистрирована на третьих лиц, только Bandai работала над созданием для них консолей. Цена ее была 600$, продажи шли плохо, Pippin боролась, чтобы привлечь разработчиков игр. И неудивительно, что Стив Джобс похоронил платформу Pippin, когда он вернулся к Apple в 1997 году.



Philips CD-i, 1991

В 1991 году компания Philips пыталась создать мультимедийное устройство, которое будет базироваться на CD-диске. Тем не менее, по цене в 700$ CD-i потерпела неудачу. Она не смогла привлечь разработчиков игры, и во время сделки с Nintendo на нее было выпущено четыре наихудшие игры: «Link: The Faces of Evil», «Zelda: The Wand от Gamelon», «Zelda’s Adventure» и «Hotel Mario». Кроме того, у них оказался самый худший дизайн джойстика.



Tiger Game.com, 1997

Еще одно плохо разработанное портативное игровое устройство. Game.com (произносится «гейм ком», а не «гейм точка ком») надеялась заработать на интернет-рекламе в конце 90-х годов. Имея подключение к интернету, ни одна из игр Game.com фактически не использовала сам интернет. Все, на что она была способна, это загрузить лучший балл и просматривать текстовую версию страницы в интернете. И сделать это можно было бы, только если вы купили дополнительный интернет-картридж. Хоть в ней был сенсорный экран и некоторые функции PDA, продавалась она плохо, и с продажи сняли в 2000 году.



3DO Interactive Multiplayer, 1993

Детище основателя EA Трипа Хокинса, 3DO была представлена в 1993 году как еще одна мультимедийная платформа на основе CD. Тем не менее, по цене 600$ мало из потребителей понимало, зачем им мультимедийная платформа на основе диска. 3DO была снята с производства в 1996 году.



RCA Studio II, 1977

В первые дни видеоигр встречались интересные проекты игровых консолей. Studio II относится к одним из самых странных среди них. Это была одна из первых консолей, которая использовала ROM-картриджи, ей не хватало цветовой графики и, пожалуй, у нее был самый худший дизайн джойстика в истории видеоигр. Насколько ужасный? Они были цифровыми клавиатурами. Тогда у многих консолей были нормальный дистанционные джойстики или, по крайней мере, клавиатура навигации, но этот контроллер выделялся своим страшным дизайном.



Nintendo Virtual Boy, 1995

С Virtual Boy компания Nintendo пыталась создать консоль видеоигр виртуальной реальности. Чисто гипотетически, но на практике такое использовать было жутко неудобно и больно. Люди жаловались на боли в шее и нагрузку на глаза, когда использовали Virtual Boy. И технология виртуальной реальности была слишком ограничена. Игры были лишь одного цвета — резко красного. Не было даже 3D. Выпущенная в 1995 году, консоль Virtual Boy была прикрыта менее чем через год.



А какие еще неудачные игровые приставки можете вспомнить вы?

Теги: games


Подписаться на новости

Вверх